Краденое свидание / Man Up
Одинокая женщина по ошибке попадает на свидание вслепую, которое помогает ей найти идеального бойфренда.
- Как утверждал впоследствии Саймон Пегг, исполнительница роли Нэнси актриса Лейк Белл оставалась в образе, даже когда камеры выключались. Технический персонал фильма узнал о том, что она не англичанка, только когда актриса всех поблагодарила по окончании съёмок.
- В фильме упоминается Кефалония (остров и провинция Греции). Это любимое место отдыха Саймона Пегга и автора сценария Тесс Моррис.
Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
- Песней, о которой Нэнси в разговоре с Джеком отзывается как об «их песне», стала попавшая в британские чарты композиция «Move Closer» в исполнении Филлис Нельсон. Эту же песню Шон напевает Нэнси, когда они находятся в кабинке туалета.
- Нэнси рассказывает о человеке, который в поисках себя совершил путешествие в Китай. Точно так же поступил персонаж Саймона Пегга в фильме Питера Челсома «Путешествие Гектора в поисках счастья» (2014).
Свидание вслепую
Романтические комедии - это такой жанр, где что-то новое придумать уже невозможно. Но они будут пользоваться успехом, так как всегда смотрятся легко и непринужденно. А если у вас девушка и свободный вечер, то тем более почему бы его не провести за подобным фильмом. А вот если оценивать «Краденое свидание» с незамутненным от романтики взглядом, то фильм получился довольно слабый. А ведь британское кино отличалось от голливудского в лучшую сторону. Оно всегда выглядело более реалистичнее и живее, и старалось избегать штампов. И вот уже второй фильм с Саймоном Пеггом, который не пытается показать что-то новое, а повторяет те же приемы. И если «Все могу» лично мне понравился и показался смешным, хоть с точки зрения сценария там было не все гладко, то с «Краденым свиданием» вышло хуже.
По сюжету мы имеем женщину за 30, у которой нет своей семьи, и её всячески пытаются с кем-то свести. Но получается так, что не она, а её встретили. А если быть точнее приняли за другую. Поддавшись неизвестному порыву она примеряет на себя чужую роль и отправляет гулять с мужчиной, которому устроили то самое свидание вслепую. Но мы все прекрасно знаем, что будет дальше: они будут хорошо проводить время, потом случится конфликт, но в конце все станет на свои места.
Но если не смотреть на сюжет, а на то, как все это снято, то особо интереса тоже не наблюдается. Два незнакомых человека проводят время, но если расценивать фильм как комедию, то смешного тут практически нет. Некоторые моменты выглядят лишними и от этого нехватает легкости повествования. А уж финал, с бегущей толпой напомнил момент из «Реальной любви». Но там это выглядело забавно и как-то правильно, то здесь было лишним, словно режиссер не дожал до конца свою же картину.
Сами актеры сыграли вполне нормально. Саймон Пегг остался верен самому себе: в меру забавный, в меру экспрессивный. А вот Лэйк Белл выглядела здорово: циничная, но одновременно милая, веселая и очаровательная. Да и сама актриса очень симпатичная. А вот Рори Киннер в роли бывшего школьного ухажера генерировал самые смешные моменты фильма. Типаж получился запоминающийся.
Подводя итог, получаем довольно среднюю романтическую комедию. Как и моя рецензия - мнение нейтрально. Я не пожалел, что посмотрел, но и удовольствие не получил. Ну а если вы любите подобный жанр, то можете смело не обращать внимание на мое брюзжание.
ShangrilaDeeDa
Украденное свидание.
Примерно с год назад мне на глаза попалась внушительная статья в одном из глянцевых журналов супруги, автор которой взял на себя смелость утверждать, что романтические комедии в их изначальном облике умерли, увязнув в собственных клише и штампах. При всей некомпетентности автора (издание всё - таки глянцевое), очевидного не признать нельзя- в наш век, когда отношения строятся не на высокой романтике, а на низменных сексуальных инстинктах, когда быстрее найти партнёра для секса, отправившись на свидание вслепую, нежели месяц ухаживая за девушкой, все эти романтические сопли кажутся полнейшей банальщиной. Оттого современный кинематограф, как и любой живой организм, подстраивающийся под реалии времени, дал мощный толчок к появлению целой плеяды романтических комедий («Больше, чем секс», «Секс по дружбе», «А сколько у тебя?», «Даю год», «Дети сексу не помеха»), ставящих во главу угла не человеческие отношения, а разного рода эксперименты партнёров друг над другом. Британец Бен Палмер, хорошо известный у себя на родине по работе на ТВ, заставил героев своего артхаусного ромкома «Будь мужчиной» экспериментировать друг над другом на пресловутом свидании вслепую.
Нэнси Патэрсон, к 34 годам так и не сподобившаяся устроить собственную жизнь, пытается догнать случайную попутчицу, оставившую в электричке новомодный бестселлер. Нэнси даже не представляет, что это событие станет ключевым в её собственной судьбе - книга в её руке - это ключ, по которому некий молодой человек должен узнать ту самую попутчицу, отправившуюся на свидание вслепую. И молодой человек по имени Джек случайно принимает Нэнси за неё...
Надо сказать, что вопреки всем изменениям, произошедшим с ромкомом за последнее время, так называемой экранной химии между героями, составляющей пятьдесят процентов успеха любой романтической комедии, никто не отменял. И к чести Палмера, в «Будь мужчиной» экранная связка между показавшейся мне несколько деревянной в недавнем «Выхода нет» Лэйк Бэлл и блестящим британским комиком Саймоном Пеггом работает просто изумительно - они идеально совмещаются что чисто визуально, что психологически, между ними чувствуется настоящая искра, и в их переживания и отношения веришь просто безоговорочно. Не отстаёт от дуэта главных актёров и Рори Киннер, которому отведена роль чудаковатого, сыплющего гэгами различной степени «сальности» Шона, давно влюблённого в Нэнси и всеми силами пытающегося помешать счастью Нэнси и Джека.
К сожалению, у Палмера не хватило то ли мастерства, то ли элементарной смелости нетривиально разрешить романтическую линию между Нэнси и Джеком, как, например, у Айзека Феддера в недавнем «Половом воспитании» - он сделал её излишне предсказуемой и очень уж комфортной, что для героев, что для зрителей. Рискни Бен хоть на шаг отойти от клише романтических комедий - плакали бы по «Будь мужчиной» награды престижнейших фестивалей независимого кино, включая Sundance. А так он обернулся стандартным ромкомом, однако его заслуг это нисколько не умаляет - наравне со столь же предсказуемыми, камерными и несколько артхаусными « Дружба и никакого секса» и «Любовь с первого взгляда», это приятный ромком для коротания вечера вдвоём, при чём не самый худший из того, что делалось в жанре за последние годы.
7 из 10
crazy kinogolik
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.