Черри 2000 / Cherry 2000
2017 год, пустыни юго-западной части США. Гриффит играет женщину-наемника. Ей заплатили за то, чтобы она нашла и разгромила склад роботов, которыми управляют опасные психопаты-террористы.
Научно-фантастический боевик типа «Безумного Макса», только с героем женского пола. 2017 год, пустыни юго-западной части США. Гриффит играет женщину-наемника. Ей заплатили за то, чтобы она нашла и разгромила склад роботов, которыми управляют опасные психопаты-террористы. Веселый, полупародийный фильм с гонками, потасовками и легкой эротикой.
Просто чудесный фильм старой школы!
Фильму уже более 20 лет, а он смотрится на одном дыхании. Чувствуется старая школа! Таких фильмов уже давно не делают... Всё заполонили спецэффекты, дешёвые сценарии и гламурная пошлость. Это очень грустно...
Черри 2000 - это очень интересный, увлекательный сюжет, качественная постановка, режиссура и подбор актёров. Всё продумано и сделано с душой. Именно с душой! Трогательная, потрясающе красивая и завораживающая музыка прекрасного композитора - Бэзила Полидуриса!
Как приятно смотреть такие старые и добрые, качественные фильмы! Душа отдыхает и радуется. Создаётся впечатление, что раньше режиссёры подходили к каждому фильму, как к искусству, вкладывали всё: свою душу, знания и труд, чтобы создать что-то феерическое, великолепное и очень интересное на века! И это чудесно! Именно такое впечатление и ощущение остаётся после просмотра этого фильма! Очень нравится концовка - настолько трогательно и глубоко!
Я фильму ставлю оценку 10 из 10.
Пусть это не шедевр (с точки зрения глубины сюжета и смысла), но классика жанра однозначно!
Basilnet
За пределами долины кукол
Никогда не трахайтесь с андроидами на кухонном полу.
Особенно, если в порыве страсти вы забыли выключить кран, из- за чего в самый интимный момент, в вашу механическую любовь всей жизни попадет немного воды, что вызовет совсем уж нелепую гибель любимой половинки. Корпоративный винтик Сэм был счастлив. Не столь уж и важно, что несколькими десятилетиями раннее мир погрузился в дебри очередного техногенного апокалипсиса со всеми вытекающими последствиями для человечества. Крошечный осколок цивилизации доживает свои деньки, степенно погружаясь в пучину абсурда и безумия. Хотя... Этот мир скорее походит на забракованные декорации для «Бегущего человека», в чьем полусгнившем нутре горстка обряженных в латекс клоунов пытается строить из себя нечто, что должно указать на гротескность последнего общества потребителей и его неминуемую погибель. На фоне всего этого душевные метания главного героя, у которого стоит исключительно на определенный кусок говорящего пластика могут невольно, но увлечь. Наивный мечтатель, отправившийся на просторы ныне диких пустошей, чтобы вновь отыскать ту единственную и неповторимую, пусть и немного походящую на жертву лоботомии... Как подобная завязка может не увлечь, походя ностальгически напомнив о безумном Максе или Степфордском балагане Форбса?
На выходе же у Де Джарнатта получился крайне занудный боевик с элементами роуд- муви и весьма топорной мимикрией под механические внутренности наиболее известных футуристических романов старины Филипа К. Дика. Хотя, все механические внутренности занимают разве что первые 30 минут от безбожно затянутой и скучной повести. В поисках легендарного проводника Сэм, спустя энное количество мелких происшествий, попадает прямиком в объятия к его рыжей ученице. Именно Гриффит и поведет его к заброшенному складу по производству роботов, который оказался прямо в центре владений суровой банды, наводящей панический страх на всех и вся. Впрочем, это совсем не мешает им походить на небольшую армию фанатов Рауля Дюка с гранатометами наперевес. Герои попадают в передряги, встречая на своем пути плохо прописанные стереотипы, попутно жонглируя однообразными сценами, что должны пояснить пластмассовые пристрастия персонажа Эндрюса и их последующую трансформацию в более понятную любовь к женщине обыкновенной. Вызвать некое подобие сопереживания, хотя всякий зритель заснет еще на середине этой беззубой истории, так как она буквально создана для роли полуночного снотворного. Безбожно устаревший для 1987 года, этот фильм попросту мертв. Ни одна сцена, ни один диалог или ожидаемый финальный твист - ничего не работает правильно. Небрежность постановки, хаотичная жанровая каша и отсутствие всякой надобности для существования половины второстепенных персонажей - все это напоминает дефектный механизм, который был создан из всевозможных, плохо продуманных деталей, поспешно собранных воедино, и столь же поспешно выброшен на задворки кинематографической истории.
Элдерлинг
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.