12 разгневанных мужчин / 12 Angry Men

12 разгневанных мужчин
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 17 Август 1997
Режиссёр: Уильям Фридкин
Продолжительность: 1:57
Просмотрели: 1412

Двенадцать присяжных, представляющих разные слои общества, решают судьбу подростка-пуэрториканца, обвиненного в убийстве своего отца. Свидетельские показания недвусмысленно подтверждают его вину: соседи слышали ссору отца с сыном, видели мальчика, выбегающего из подъезда, а на месте преступления найден нож подсудимого. Одиннадцать присяжных убеждены, что подросток виновен в убийстве, и только один предлагает не спешить с вынесением вердикта: вина молодого человека не так уж очевидна, как кажется на первый взгляд. © tvcok.ru

Трейлер Nº2

Трейлер

Золотой глобус, 1998 год
Победитель: Лучший актёр второго плана мини-сериала или фильма на ТВ ( Джордж К. Скотт )
Номинации:
Лучший актёр мини-сериала или фильма на ТВ (Джек Леммон)
Лучший мини-сериал или фильм на ТВ


Эмми, 1998 год
Победитель: Лучшая мужская роль второго плана в мини-сериале или телефильме ( Джордж К. Скотт )
Номинации:
Лучшая мужская роль в мини-сериале или телефильме (Джек Леммон)
Лучшая мужская роль второго плана в мини-сериале или телефильме (Хьюм Кронин)


Премия Гильдии актеров, 1998 год
Номинации:
Лучшая мужская роль в телефильме или минисериале (Джек Леммон)
Лучшая мужская роль в телефильме или минисериале (Джордж К. Скотт)

 

Альтернативное описание: Один из двенадцати: много это или мало?
Помните фразу: «Казнить нельзя помиловать»? В ней от запятой зависит жизнь человека. Так и в этом фильме: приговорен к смертной казни юноша, а 12 присяжных должны решить, виновен он или нет.
Лишь один из двенадцати засомневался в виновности юноши и вступил в бой за его жизнь. Это было не просто. Но все-таки невинный спасен, а вместе с ним спасены и души 11 разгневанных мужчин, сумевших принять справедливое решение.
Потрясающий урок для взрослых и детей, вступающих в реальную жизнь.
© Fast-Torrent.ru

Альтернативное описание 2: Юношу обвиняют в убийстве собственного отца, ему грозит смертная казнь. Двенадцать присяжных собираются чтобы вынести вердикт: виновен или нет.

С начала заседания почти все склонились к тому, что виновен, и лишь только один из двенадцати позволил себе усомниться. Счет голосов присяжных по принципу «виновен - невиновен» был 11:1. К концу собрания мнения судей кардинально изменились...

 

ак все легко реализуется - 12 человек, комната с туалетом, судья и пристав. И никаких умопомрачительных спецэффектов. Так что неудивительно, что Фридкин снял этот ремейк, а потом Михалков подхватил и перенес на российские реалии. Кстати, Михалкова мне ругать совсем не хочется, хотя это стало чуть ли не обязанностью любителя кино - у него вышло даже увлекательнее, чем у Фридкина.

Самого первого оригинала еще не видел, но раз сюжет до сих пор востребован, значит, жизнь нас ничему не учит - всё то же засилие стереотипов, всё то же стадное не желание разобраться. И ненависть, ненависть, ненависть.

8 из 10

hopecity@ya.ru

Где глупость - образец, там разум - безумие

В последнее время ученые - нейробиологи и экспериментальные психологи - всё активнее вторгаются в ту область исследований, которая испокон веков была монополизирована философами и теологами, - в изучение основ человеческой нравственности и, как следствие, справедливости, которая сформировалась, как утверждают специалисты, на генетическом уровне в процессе племенного развития человека, поскольку предоставляла более «честным» племенам преимущества в выживании.

Картина Фридкина выгодно отличается от работы Михалкова и даже Люмета. Она балансирует между театрализованной постановкой и серьезным камерным действом. Если Михалков в реализации атмосферы делал ставку больше на музыкальные композиции и явный символизм, то Фридкин - на осязаемость, без преувеличения подконтрольного ему пространства, максимально аскетично, например, те же физиологические реакции на погодную ситуацию в данном смысловом контексте.

«Океан мысли», представленный в разнообразии культурологических подходов в образовании - не просто пассивный фон действия или сюжетная данность, а одна из основных движущих сил в реализации замысла режиссера. Логично чередуются позиции представителей различных морально-нравственных убеждений и этнической принадлежности под нависающим колоссом американской государственности (нельзя забывать, где мы находимся). Один не привык предполагать, делегируя сии, так сказать, полномочия своему боссу, другой - полагается на факты, отвергая значимость личных качеств подсудимого, третьего вообще не заботит, чем закончится дело, а четвертый и вовсе несет кульминативную расово-дискриминационную чушь, воспользовавшись удобным моментом для удовлетворения личных амбиций...

Действительно, фактум таков, что незаинтересованный человек может без зазрения совести согласиться с общественным заблуждением. Вообще сценарная концепция подтверждает доводы, так называемых, моральных сентименталистов. Изначально абсолютное большинство заседателей настроено скептически по отношению к невиновности обвиняемого и позиции одного идеологического отщепенца, в частности. Однако, в процессе художественного «фильмописания» участники демонстрируют как раз то коллективное преображение, перерастая от личностной или коллективно-обывательской оценки ситуации к беспристрастному объективному выводу, путем глубокого скрупулезного анализа произошедших обстоятельств.

Belonogy

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Шлюха

Боевик, Драма
Дата выхода: 13.10.1995

Загнанный

Боевик, Драма
Дата выхода: 11.03.2003
Показать больше

Комментарии

The caretaker
От пользователя The caretaker:
Великолепный фильм ни чуть не уступающий оригиналу 1957 года.Смотрел с большим удовольствием не отвлекаясь ни на секунду. Человеческий фактор вот главный мотив этой блистательной судебной драмы. Наше право на ошибку. Наше вечное - каждый может ошибиться. И еще равнодушие, вечное “пройти мимо”, вечная озабоченность только своей судьбой.
А самым сильным мотивом стоять на своем даже против доводов собственного разума оказывается отождествлением себя с одной из противоборствующих сторон. Для присяжного точно знающего как использовать нож с выкидным лезвием - это отождествление себя с обвиняемым. Для потерпевшего связь с сыном - с жертвой.
Рекомендую этот фильм, как и оригинал 1957 года, к обязательному просмотру, как прививка от равнодушия.
00:23 / 20.01.2013
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.