Душа / Shi hun
Ачуань, шеф-повар дорогого японского ресторана, падает в обморок, а врач в больнице диагностирует у него депрессию. Друзья отвозят его к отцу в небольшой городок Тайчжун. Там он лежит без признаков жизни, пока в один из дней не начинают происходить чудовищные события.
Трейлер (Youtube)
Блуждающие души
На создание своей третьей картины Чан Мон-Хона вдохновила притча о трёх угрюмых странниках, которых вы можете либо взять в дальнейшую дорогу на вашем авто, либо оставить этих пугающих путников позади себя. В первом случае вы полагаетесь на добрую волю случайных попутчиков, во втором - на собственные силы.
Стоит ли доверять незнакомцам? Каждый любитель триллеров, разумеется, даст весьма определённый ответ на этот вопрос, но на загадочном азиатском острове, в туманных горах которого происходит много чего необычного, не всё так однозначно.
К господину Вану привозят его сына А-Чуаня в странном состоянии то ли транса, то ли депрессии. Молодой человек не узнаёт родных - даже сестру, а старика-отца так вовсе именует «учителем». Родне бы вовремя спохватиться да поостеречься этого знакомого незнакомца, но поздно. А-Чуань убивает незнакомую ему сестру, заявляя, что та хотела сделать ему больно. И что после такого делать с блудным сыном?
Мон-Хон под формой триллера поднимает в своей картине ряд крайне непростых проблем, главная из которых - проблема доверия. Сюжетная линия неотрывно связана с вопросом о доверии давно знакомому человеку, который вдруг стал иным.
Ситуация на самом деле известна многим - бывает же, что кто-то из старых знакомых то в секту попадёт, то от пережитой трагедии меняется до неузнаваемости. А если ещё он становится опасен окружающим, то тут диссоциальное расстройство личности. Так бы описал проблему А-Чуаня европейский психолог. Режиссёр же решает добавить в работу местного колорита и начинает разбирать болезнь А-Чуаня в традиционном ключе. Местный врач рассказывает Вану о «блуждающей душе» и влиянии духов - в правильности именно этого диагноза зритель будет неоднократно убеждаться по ходу фильма.
В целом, «Душа» напоминает погружение в тот туман, который так плотно окутывает жилище Вана, что, кажется, может довести до блуждания не одну неокрепшую душу. Здесь легко «потерять дорогу», а то, что кроется под покрывалом тумана, в итоге настолько проникает в сознание зрителя, что появление в пустой комнате посланника с «другой стороны леса» кажется вполне обыденной вещью. И лишь старик, умудряющийся в этой глуши ещё и цветы выращивать, будет продолжать верить в блудного А-Чуаня, стараясь любой ценой обрезать лишние побеги ради долгожданного плода возвращения.
9 из 10
Dimitriy01
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.