Чернокнижник 2: Армагеддон / Warlock: The Armageddon
Согласно древним легендам, антихрист Чернокнижник сможет призвать на землю сатану, если ему удастся в промежуток между лунным и солнечным затмением собрать шесть магических камней-рун и с их помощью открыть дорогу в ад. Противостоять ему могут лишь друиды, однажды уже спасшие мир от его появления. Юный Кенни Трэвис, сын священника – потомка друидов, и его подруга Саманта узнают, что их предназначение - сразиться с антихристом, используя древнюю магию. Но времени остается очень мало: все шесть рун уже в руках Чернокнижника. © tvcok.ru
Во время финальных титров звучит песня «Something Wicked» группы Nuclear Assault.
Чернокнижник, единственный сын Сатаны, вернулся, чтобы найти шесть магических камней, которые были потеряны на протяжении веков. Вместе эти камни создают страшную силу, которая отдает мир во власть Сатаны. В распоряжении Чернокнижника только 7 дней (между солнечным и лунным затмениями), и он неумолим в своих поисках.
Сила его магии растет по мере получения каждого камня. Но двое влюбленных встают на его пути. Последним из рода священников - Друидов - Кенни и Саманте открывается их предназначение. Они единственные, кто обладает зеленой магией Друидов, которая может остановить Чернокнижника и спасти мир.
Родила девица в ночь не то сына, не то...
Если верить киношникам, Врата Ада находятся в ЗЛОполучной Америке и открываются они с тревожной для человечества частотой. Джос Уидон многократно демонстрировал телезрителям, как Чёртова Пасть распахивается в читальном зале школьной библиотеки провинциального городка. Энтони Хикокс представил ещё более леденящую кровь картину того, как дьявольское отродье прорывается в наш мир через утробу рэндомной жительницы мегаполиса, выворачивая наизнанку не только её внутренние органы, но и сам миф о непорочном зачатии. Собственно, сцена «вылупления» сатанинского отпрыска из чрева своей первой жертвы есть то единственное, что в этом фильме способно привести нежную психику в истерику. Это и ещё вот мультяшные спецэффекты, пускающие пёструю рябь по слизистым оболочкам современного зрителя. В остальном же, если режиссёр и пытается эпатировать, то только бесцеремонностью «новорожденного» Антихриста, что с сардонической полуулыбкой элегантного социопата-сибарита изящно расправляется с назойливыми людишками: скальпирует болтливую шлюху, «подзаправляется» кровушкой работника автозаправки, небрежно сплёвывая застрявший в зубах глаз, или же расстреливает своих противников из пальца, бронебойность которого посильнее, чем у пулемётов в титьках Софии Вергара. Впрочем, при пожирании няшной пушехвостой живности или размазывании её по дорожному полотну, полуулыбка приобретает очертания оскала, ведь таким образом он расправляется с самыми опасными конкурентами за женские симпатии.
Чернокнижнику нельзя отказать в чувстве юмора, хоть юмор этот такой же чёрный, как и его кровь. Он не просто убивает всех без разбора, а цинично играет на пороках и глумится над слабостями рода человеческого, втыкая булавки в заплесневелую обивку гроба морали и проповедуя армагеддонизм в нашем богомерзком мире. Зло, прошедшее процесс эстетизации, становится трансгрессией и, за счёт того, что эстетический образ не включает в себя жертву, Зло воспринимается безобидной забавой, игрой. Выходя за рамки категории нравственности, оно контрастирует с серыми буднями. Изощрённость убийств вовсе не выглядит отталкивающей, а напротив, делает «Чернокнижника» лишь притягательнее для зрителя, который проникается принципами извращённой справедливости в стиле каннибала-Ганнибала и начинает «болеть» за антигероя. Но добро с кулаками и (не смейтесь) волшебными рунами не дремлет. Парочка любителей болтать с деревьями и целовать белочек конечно же опять «спасут» погрязший в грехе мир, превозмогая обширное кровоизлияние на тротуар и тяжёлый случай спермотоксикоза. Кишка сюжетная тонка, но толсто наматывается вокруг шеи зрителя, который давится тем унылым говном, что хэппи-эндом у нас зовется. И может прав был Уидон, сделав землю конечной точкой маршрута лифта, идущего в ад. Сатана, по сути, не личность, а лишь аллегория, метафора для Зла, прочно сидящего в каждом из нас, хоть мы отказываемся признавать его в себе. Не случайно именно из человеческой быльмынды вылез сын Сатаны.
Посвящается Честеру
Lamora
Возвращение Колдуна
Первое, что бросается при просмотре фильма - возросший по сравнению с первой частью бюджет. Фильм хорош, хотя даже с детства впечатлений от него поменьше, чем от первой части. Сюжет неплох, хотя очень незапоминающиеся главные герои получились.
Но зато главный плюс фильма - на месте. Это Джулиан Сэндс. Наверное, это его лучшая роль - так же, как при виде фотографии Арнольда сразу вспоминаешь его Железного человека, так и при первом взгляде на белокурого Сэндса, в голове возникает образ Колдуна.
Как уже писалось выше, фильм не очень мне запомнился (хотя впечатление было тоже от фильма сильное). Отчётливо помню, как Колдун криком убивает родившую его грешницу. Как он выходит из лифта, по стенкам которого стекает кровь. Ну и схождение по воздуху и пальба из пальца - самый классный момент!
Хорошее кино.
8 из 10
tyht
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.