Беспокойное сердце / Plenty
Участница французского сопротивления англичанка Сюзан возвращается домой после войны. Ее философия: если ты хочешь что-нибудь — возьми это. Ее мирная жизнь: замужество за дипломатом, общество коллег мужа по работе, юный любовник.
Воспоминания о товарищах по романтической борьбе, золотые мечты во время войны так контрастируют с размеренной спокойной жизнью послевоенной Англии, что благоразумие начинает отступать под натиском нервных срывов на грани безумия.
Британская академия, 1986 год:
Номинации (2):
Лучшая мужская роль второго плана (Джон Гилгуд)
Лучшая женская роль второго плана (Трейси Уллмен)
Экранизация по произведению: Дэвид Хэа
I like to lose control
Мэрил Стрип... Дифирамбы ей звучат так банально и избито, а поводов ругать её так мало, что весь отзыв рискует сползти на всецелое восхищение... Но я все же попытаюсь)
Не открою ни для кого Америки, если скажу, что она талантливейшая актриса. Пожалуй, одна из очень немногих, способных удерживать внимание зрителя в течении всего фильма исключительно на своей игре и характере персонажа. И здесь она это прекрасно доказывает.
Главная героиня, Сьюзан, пытается восстановить душевное равновесие после возвращения с войны, где она была участицей французского сопротивления. Но её уж слишком неспокойное сердце не дает ей жить размеренной жизнью.
Сьюзан меняет места жительства, мужчин, работу, но единственное, что её интересует - где «предел»? Когда эмоции берут верх над разумом, и какие ощущения сопровождают этот рубеж?
То, что хотелось бы отметить:
- операторская работа прекрасна. Ракурсы выбраны настолько верно, что возникает ощущение, будто сам наблюдаешь за происходящим и видишь именно то, на что хочешь смотреть;
- множество качественных, весьма разнообразных диалогов;
- интересный подбор цветовой гаммы, где преобладают коричневый и чёрный цвета, а в наиболее ярких эпизодах расставлены контрастные акценты;
- блестящая игра актеров второго плана, даже Стинга, который уже не впервые здесь отметился в столь нехарактерной для него профессии. Его персонаж - Мик - добрый, способный на настоящую любовь, наивный и милый, как ребенок. Он вызывает массу эмоций: от искренней симпатии до раздражения и жалости;
- музыка пропитана «духом того времени», за что отдельная благодарность композитору;
- отсутствие наград - фильм не снискал особого признания критиков и Академии. Вспомнить можно разве что 2 номинации на БАФТу Джона Гилгуда и Трейси Уллмен. Работа же самой Мэрил осталась незамеченной, возможно, из-за вышедшего в этот же год Из Африки (с её участием), собравшего целый урожай всевозможных наград и номинаций.
В общем и целом: фрагмент жизненного пути неординарной личности, по краю которого проходят другие, не менее интересные люди. Все это в звёздном исполнении и красивой обертке)
10 из 10.
Allison
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.