До встречи с тобой / Me Before You
Лу Кларк знает, сколько шагов от автобусной остановки до ее дома. Она знает, что ей очень нравится работа в кафе и что, скорее всего, она не любит своего бойфренда Патрика. Но Лу не знает, что вот-вот потеряет свою работу и что в ближайшем будущем ей понадобятся все силы, чтобы преодолеть свалившиеся на нее проблемы.
Уилл Трейнор знает, что сбивший его мотоциклист отнял у него желание жить. И он точно знает, что надо сделать, чтобы положить конец всему этому. Но он не знает, что Лу скоро ворвется в его мир буйством красок. И они оба не знают, что навсегда изменят жизнь друг друга.
- Режиссёрский дебют в кино театрального режиссёра Теа Шэррок.
- Эмилия Кларк и Чарльз Дэнс снялись в «Игре престолов» (2011) вместе с другом Дженны Коулман Ричардом Мэдденом.
- По сюжету героиня Эмилии Кларк, Лу Кларк, решается сделать символическую татуировку в виде пчелки. Интересно, что Эмилия на самом деле сделала себе такую татуировку во время съемок, так как, по ее словам, хотела запомнить прекрасное проведенное на съемочной площадке время.
- Эмилия Кларк убедила Мэттью Льюиса побрить перед съёмками ноги.
- В телесериале «Белая королева» (2013) Джанет МакТир исполнила роль Жакетты Люксембургской, матери Елизаветы Вудвилл, сыгравшей значительную роль в войне Алой и Белой розы. Чарльз Дэнс в «Игре престолов» (2011) сыграл отца Серсеи Ланнистер. Считается, что одним из прототипов вымышленного персонажа Серсеи Ланнистер послужила личность Елизаветы Вудвилл. В фильме «До встречи с тобой» МакТир и Дэнс играют супружескую пару.
Приятная неожиданность
От фильма «До встречи с тобой» я совсем ничего не ждал перед просмотром. Думал, выйдет проходная слёзовыжимательная драма, которая выветривается из головы на следующий день. Но после просмотра я понял, что сильно ошибался.
Сюжет повествует о молодой девушке, которая в поисках работы устраивается ухаживать за парализованным мужчиной. Со временем они сближаются и не могут представить жизнь друг без друга. Лента ни разу не давит на жалость, персонажа Уилла Трейнора, сыгранного Сэмом Клафлином, зритель воспринимает в первую очередь не как калеку, а как обычного человека.
Раз уж речь зашла о персонажах, скажу о Луизе Кларк, которую исполнила Эмилия Кларк. У актрисы отлично получилось передать эмоции взрослой девушки, которая в душе так и осталась ребёнком. Эмилия Кларк играет очень эмоционально и ярко. Иногда, правда она немного переигрывала, но на общее впечатление влияния это почти не оказало.
Второплановые актёры в целом тоже справились со своими ролями. Выделить хочется Чарльза Дэнса, сыгравшего отца Уилла Трейнора, Гэбриэлль Дауни, исполнившую роль его матери, и Мэттью Льюиса, который здесь выступает в роли парня Луизы Кларк. Все перечисленные актёры хорошо вписались в свои роли и не менее хорошо исполнили их.
«До встречи с тобой» это не полностью драматический фильм. Он в равной мере и комедия, и драма. Здесь очень много отличного юмора. Шутки здесь весёлые, смешные, а главное всегда уместные. Драмовая составляющая тоже вышла добротной. Хоть у меня драматические моменты и не вызвали слёз, я заметил, что все женщины в зале чуть-ли не рыдали.
Во многом это кино можно сравнить с французской лентой «1+1», ведь эти фильмы похожи и в сюжетном плане, и атмосфера у них схожа. Но всё же два этих фильма получились разными. Подача у каждой из картин различна, различны и основные мысли, заложенные в них.
Этот фильм меня очень удивил. Вышла прекрасная картина, которая подойдёт для просмотра всей семьёй и принесёт бурю положительных эмоций. Из зала я вышел с приподнятым настроением и улыбкой на лице.
8 из 10
VladKonshin
Если бы не ты, не ты, не ты, то не было б меня, меня, меня...
Взглянув на эпиграф моей рецензии, кто-то из вас, дорогие читатели, посчитает незамысловатую строчку из дурацкой песенки семейного дуэта Пугачёва -Галкин слишком простой для эпиграфа к экранизации романа, разошедшегося полумиллионным тиражом сразу же в первый месяц после выхода, вошедшего в список бестселлеров влиятельного «The New York Times», переведённого на тридцать один язык, и вызвавшего в западном обществе оживлённые дискуссии о законности эвтаназии в случае паралича, и уж совсем оскорбительной для его автора, британки Джоджо Мойес, одной из немногих современных писательниц, которой удалось дважды выиграть престижную премию Ассоциации романтических новеллистов. Но да простят меня и сам автор, и её преданные поклонники, именно эта простая строчка- первое, что приходит в голову после просмотра «До встречи с тобой», что, впрочем, ни в коей мере не умаляет прелести этой забавной и душевной британской трагикомедии.
Лу Кларк - жительница провинциального британского городка, неуклюжая, не очень умная и развитая, но покоряющая при этом окружающих своим оптимизмом и улыбчивостью, а также любовью к нестандартной одежде детских расцветок и фасонов. После увольнения из кафе Лу подворачивается должность сиделки для наследника аристократического семейства, прикованного к инвалидной коляске после досадного ДТП. Некогда преуспевающий бизнесмен и любимчик женщин, сегодня Уилл живёт лишь мечтой о добровольном уходе из жизни. И Луиза решается своим оптимизмом пробудить в подопечном вкус к жизни...
Уважаемые поклонники душещипательных слезоточивых историй в духе Николаса Спаркса, вам в другой зал, ибо романтическим кино Теи Шеррок можно назвать лишь отчасти. Нет, здесь предостаточно романтических моментов, прогулок под звездами и поцелуев под луной, но любовь здесь скорее увенчивает дружбу двух людей, делая «До встречи с тобой» больше похожим на «Неприкасаемых» Оливье Накаша и Эрика Толедано, правда, с менее оптимистичным финалом. Как и в «Неприкасаемых», в «До встречи с тобой» есть над чем поплакать и посмеяться (второго, кстати, вдвое больше), и наблюдать за тем, как люди из разных социальных слоёв преодолевают снобизм и недоверие ради искреннего участия в судьбе ближнего - истинное удовольствие. Двадцатидевятилетняя «Кхалиси» Эмилия Кларк предстаёт перед нами в несколько ином цвете, нежели в «Игре престолов» - в начале фильма - это болтливая, одетая как попугай особа, неаристократическое происхождение которой приучило её довольствоваться малым, не верить в себя и не пробовать то, что не положено по статусу. Однако под влиянием Уилла, прямо или косвенно подтягивающего её до уровня принцессы, которой она всегда была в душе, попугай мутирует в прекрасного лебедя, и эта метаморфоза Эмилии, очень эффектно играющей всеми мускулами лица, и даже бровями, удаётся просто блестяще.
В итоге получаем не очень оригинальную картину, которая, однако, достойна внимания всех поклонников романтичного кино великолепно подобранным саундтреком, грамотным дозированием комедии и мелодрамы, не позволяющим «До встречи с тобой» скатиться ни в унылое мыло, ни в банальный ромком с неизбежным хэппи-эндом, и великолепным актёрским составом. Пожалуй, кино, по праву достойное называться главной романтической картиной этого лета...
8 из 10
crazy kinogolik
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Комментарии
|
От пользователя katunka83:
печально,а что другой конец фильма нельзя было придумать…
|
03:50 / 09.01.2017 |
|
|
От пользователя Zagovoreny:
Хороший фильм
|
15:30 / 21.08.2016 |
|
|
От пользователя Просто_Дашка:
Сюжет заезженный, быстроиграющий. До этого прочитала книгу, все совпадает. УБИВАТЬ ВРЕМЯ на это кино НЕ СОВЕТУЮ!!!
|
13:46 / 14.07.2016 |
|