Ангел из будущего / An Angel for May
История современного мальчика Тома и его собаки, живущих в Йоркшире, в Англии, которые вдруг переместились в начало 40-х. В прошлом Том оказался на ферме Сэма Виллера. Хозяин фермы, живущий со взрослой дочерью, опекает помешанную бродяжку по имени Мэй, которую извелкли из под обломков разрушенного бомбой дома.
Под развалинами погибла вся ее семья, и с тех пор Мэй спала на улице вместе с собакой, отказываясь заходить в дом даже для еды. Однако после общения с Томом ее состояние стало улучшаться. Тем временем Том всеми силами пытается вернуться в свое время. Но вернувшись, он понимает, что в прошлом осталось что-то очень важное для него..
Экранизация по произведению: Мелвин Бёрджесс
Мальчик Том и его собака по непонятным причинам оказываются в прошлом. В 1940 году, во времена Второй мировой войны. Они попадают на ферму, где живет девочка Мэй, чьи родители погибли в доме, разрушенном попаданием бомбой, а сама Мэй чудом осталась жива. Теперь она категорически отказывается заходить в дом, и даже спит на улице. После общения с Томом состояние Мэй улучшается, и Том начинает искать способ вернуться в свое время. Но после того, как ему это удается, Тома не оставляет мысль, что в прошлом осталось что-то очень важное для него.
© Fast-Torrent.ru
Я ему ВЕРЮ!
Среди кучи сценического и кинематографического мусора изредка попадается бриллиант, достойный просмотра. И как правило он очень необычен и сложен для восприятия. Но он оставляет след. А вот так чтобы катарсис - такого со мной давненько не было!
И ведь самое удивительное фильм прост и банален, фабула предсказуема и ничего нового казалось бы фильм не открывает, но какой же он трогательный! Какая извечно актуальная тема. А глаза детей - это что-то непередаваемое! И мне совершенно не мешала фантастическая сторона событий и даже не стоял вопрос - почему они встретились?
Режиссер вводит в обстоятельства как в аксиому и я ему ВЕРЮ! Верю безгранично и позволяю вести меня по событиям, жадно внимаю всему увиденному и умиляюсь тревоге юного создания за близкого ему человека и умной женщине, отвлекающей мальчика работой от томительного ожидания и девочке, бегущей через поле. НО самое главное - это финал! Я даже не думала что можно снять так органично, так естественно и не перегнуть палку, не сделать все это пародией.
Если после просмотра фильма тебе захотелось что-то изменить в своей жизни, хоть что-нибудь сделать - режиссер достиг своей цели! Я после просмотра зашла в спальню к сыну и долго сидела рядом держа его, спящего, за руку. Мне хотелось передать ему всю мою любовь и нежность, научить вот так же по честному Жить!!!
Оценка 10 из 10!
Romari
Главное вовремя явиться
У тринадцатилетнего Тома проблема. Господи, да у кого в его возрасте нет проблем? Переходный возраст, девочки, плохая учёба и всё такое... Но нет. Здесь случай иного рода. Мама ещё не вышла замуж, но страшное известие уже разбило сердце бедного мальчика. Как? Этот тренер школьной футбольной команды станет его... Нет. Своим «папой» он его ни за что не увидит. Бежать, с глаз долой, бежать. Туда, где днём, по дороге домой, он видел большую белую собаку, к поросшим мхом развалинам какого-то старого дома.
К тому времени, когда Том достигнет остова разбитого камина, нам успеют показать короткую предысторию, представленную событиями середины сороковых годов прошлого века, происходившими под гул непрерывных налётов германской авиации на мирные города Британии. Наводящее легкий холод ужаса явление одиннадцатилетней девочки, случайно обнаруженной в развалинах своего дома спустя семь суток после жуткой бомбёжки, единственной, кто остался в живых под обломками разрушенного крова.
Разведённые во времени, судьбы этих детей должны были пересечься за каминной стеной, сквозь которую, в забытье, будто в сон, провалился мальчик Том, как раз на дорогу, по которой бежала та самая девочка. Неожиданно. Да это произошло очень неожиданно. Знамо дело, Том был в жутком шоке. Но и я, со своей стороны (по эту сторону экрана) оказался в явном замешательстве: уж очень нелепо выглядело это перемещение во времени и пространстве, одновременно и фантастично, и очень даже натуралистично.
Обежав вместе с удивлённым Томом пол города, я обнаружил, что тут идёт война, почти рядом, совсем настоящая. Создатели ленты не поскупились на массовку и статистов, задействовав немало боевой техники и даже спецэффектный налёт фашистских самолётов во всей красе бомбовых взрывов. Тревожно. Под тревожную музыку.
Тревожно и приёмным родителям сиротки. От того, что этот невесть откуда взявшийся странный парень, сам того не желая, оживил их любимую девочку, к которой вернулся, казалось навсегда утраченный интерес к общению, ушла боязнь войти в дом из-за страха вновь проснуться под его обломками. Вот за такое чудесное превращение хозяин дома и назвал мальчишку ангелом - спасителем.
Но как мир разделен в этом фильме на время настоящее и прошлое, так и действие составлено из движения двух личностей. Том помогает потрясённой Мэй вернуться к жизни, а взрослая дочь хозяина дома подает ему пример отношения к решению её отца вступить в повторный брак, что в корне меняет отношение мальчишки к своему порывистому ответу на известие, прозвучавшее из уст его матери.
Он находит временную лазейку назад в будущее, чтобы исправить свою ошибку, но то, что он узнает в своём будущем о прошлом, толкает его вновь искать встречи со своими знакомыми из прошлого, заставляя теряться в догадках о существе происходящего. Что это? Иллюзии, мистификация? Но выбирать из этого почему-то не хочется. Наверно потому, что уж очень искренне стараются юные Мэтью Бирд и Шарлотта Уэйкфилд, уж очень открыто они несутся навстречу друг другу, что уже как-то «по барабану» отчего и почему встретились эти дети двух эпох.
Только недоумение: отчего это лицо Мэй всё время остаётся серым, как будто её так и не отмыли после долгого лежания под обломками дома. Ужасный грим. Это ей таким образом придавали «мертвенную бледность». Лучше бы убавили количество танков - хватило бы средств на опытного гримёра. Но, слава Богу, для представления повзрослевшей Мэй, нашлась актриса необходимого возраста и режиссёру не пришлось прибегать к услугам криворуких деформаторов личности.
Сюжетно далеко не безупречное, во многом даже схематичное и предсказуемое, воспитательное, но весьма искреннее и открытое кино. Шарлотта Уэйкфилд - лучшая.
gordy
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.