Дитя / The Kid

Дитя
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 22 Апрель 2010
Режиссёр: Ник Моран
Продолжительность: 1:51
Просмотрели: 18

Сюжет киноленты рассказывает о молодом человеке по имени Кевин Льюис, который все свое детство рос в бедности, но у него получилось выжить и не свернуть на кривую и шаткую дорогу, и теперь он пытается устроить для себя лучшую жизнь и для своей семьи.

Трейлер Nº2

Трейлер

Счастливым делает не прошлое, а будущее...

История про мальчика, Кевина Льиса из весьма неблагополучной семьи. История сложная и неоднозначная. История о насилии в семье, алкоголизме, отчаянии, самоубийстве... Но история со счастливым концом. Огромный плюс этой ленты, в том что она снята на реальных событиях. Если бы это было не так, то это была бы интересная сказка и не более. Но нет, главный герой реально показывает что мир не безнадежен. Многое зависит от нас самих.

На протяжении всего фильма мы слышим образцы ненормативной лексики обитателей Туманного альбиона. Это, хотя и несильно радует, но тем не менее дает прочувствовать всю тяжесть ситуации, в которой находился не только Кевин, но и, без сомнения, тысячи других детей в Великобритании.

Много насилия... Не постановок боев, а насилия в самой её некрасивой и неприглядной форме. И это напоминает, почему следует избегать оного.

Хотя в целом фильм может показаться мрачным, в нем достаточно и светлых моментов. Теплые дружеские и семейные отношения Кевина с его учителями и опекунами. Встреча героя с его будущей женой. Отношения с его родными братьями и сестрами.

Но о чем же фильм, спросите вы? О том, что делает нас счастливыми.

Не стоит пересказывать сюжет полностью.

Если спросите: Стоит ли смотреть? Отвечу: Вдумчивого вам просмотра!

talexandr

Другой разговор о Кевине

У Кевина не было выбора: шизанутая мать и эпилептически припадочный отец - алкоголик. Не первый ребёнок в многодетной семье, но единственный, кто стал поперёк горла больной женщине, сделавшей мальчика своей излюбленной грушей для битья, находя для этого любой повод, а, если его нет, то просто так, собственноручно, или подставляя под удар одуревшего муженька.

Экранизация автобиографического литературного произведения позволила фильму прикрыться ссылкой на реальные события, однако, кроме как обещанием правды, ничем иным ей стать было не суждено. То, из чего обычно Кен Лоуч отжимает сок остросоциальных проблем, у Ника Морана стекает подкрашенной водицей дешёвой шипучки, у которой вкусовой эффект заменён газовой активностью, от которой и толку-то - обыкновенный пшик.

Ухватившись за главного героя, режиссёр, актёр по основной профессии, постарался выехать за счет его исполнителей, разделив роль между тремя преемственно отчуждёнными от мира сего актёрами, последовательно выстроившими образ особенного ребёнка, не находящего себе места среди близких и далёких людей, оставаясь неприкаянным изгоем, которого жизнь мотает и безжалостно бьёт.

Появляясь доброй надеждой, сначала приют, а потом приёмная семья оказываются перерывом между кошмарами, куда его возвращают несчастье и недоразумение - знаки безнадёжно несчастливой судьбы, делающей молодого человека игрушкой в руках предприимчивого дилера, совмещающего грязную коммерцию с тотализатором кулачных боёв.

Крепкий главный герой вырастает из застенчивого Уильяма Миллера, перерождающегося во взрывного Августа Прю, продолженных Рупертом Френдом, в котором наивность большого ребёнка граничит со зверским буйством уличного бойца, сокрушающего противников и надламывающегося в себе.

Сосредоточенно работая над центральным персонажем, режиссёр теряет по дороге сопутствующие характеры, никак не конкретизируя поведение других членов несчастной семьи, лишь эпизодически выводя на люди хладнокровного брата Кевина и никак себя не проявляющих других детей, притом, что как и он, эти второстепенные личности проходят положенные три возраста взросления, оставаясь немыми свидетелями его незаслуженных бед.

К совершенному удивлению, родители Кевина за тринадцать лет экранного времени остаются в неизменном виде потрёпанных сумасшедших и помятых ханыг застывшего возраста, диссонируя на фоне преображающихся детей, будто не нашлось для них стоящего гримёра. Да и сами Кон О'Нейлл и Наташа МакЭлхоун зажаты в рамки однотипных эпизодов, из времени во время повторяя одно и то.

Нарастить мышцы за счет приходящих со стороны гангстерито Терри (Дэвид О'Хара) и его подручного Ли (Джонни Палмиеро) у кино тоже не получилось, также как и мелькнувшие всуе воспитательные попытки Йоана Гриффита и Бернарда Хилла, не создали картину, рассыпавшуюся в серый песок. А файтерский героизм прозревшего Кевина скомкан в несколько подслеповатых сцен, невнятного махача, отбирая у фильма единственный шанс на зрелищность, ну нельзя же ставить всё на романтично-криминальный финал.

gordy

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.