Зверь / Beast
Жизнь на маленьком острове имеет плюсы и омрачена недостатками. Молл кажется, что её строгие родители не позволяют ей раскрыться, как личности и она тяготеет к переменам. Тем временем на острове происходят вопиющие преступления. Убийца, которого считают серийным, не найден и общественность взволнованна. Молл в курсе того, что происходит, но словно лишена опасений. Она с легкостью знакомится с Паскалем, появление которого на острове сопряжено с многочисленными вопросами. Некоторые жители и вовсе считают Паскаля причастным к тому, что произошло. Но только не Молл. Она полагает, что именно он поможет ей обрести внутреннюю свободу и стать раскрепощенной. Многим молодым особам кажется, что они закрепощены, но свобода, лишенная безопасности оборачивается приближением к гибели.
Разочарование
Решила посмотреть фильм, так как уже имелись высокие оценки картины. Возможно рейтинг и стал причиной разочарования, как и поводом написать данную рецензию.
Сюжет достаточно предсказуем. Героиня в свои 27 лет застряла где-то в подростковом возрасте, с одной стороны - находится в постоянной атмосфере семейной тирании, с другой - оказывается, с легкостью может с ней проститься, погрузившись в еще более сложные отношения... Образ показан весьма эмоционально, актерская игра была бы на высоте, если бы появилось хоть какое-то чувство сочувствия, сострадания, участия... Но их нет. И все потому, что понять героиню не хочется. У меня не возникло такого желания, так как оправдать ее поступки я лично не могу !
В итоге скучное кино, с совершенно неинтересной детективной составляющей. Если оценивать его, как психологический триллер, то и в этом компоненте - провал. Хотя именно на это делались ставки.
Для меня данный фильм без морали, отсюда и отрицательная оценка. Беспроигрышная тема давления предрассудков общества на личность, которая не может быть такой, как все, жестокость людей - в данном случае лишь размытый фон. Поэтому этот фильм меня ничему не учит. Разве что пришло понимание, что человек живет так, как он хочет. И если в жизни взрослого человека что-то не так, основной виновник этого - он сам, так как уже полностью несет ответственность за все, что с ним происходит.
Не бойся зверя, что приходит к твоим дверям один
«Зверь» оказался фильмом, от которого ничего особого не ждешь, а он бьет тебя в самое уязвимое место, и не выходит из головы вторые сутки.
История стартует с 27-го дня рождения Молл - громкого праздника, на котором ей тихонечко хочется сдохнуть, или сбежать подальше. В первые минуты ее голос за кадром сообщает нам о китах-убийцах, которым невыносимо в неволе и они готовы биться на смерть, лишь бы не остаться навсегда в сетях охотников.
Молл тоже задыхается в сетях своей семьи и сбегает с праздника жизни в недра мрачного ночного клуба. Там она жадно пьет и хватает руками свободу, много танцует и целует незнакомца.
Следующим утром в жизни Молл станет на одного незнакомца больше - нордический блондин с красивым именем Паскаль и ружьем вовлечет Молл уже в другие сети.
Что мы знаем о хорошем психологическом кино? Верно, оно рушит привычный шаблон. А привычный шаблон таков: есть что-то хорошее - герои к этому тянутся; етсь что-то опасное - они бегут прочь. То есть, психологически поступки героев понятны, это схема. Но есть фильм - исключения. Например, в «Она» Верховена героиня Юппер в первые минуты фильма встречается с настоящим злом, но вместо того, чтобы бежать весь оставшийся фильм прочь, она к этому злу стремится, погружаясь в него с неистовой силой. Не для саморазрушения, а желая посмотреть за занавес, увидеть изнанку жизни. Как глубока эта кроличья нора?
Молл тоже всматривается в тьму глубоко колодца, зная, что в колодец можно упасть и погибнуть. Ей важно расшатать привычный сухой мир, выйти за рамки ожидаемого «хорошего» - если нора так глубока и опасна, какое знание мне это несет?
Не случайно в одной из сцен «срыва» кадры с Молл будут чередоваться с раскатистыми волнами, их словно выпустили на волю, теперь вся их мощь бесконтрольна.
«Зверь» мало на что похож, и в то же время здесь и там видятся призраки других талантливых фильмов. Сцена в церкви - это «Охота» Винтерберга, про ложное, прикидывающееся правдой так убедительно, что сносит на своем пути жизнь, пусть лишь одного, но очень достойного человека. А момент с поздравлением Молл - то же «Торжество», и сцена с юбилеем отца семейства, во время которого самый слабый и несчастный ребенок поднимает бокал, но вместо тоста декларирует всем присутствующим, что все детство отец их насиловал.
У Молл в шкафу скелеты другого калибра - властной и пугающей фигурой оказывается не отец, а мать. Странное дело, в фильме мужские персонажи (за исключением Паскаля) бесхребетны, а женщины через одну тираны. Все они напоминает разных животных: мама - тот еще удав, а вот в дом Молл приходит ночью полицейская с седыми волосами и взглядом волчицы. Кажется, мультфильм Zootopia со всеми его обитателями вырос в настоящий фильм, но теперь как-то не до смеха.
«Зверь» - это пугающий разговор, который мы не решаемся вести не то, что с другими, мы отмалчиваемся даже внутри себя. Но говорить о таких вещах необходимо - что в каждом из нас спит свой зверь, что мы сложнее и опасней, чем думаем. Что мир другого человека - это не только свет, на который ты идешь, но и опасный мрак, в который ты медленно погружаешься.
Вырываться из этих сетей наружу или стать жертвой охотника - каждый решает самостоятельно. Но только, всматриваясь в темноту леса, важно помнить, что тьма тоже всматривается в тебя.
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.