Джиа / Gia
Когда ей исполнилось 18, ее имя было у всех на устах. В 26 ее имя появилось в свидетельстве о смерти. В конце 70-х эту женщину называли королевой мирового подиума. А до этого Джиа Каранджи была обыкновенной девушкой, мойщицей посуды в захудалом кафе на окраине. Между ее рождением и смертью было лишь краткое дыхание жизни, принесшее разом все: взлеты, падения, разбитую любовь, славу, деньги, наркотики. Думаю, это поучительная история – и она сыграла свою функцию в фильме.
- Джиа Каранджи - американская фотомодель конца 70-х - начала 80-х годов.
- На видео выпущена альтернативная версия картины, где остались откровенные сцены секса между Джиа и её любовницей Линдой.
- Анджелина Джоли очень долго отклоняла роль Джиа, ссылаясь на то, что по её словам, жизнь Джиа была слишком похожа на её собственную.
- В семнадцать лет Джиа работала за прилавком в бистро отца.
- На 33-ей минуте фильма можно увидеть фотографию настоящей Джии Каранджи. Редактор журнала Vogue просматривает фотографии моделей в поисках новой обложки, при этом дает беспощадные комментарии. Когда появляется изображение Джии, она говорит: «Скучная».
Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
- В конце фильма, где Джиа пытается купить наркотики, дилер называет её Энджел (Angel).
- В фильме Джиа и другая модель видят мотоцикл Harley-Davidson 1997 года, хотя действие фильма происходит в 1985.
Золотой глобус, 1999 год
Победитель:
Лучшая актриса второго плана мини-сериала или фильма на ТВ (Фэй Данауэй)
Лучшая актриса мини-сериала или фильма на ТВ (Анджелина Джоли)
Номинации: Лучший мини-сериал или фильм на ТВ
Премия Гильдии актеров, 1999 год
Победитель: Лучшая женская роль в телефильме или минисериале (Анджелина Джоли)
Эмми, 1998 год
Номинации: Лучшая женская роль в мини-сериале или телефильме (Анджелина Джоли)
Альтернативное описание: В этом фильме рассказана реальная история жизни некогда очень популярной во всем мире модели Джиа Мари Каранджи. Она была настолько популярна в конце семидесятых, что ее прозвали королевой подиума. Однако мало кто знает, что когда-то Джиа была обычной девушкой, ничем не привлекательной, а работала она в простом кафе мойщицей посуды.
Слава ее была недолгой, так как всего лишь через несколько лет после головокружительного успеха, она умерла от СПИДа. Жизнь Джии была настолько насыщена разного рода событиями, что ее можно сравнить только лишь со звездой на небе, которая зажглась и через короткое время погасла. © Fast-Torrent.ru
Альтернативное описание 2: Основанная на реальных событиях история всемирно известной супер-модели по имени Джиа Мари Каранджи. В конце семидесятых эту женщину называли королевой мирового подиума. До этого она была обыкновенной девушкой, работавшей мойщицей посуды в заброшенном кафе на окраинах города.
Одиночество...
Фильм смотрела примерно 3 месяца назад. Мне безумно понравился как фильм (сюжет, снятый по автобиографии Джии Марии Каранджи), так и Анджелина Джоли, которую я раньше абсолютно не воспринимала как серьёзную актрису. Джоли сыграла эту роль идеально, не говоря уже о том сколько эмоций вызвала у меня её игра.
Безумно жаль, что Линда с Джией так и не смогли прожить ту самую долгую и счастливую жизнь, о которой они мечтали.
Много было моментов, которые затронули меня за живое. Посмотрев этот фильм понимаешь что ты сам творец своей судьбы... ты сам выбираешь что делать и когда делать. Джия выбрала наркотики, и не от плохой жизни я думаю. Наоборот от того, что у неё на тот момент было всё... действительно всё что только может пожелать любая девушка: деньги, красота и любовь. Но в конечном счёте она это потеряла... потеряла по своей глупости. Трудно понять любила ли Джия кого-нибудь на самом деле? Думаю нет. Настоящую любовь нельзя променять на героин!
Детство... оно играет важнейшую роль в жизни каждого человека, и все душевные травмы и воспоминания остаются с нами до конца наших дней. И её детство во многом обьясняет почему она стала лесбиянкой. Нехватка отца, постоянные ссоры родителей, вечно гуляющая мать. Неудивительно что она всегда чувствовала себя одинокой.
«Что скрывается за чувством одиночества? Тот, кто от него страдает, бессознательно отгораживается от того, кого так хотел бы видеть рядом с собой. Он не раскрывает свою душу, чтобы принять в нее этих людей, - из страха, что не выдержит контакта с ними. Боится он и эмоций, которые могут возникнуть у него в ответ на их внимание. Подобное поведение не редкость и его легко заметить: человек явно препятствует собственному счастью. Как только отношения становятся более тесными, он ищет способ прекратить их.»
Лиз Бурбо
Со временем человек привыкает к одиночеству. Джия привыкла к нему слишком рано... и оно её погубило.
Фильм как есть, так и останется одним из самых лучших фильмов, которые я когда-либо видела!
9 из 10
Tatusya19.08
Девочка с золотыми волосами
«Пока я скрываю свою тайну - я свободный человек... И только мне одной лучше знать, что со мной сейчас, и что меня ожидает. «
Джиа Каранджи.
«Маленькая девочка с яркими золотыми волосами. «
Джиа ворвалась в модельный бизнес, сломала блондинистые стереотипы, увлекла всех в свою страну девочки с золотыми волосами, заставившую играть по ее правилам, которую любили все, но не любил никто. И в жизни, и на съемках - она всегда порывистая, свободная, излучающая притягательную энергию, заражающая своим азартом, неистовостью! «Джиа была другой, она первая, кто ожил. » Но для самой Джиа ее работа не приносила ей душевного удовлетворения, она чувствовала себя безликой: «Никто меня не замечает: эй ты, иди сюда, кусок мяса... Встречи, встречи...»
На съемках, где сетка, Джиа и Линда, как олицетворение противоположностей - ярость и спокойствие, жар и холод. Джиа - как призыв, влечение, желание. Линда - как ответ, согласие, нежность. Зарождение нового, открытие, познание - их секс и чувства.
«Однажды маленькая девочка лишилась всех своих золотых волос. «
Мир блеска, денег, роскоши, успеха и известности вдруг стал исчезать. Джиа не радовала ее работа, она получала только вечную усталость и чувствовала одиночество. Она самоутвердилась, она доказала, что является гениально неповторимой, великой. Но счастливой ее это не сделало. «Этот удивительный дух, который был у нее, исчез». Франческо: «Мы используем их, а потом выбрасываем...» Модельный бизнес, как жестокий механизм, выкрутил и выжал из нее все силы, красоту, энергию.
Завораживает сцена, где после похорон Вильгельмины Купер, Джиа заходит домой. На тумбочке на первом плане ее наркотики, она вдалеке в неясных очертаниях кричит, рыдает, стонет, все рвет и ломает, и все ближе и ближе ее тело, ее ноги несут ее к единственному утешению сейчас - к наркотику, к забвению, к утолению неутихающего горя по близкому и почти родному человеку.
Сцена в подворотне запоминается ужасающей красотой - она сбежала с очередных съемок - макияж и платье - японские мотивы. Ей плохо, у нее ломка, и нет человека, который может дать ей наркотик. Она решается на героиновый укол в мучительной боли желания утолить свой «голод». Это всего лишь еще один шаг по краю пропасти, которую она в тот же миг заполучит вновь, как только кровь будет запущена в шприц. Где властвует успокоение, где ад и рай, где нет реальности, есть только наркотический сон и бредущее сознание в напрасных поисках недополученного, болезненный суррогат чувств, утешение вместо любви, восполнение наслаждения, покой, эйфория, уводящая в бездну апатии, блекнущих эмоций, падение в тьму... Ее шепот: «О боже...» - как приглушенное согласие на обреченность. Уже больше нет возможности сделать шаг назад...
«Она как щенок - люби меня, люби меня, и я ее любила».
Линда считала, что Джиа нарушила их уговор насчет наркотиков. Страдая, поставила Джиа перед выбором: «Или они - или я». И Джиа выбрала не ее. Линда возвела преграду всем чувствам, совершив ужасную непростительную ошибку, еще один повод для Джиа уйти от реальности: - «Ты была единственной, кого я любила, и ты - удивительная. » «Когда она меня целует - я на седьмом небе, но что я мне делать с женщиной, которая меня не любит?» «Она моя взбунтовавшаяся пленница, и больше не лежит у моих ног...» Ее чувства поражают своей откровенностью, отчаянной безнадежностью, всепрощением, и кажутся реальнее, чем воспетая не раз идеальная любовь мужчины и женщины.
Заболев СПИДом, Джиа приняла это, как знак судьбы. «На все есть своя причина, Бог припас для меня что-то особенное, просто не в этой жизни. » Кетлин - не самоотверженная мать, но все же провела последние дни у постели своей дочери. «Ты прощаешь меня Кетлин? Да. Конечно, потому что, я тоже прощаю тебя. » Джиа Мари Каранджи умерла в 10 часов 18 ноября 1986 года в 26 лет.
«Жизнь и смерть, энергия и покой. Если я остановилась сегодня, это все же того стоило. Даже ужасные ошибки, которые я совершила, я бы исправила, если бы могла. Боль, что сжигала меня и оставила шрамы в моей душе, это все стоило того, чтобы пойти туда, куда я шла, к этому аду, к этому раю, и обратно, внутрь, под, между, сквозь них, в них, и над ними. «
Джиа не противостояла миру, она хотела постичь этот мир, быть в нем, раствориться, стать обычной и незаметной, стать «чертовой домохозяйкой». Но это было невозможно для «девочки с золотыми волосами», которая попалась в сети жестокости и равнодушия окружающей действительности. Наркотики для нее были отрывом от работы, напряга, нелюбви. Она всегда была свободна, но ее тяготила свобода - ей хотелось быть чьей-то, любимой, просто счастливой. Ее никто не попытался понять, ее только могли осудить или пожалеть. В этом мире не было места для ее чувств, и не было места для нее - отчаянной, сексуальной, ненавидящей и бесконечно любящей.
Это не была игра, это не был эгоизм, это была сама любовь, которую отвергали каждый день, каждый миг, когда она кричала о своих чувствах. Самые любимые были рядом, но не были с ней, слышали ее, но не слушали, были далеки от ее души, от ее желаний. Хотелось ли им постичь ее внутренний мир, хотела или она пустить их в свой внутренний мир? Да, Джиа этого желала всегда, пыталась это показать: когда отдала свои записи Линде, говоря: «Может ты найдешь во всем этом хоть каплю смысла». Да, желала, когда до истерики не хотела отпускать свою вновь обретенную мать, которая как всегда была неумолимой, до жестокости рассудительной: «Ты будешь моей большой девочкой, мне необходимо уехать, так надо...»
Она так яростно и жадно впитывала в себя жизнь, отрезая по кусочку от всего прекрасного, что доставалось ей иногда и не часто, чтобы закрыть в своей «коробке с 6 сторонами», чтобы запомнить каждое нежное мгновение, заполнить пустоту в душе, жаждущую ответных чувств, но так и не наполненную, воющую ветром одиночества в этом людском потоке страстей и порока, отзываясь эхом иллюзий в наркотическом забвении... Она хотела лишь любви.
После съемок Анджелина Джоли, по ее собственному признанию, чувствовала себя опустошенной. «Мне было страшно. Мне не хотелось больше играть. Мне была противна мысль о том, что придется снова выковыривать из себя чувства и отдавать их камере.» «Я не чувствовала, сколько я отдаю. Она была так похожа на меня, она просто отдавала. Это-то и сломило меня. Я как будто умерла вместе с ней. «
10 из 10
Кошка ночью
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя tatyanag:
В начале фильма нужно терпение…но потом он затягивает до слез! отличный! супер!
|
22:15 / 08.09.2014 |
|