Альбатрос / Albatross
История об Эмилии, привлекательной, сексуальной и весьма умной девушке. Она устраивается на работу в семейный отель, где быстро сходится с дочерью хозяев, своей ровесницей, семнадцатилетней Бет. Попутно героиня заводит интрижку с ее отцом, писателем Джонатаном. Этот роман будет иметь для всех героев фильма разрушительные последствия…
Кинопремия «14-я церемония вручения наград премии Британского Независимого Кино»
Номинации:
Лучшая актриса второго плана - Фелисити Джонс
Самый многообещающий дебют - Джессика Браун-Финдли
Dirty Girl (Dirty Slut)
Фильм, с весьма прозаичным названием, отсылающим к метафоре, раскрытию которой будет отдан лишь один непродолжительный диалог, пытается войти в доверие к зрителю посредством язвительной иронии и обилия комичных ситуаций, стараясь всячески подготовить его для комфортного восприятия этой драмы, которая пытается быть историей о взрослении и дружбе, но на самом деле является обычной иллюстрацией того, что за свои ошибки людям, как правило, приходится расплачиваться, и не нужно всё списывать на несчастное детство и подобные отговорки, которые будут, несомненно, убедительными для многих; ведь никто не отменяет ответственности человека за свои поступки.
С самого начала сюжет пытается выставить главную героиню семнадцатилетнюю Эмилию (Джессика Браун-Финдлэй) этакой харизматичной «плохой девочкой», однако, не совсем понятно, за какие достоинства, помимо привлекательного тела, части которого она всячески пытается продемонстрировать посредством откровенных нарядов, она должна вызывать симпатию. Эмилия ведёт себя вызывающе и высокомерно, и совершенно не понятно, как её выходки терпят работодатели. Эмилия приходит на новую работу помощницы в отеле, и знакомится там со своей ровесницей Бет (Фелисити Джонс), а впоследствии и её семьёй, содержащей этот отель. Бет является аниподом Эмилии, скромная и спокойная девушка, готовящаяся к поступлению в Оксфорд. Она приглашает новую подругу на ужин в кругу своей семьи, где та беззастенчиво флиртует у всех на глазах с отцом Бет Джонатаном (Себастьян Кох). Джонатан писатель, всеми силами пытающийся убедить свою семью, что его новая книга продвигается успешно, но на деле просиживая дни напролёт перед своим ноутбуком шарясь в интернете и раскладывая пасьянс, между делом не забывая и о просмотре порно. В один из таких моментов Эмилия и застаёт его за грязным занятием (как оригинально); такой вот остроумный юмор. Джонатан очарован Эмилией, а она дразнит его, одновременно становясь лучшей подругой его дочери - этакий своеобразный «Ядовитый плющ», только выглядит она похуже Дрю Бэрримор со своими вульгарными нарядами и дешёвой безвкусной бижутерией. Ах да, Эмилия не просто растрачивает свою жизнь в пустую, прикрываясь семейной трагедией своего прошлого (отец оставил семью, а мать покончила с собой), она ещё и пишет книгу, и, конечно, Джонатан, как опытный писатель готов выделить время для занятий с ней, что бы помочь ей раскрыть весь её талант. Так и закручивается эта история; Джонатан поддаётся искушению, а Эмилия особо не сопротивляется.
Разумеется, у Бет есть недостатки в характере, есть излишняя мягкость, и Эмилия способна повлиять на неё в лучшую сторону в разумных дозах - но не нужно перегибать палку. Тем не менее, Джонатан, ослеплённый половыми инстинктами, распинается на тему того, какая же Эмилия замечательная, и было бы здорово, если бы Бет была на неё похожа; и, естественно, Бет очень обидно из-за этого (а пока ещё никто не знает об их связи). Это могло бы смотреться удовлетворительно, если бы сценарий не пытался всячески оправдать двух главных возмутителей спокойствия: оторву Эмилию и потерявшего над собой контроль Джонатана. К последнему прозрение приходит слишком поздно, да и то, всё что он может - это тупо виновато улыбаться, и сценарий всячески пытается показать, какой он мягкий и пушистый; ну сделал человек, дескать, ошибку, но надо ведь идти дальше. И фокусируясь на истории Эмилии, её проблемах и комплексах, сценарий как-то обходит Бет, и не думает о последствиях, о том, как всё произошедшее может отразится на её восприятии мира и дальнейшей жизни.
Такое вот новое британское кино предлагает нам режиссёр Найал МакКормик. «Albatross» изобилует неуместной иронией, но создатели забывают о том, что если человеческая глупость ещё может быть смешной, то вот аморальность - вряд ли. Пытаясь быть забавным, остроумным и поучительным, фильм, на деле, оказывается бессмысленным, циничным и пошлым.
3 из 10
Lost__Soul
Камень на шее
Стоит начать с того, что название «Альбатрос» не имеет никакого отношения к птице, но означает, в контексте фильма, «камень на шее». Этим самым камнем на шее является фамилия, которую носит одна из героинь. И мораль у фильма, вроде бы, проще некуда, и повороты сюжеты, вроде бы, незамысловатые, и персонажи, вроде бы, типичные, но нет ни малейшего желания фильм за что-то критиковать. Отличное кино, которое не несёт в себе чего-то нового, но просто представляет собой этакий срез жизни нескольких людей. Приятнейшая лента, отличные актёры (особенно Фелисити Джонс... ну почему у неё так мало главных ролей?), органичный саундтрек... Вряд ли вы будете вспоминать или анализировать данное кино, но вы чертовски приятно проведёте полтора часа своей жизни.
9 из 10
lost_11
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.