Боевик Джексон / Action Jackson
Сержант полиции Джексон, по прозвищу «Боевик», бросает вызов жестоким убийцам, состоящим на службе у безжалостного автомагната, который рассчитывает путем убийств расчистить себе дорогу к политической власти.
Преследуемый своими же коллегами-полицейскими по сфабрикованному обвинению, Джексон предпринимает отчаянную попытку разоблачения…
Награды и Номинации:
Золотая малина, 1989 год
Номинации (1):
Худшая женская роль (Вэнити)
Боевик Джексон он же Джексон Мотор.
Сержант Джексон по кличке «Мотор» ведет расследование загадочных убийств лидеров профсоюзов, которое сведет его в схватке со старым врагом, из-за которого в свое время Джексон потерял звание лейтенанта, жену и право на ношение оружия.
О нем ходят невероятные байки, поэтому молодая шпана при виде Джексона теряет сознание и падает в обморок. Так кто такой же такой Джексон Мотор?
1. Некоторые говорят, что у него даже матери не было, что его создали ученые в НАСА, как первого человека, который пойдет по Луне без космического скафандра. Другие говорят, что его мать спала с медведем, и в результате родился Джексон Мотор.
2. Джексон Мотор уже перевоспитывал нескольких молодых людей. Первый парнишка очень плохо себя почувствовал, у него во время перевоспитания как-то яйца отвалились. А второй, он его к стулу приковал, так парень себе ногу отгрыз, чтобы только сбежать.
3. Джексон действует даже без пистолета. Иногда когда он злится, вкалывает сам себе транквилизатор, чтобы успокоиться. Но это не помогает!
Малоизвестный комедийный боевик Silver Pictures с могучим Карлом Уэзерсом в главной роли, со всеми присущими жанру атрибутами. Много стрельбы, взрывов, разрушений, но главное много очень качественного юмора.
Невероятно веселая, легкая и простая история про сержанта Джексона с неплохим актерским составом и грамотной режиссурой для боевика 80-х рекомендуется к просмотру лишь в одном единственном одноголосом переводе Алексея Михалева.
KIKIMER
По прозвищу «Мотор»
Полицейский из Детройта Джерико Джэксон (Уэзерс) по прозвищу «Мотор» идёт по следу крупного бизнесмена Питера Дэлаплейна (Нельсон), которого подозревает в целом ряде убийств и по чьей вине когда-то загубил собственную карьеру...
Детройт, что в штате Мичиган, славится своим развитым автопромом на территории США и в простонародье именуется не иначе как «Город моторов». Трудно сказать, почему главный герой комедийной ленты Крейга Баксли в исполнении Карла Уэзерса получил прозвище «Мотор»: из-за города, в котором тот орудует или из-за своего буйного и заводного нрава? Думается, что истина больше склоняется ко второму варианту. Тем не менее, перед зрителем картина, продолжающая традиции и повторяющая рецептуру фантастически успешного «Полицейского из Беверли-Хиллз», вышедшего четырьмя годами ранее. Как и в фильме Мартина Бреста здесь тоже с избытком хватает и потасовок, и погонь, и взрывной пиротехники, зато красивых женщин больше. В центре сюжета полицейское расследование серии загадочных убийств членов автомобильного профсоюза, но сценаристы практически с самого начала не скрывают расстановку сил и демонстрируют, кто есть кто.
В глаза бросается обилие юмора, всё-таки перед нами комедийный экшн. Здешние шутки грубоваты, не слишком умны и малопонятны европейскому зрителю, но парочка действительно удачных всё же найдётся. В центральной роли выступил Карл Уэзерс, звезда боевиков 80-х гг. и больше знакомый зрителю по роли Аполло Крида во франшизе о боксёре Рокки Бальбоа. Разумеется, Уэзерс по части комедийного обаяния сильно уступает Эдди Мерфи, но это не значит, что у него нет козырей: бесхитростное и волевое лицо, прекрасная атлетическая фигура и мужественная харизма - все эти черты присущи Уэзерсу и позволяют ему выигрышно смотреться среди своих многочисленных коллег по цеху. А на втором плане можно заметить не менее харизматичных Билла Дьюка и Сонни Лэндема, с которыми Уэзерс встречался ещё на съёмочной площадке классического «Хищника» Джона Мактирнана. Роберт Дэви здесь не типичен в образе положительного героя, ибо в большинстве случаев играет плохих парней. Небольшая роль отведена тогда ещё никому не известной Шэрон Стоун.
Итог: по прошествии многих лет современный Голливуд безвозвратно утратил ту незабываемую и беззаботную романтику 80-х гг. в своих фильмах, но картина Крейга Баксли далеко не лучший представитель того времени - абсолютно бестолковая и смешная лишь отчасти, однако вместе с тем дико увлекательная и зрелищная. Самое то, чтобы расслабиться и отключить мозги после тяжёлой трудовой недели.
6 из 10
VitoKorleone
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.