Джона Хекс / Jonah Hex
Действие этого увлекательного фильма происходит в конце 19 века.
Джона Хекс - вечный странник и наемный убийца, к которому обращаются лишь в том случае, если нет другого выхода. Джона - герой-одиночка, не любящий людей и старающийся общаться с ними только в случае крайней необходимости. Только работница борделя Лейла - единственный человек, с кем Хекс поддерживает отношения. Свое очередное задание мужчина получает от военных. В этот раз ему необходимо отыскать Квентина Тернбала, который планировал произвести серию взрывов. Джона и не подозревает о том, что охотится на своего давнего и злейшего врага. © tvcok.ru
«Джо́на Хекс» (англ. Jonah Hex) - кинофильм, боевик в стиле вестерн режиссёра Джимми Хейярда, снятый по одноимённому комиксу студии DC Comics. Мировая премьера состоялась 18 июня 2010 года.
- Эмиль Хирш рассматривался на главную роль.
- Мэттью МакКонахи мог исполнить одну из ролей.
- На главную роль также рассматривался Томас Джейн.
История создания
Бролин, Фокс и Фассбендер на презентации фильма на Международной конфендуме комиксов в Сан-Диего. 2009
В 2000 году 20th Century Fox разработала один час адаптации комикса на основе персонажа по сценарию Акивы Голдсман и Роберта Заппиа, но проект так и не был запущен в производство. В июле 2007 года Warner Bros. выкупила права на экранизацию и стремительно начала подготовку к производству. Голдсман вместе с Эндрю Лазар выступили в качестве продюсеров, а Марк Невелдайн и Брайан Тейлор переписали и адаптировали сценарий. В октябре 2008 года было заявлено, что в роли Джоны Хекса снимется Джош Бролин. В ноябре 2008 года Невелдайн и Тейлор отказались от режиссуры из-за творческих разногласий со студией. Студия начала изучать возможность найма Энди Фикмана или McG, но к январю 2009 года выбрали Джимми Хейворд. В феврале следующего года заявили об участии в съёмках Джона Малковича, исполнившего в фильме роль Квентина Тёрнбулла - антагониста главного героя. Съемки начались в Луизиане в апреле 2009 года.
Действия фильма разворачиваются в конце девятнадцатого века. Есть человек, к которому обращаются лишь в последнюю очередь, когда другого варианта просто не существует. Джона Хекс - наемный убийца и вечный странник. Он не любит людей, сторонится их и пытается общаться с ними как можно реже. Лишь с одним человеком он поддерживает подобие дружеских отношений: с Лейлой, работающей в борделе. Джоне предстоит отправиться на очередное задание. Ему необходимо найти Квентина Тернбалла, который собирается атаковать Союз, серией взрывов. Но не только это заставляет Джону согласиться на поиск Тёрнбулла, ведь этот человек, которого он считал погибшим, убил его семью и изуродовал его самого... © Fast-Torrent.ru
Альтернативное описание 2:
Конец XIX века. Джона Хекс - странник и наемный убийца, последний, к кому обращаются, чтобы поймать кого-то из людей или нечто нечеловеческое... Сторонясь людей, герой, тем не менее, поддерживает связь с Лейлой, работницей борделя. По заданию военных он должен будет выследить и поймать Квентина Тернбалла...
Подробное описание:
Конец XIX века. Во время Гражданской войны в США Джона Хекс воевал на стороне Конфедерации, пока не предал офицера Квентина Тёрнбулла, не выполнив приказ об уничтожении больницы, в процессе чего погиб сын офицера. Мстительный Тёрнбулл и его правая рука Бёрк сожгли дом Джоны вместе с его женой Касси и сыном Тревисом, затем они клеймили Джону, оставив инициалы QT, которые он впоследствии стёр накалённым томагавком, изуродовав своё лицо. Несколько дней спустя Джону нашли индейцы и наделили его своими мистическими силами. В результате Джона оказался на границе между смертью и жизнью, он был уязвим, но мог общаться с мёртвыми, которые могли сказать то, чего не знают живые. Джона узнает о том, что Тёрнбулл сгорел в отеле. Он становится легендарным охотником за головами.
Джона приезжает в город Станк Крик и привозит с собой три трупа и голову бандитов, за которых назначена награда, но его самого собираются убить за большую награду. Джона убивает шерифа и его помощников и уезжает. Тем временем грабят поезд, перевозящий оружие. Бёрк взрывает поезд, в котором едут северяне и гражданские, а Тёрнбулл, живой и здоровый, приказывает отвезти оружие в Форт Возрождения. Президента Грант информируют об ограблении поезда и предполагают, что Тёрнбулл собирается атаковать Союз 4 июля во время празднования сотой годовщины Америки. Лейтенант Грасс советует президенту найти Джона и предложить ему остановить Тёрнбулла.
Джона идёт в бордель и проводит ночь с Лейлой, которая влюбляется в него. Когда Джона собирается уходить на следующее утро, люди Грасса вламываются в комнату с оружием и требуют у него найти и остановить Тёрнбулла. Поскольку месть над Тёрнбуллом ещё не свершилась, Джона соглашается. В это время, Тёрнбулл и Бёрк находят главный компонент оружия - оранжевое ядро, созданное Уитни Элом для Союза. Грасс рассказывает всё, что знает об операции Тёрнбулла, но он не знает, где тот находится, так как информатор умер во время допроса. Пользуясь своей способностью, Джона возрождает информатора, у которого узнаёт, что тот был нанят не Тёрнбуллом, а полковником Слокамом, партнёром Джоны, который предал его семью. Джона навещает Слокама на незаконном бойцовском павильоне. Полковник саркастически советует Джоне спросить у погибшего сына Тёрнбулла, Джеба, о местоположении его отца. Джона бросает Слокама на бойцовский ринг, где гладиатор-чудовище, змееподобное существо, атакует и убивает его.
Джона едет в Геттисбург, где проводит ночь, раскапывая могилу Джеба Тёрнбулла и возрождает его труп. После небольшой схватки, Джона извиняется за то, что убил Джеба на войне. Джеб рассказывает Джоне о Форте Возрождения и возвращается обратно. Джона покупает новое оружие у Смита - небольшие усовершенствованные арбалеты. Смит замечает, что ненависть Джоны к Союзу возникла не из-за верности Югу, а из-за нежелания подчиняться приказам правительства. Джона едет в форт и встречает Тёрнбулла, но не получает возможности сражаться с ним. После битвы с Бёрком, раненый Джона отступает. При смерти, он представляет, как борется с Тёрнбуллом на кровавом поле, его собака приводит его к индейцам, которые проводят ритуал над Джоной. Помощь индейцев и огромная жажда мести воскрешает Джону. Затем Джона передаёт в Вашингтон телеграмму о намерениях Тёрнбулла взорвать столицу. В это время Тёрнбулл приказывает Бёрку найти то, что любит Джона; Бёрк похищает Лейлу из борделя.
Джона приезжает в док, где броненосец Тёрнбулла готовится к атаке. Бёрк атакует Джону и тот направляет его на лопасти, а затем возрождает труп и сжигает его изнутри. Джона приготовился стрелять в Тёрнбулла, но тот держит Лейлу на мушке, и Джона сдаётся. Тёрнбулл приковывает Джона и Лейлу в трюме с целью показать им, как будет погибать Союз. Лейла взламывает свои наручники и освобождает Джону, который направляется к Тёрнбиллу. Корабль лейтенанта Грасса настигает броненосец, но его уничтожают сверхмощным оружием. Джона и Тёрнбулл дерутся и падают в моторную комнату. Тёрнбилл отдаёт приказ уничтожить город. Джона использует свой томагавк и задерживает выстрел оружия. Он избивает Тёрнбулла и вставляет его шею в шестерню, затем он спасает Лейлу. Вместе они прыгают в воду, и в этот же миг оранжевое ядро выпадает из забитого томагавком механизма и взрывает корабль вместе с Тёрнбуллом и его солдатами.
На следующий день Грант награждает Джону и предлагает ему должность старшего шерифа Соединённых Штатов. Джона отказывается, но обещает президенту помочь, если тот ему потребуется. На выходе его встречает Лейла, и вместе они уходят. Затем Джона посещает могилу Джеба, извиняется перед ним и уезжает на лошади с кладбища вместе с собакой.
Супермен в прериях Дикого Запада
Ничего святого не осталось у этих кинопроизводителей! Они создали комиксовых супергероев в нашем времени («Люди Х»), создали их в альтернативной истории («Хранители»), а теперь добрались и до прошлого времен пост-Гражданской войны в США. Что ж, честь и хвала их фантазии.
Джона Хекс, солдат Южной армии, пережив убийство жены и сына и провисев на импровизированном кресте n-нное количество времени, одержим жаждой мести. Одна проблема - до недавних пор он был уверен, что его враг мертв. Узнав, что подонок жив, у Хекса появилась цель в жизни.
Дикая смесь современных технологий и почти средневекового оружия, мистических способностей Хекса и вполне реального политического устройства США, изящной грации Лилы и ...эмм... лица нашего героя дают очень приятный взрывной эффект. Кстати, о героине Меган Фокс. Где-то я читала про нее как о девушке «неприкрытой» красоты. Не могу ничего сказать об уровне ее игры в этом фильме, но то, что она служила настоящим украшением картины, это точно.
В целом интересный, занимательный, не лишенный юмора фильм (перлы вроде «Мне жаль, что так получилось. В смысле то, что я убил тебя» впору записывать в тетрадочку), который может отлично скрасить вечер.
7 из 10
P.S. У меня возник всего один вопрос: фильм и правда длится всего час 10 минут или мне попалась сокращенная версия?
Soleyl
Наконец-то посмотрел я на лицензионном диске «Джону Хекса». Очень долго ждал я сначала появления самого этого фильма, а затем и просто долго искал его в приличном качестве. И вот зарядил я в комп лицензионный диск, приготовил крепчайший чёрный чай - и просмотр начался.
Фильм получился ПМСМ весьма неоднородным. Но ни в коем случае не компилятивным. Хотя не раз и не два в процессе просмотра вспоминались мне многие другие фильмы жанра western. За что следует сказать отдельное спасибо создателям картины - они сотворили практически идеальный с визуальной точки зрения фильм. «Джона Хекс» просто пропитан духом вестерна. Оружие, плащи, мундиры, кони и паровозы, газеты и значки «законников» - всё это прорисовано и снято прямо-таки с истинной любовью к жанру киновестерна и его поклонникам. И этой любовью к деталям «Джона Хекс» очень напомнил мне недавнюю «Аппалузу», где герои носили одежду по моде городков Дикого Запада, револьверы и звёзды были по виду идентичны реальным, а крупнокалиберный монстр, выглядевший как «просто большой дробовик» героя Вигго Мортенсена, был настоящим оружием позапрошлого уже века... Военная же форма вызывала в памяти фильмы незабвенной «кавалерийской трилогии» Хоукса или воспоминания о героях старых фильмов Форда и Леоне... Но у медали (то бишь фильма) есть и другая сторона. Это мистическая, прямо-таки готическая линия. И здесь поневоле вспоминаются «Блуберри», «Ворон», «Ван Хельсинг», «Соломон Кейн». И здесь же традиционная для вестерна линия мести. Вспомним же «В пустыне смерти» и «Чистилище» с «Ангелами мести ». А ещё - «Водопад ангела» и «Последнего изгоя». И, наконец, никуда не деваться нам от «Дикого, дикого веста». Лишь объединив всё это, слив в единый стакан, мы получим искомое представление о «Джона Хексе». Ибо в нём есть все компоненты - вестерн, готический фильм, паропанк, детектив... Увы, шедевра не получилось, но и безжизненным кадавром фильм Хейуорда я бы тоже не назвал.
Этому фильму можно простить всё только за его просто шикарный визуальный ряд. Но не только этим хорош сей фильм. Ибо его украсили своей игрой такие замечательные актёры как Джош Бролин, Джон Малкович и Майкл Фассбендер. Меган Фокс же просто не раздражала глаз.
К сожалению, первоисточником истории про Хекса является комикс. Не люблю я их. Как и новомодное аниме тоже. Но история про Хекса мне в целом понравилась. История о изувеченном солдате, который ищет и уничтожает преступников, дабы забыть о своём собственном горе и о своём собственном преступлении. Поскольку мистика ныне в моде, добавили герою способность разговаривать с мертвецами (для его работы это оказалось весьма полезным). Правда, разрывать могилы и пытать уже однажды умерших - дело, очень мягко так говоря, не самое доброе...
Авторы фильма попытались решить проблему сюжета творчески - т. е. попытались скрестить готическую мистику на грани вуду и с ноткой индейского шаманства с железными мехмонстрами паропанка. Получилось довольно неплохо. Хотя, наверное, можно было снять всёж и получше...
Попытка безумного генерала-головореза переиграть войну, его предельная жестокость (вспомним пассажиров поезда), его изначальное стремление к победе любой ценой (вспомним ту историю с приказом уничтожить госпиталь), его готовность идти до самого конца ада сталкивается с подобным же безумием. Безумием мстителя. Два преступника, два отморозка противостоят друг другу. Перед нами разворачивается традиционное противостояние двух очень плохих парней, один из которых, однако же, является т. с. наименьшим злом. С одной стороны, это говорит как о том, что традиционное для немалой части публики очарование стоящих по ту сторону закона в моде до сих пор, так и, как это не странно, и о уважении создателями картины корней киновестерна. Ибо послать одного бандита против другого - вполне в духе фильмов этого жанра. И ещё здесь этот фильм немного напомнил мне «Апокалипсис сегодня» Ф. Ф. Копполы. Тот самый разговор полковника Куртца с героем Шина... Ибо если историю с пассажирами ещё можно как-то оправдать (на войне как на войне), то вот некоторые другие художества генерала Тёрнбалла никаких оправданий иметь уже не могут.
Ну а дальше пошёл чистый экшен.
Не желаю я раскрывать сюжет далее, а поэтому просто скажу, что «кофемолка» Тёрнбалла понравилась мне намного больше, нежели мехпаук его коллеги из «Дикого, дикого веста». Однако есть у меня сомнения насчёт её заявленной эффективности. Ибо это всёж не Орудие Судного Дня, а просто Очень Большая Пушка. По сути своей. Гхм, поневоле вспомнилась незабываемая реплика из «Звёздного десанта» Верховена на тему боевого применения ножа в условиях космической войны: «Противник не нажмёт кнопку, если у него не будет руки». Так что старые добрые револьверы, а также явно позаимствованные у Ван Хельсинга девайсы в очередной раз помогли спасти мир (Америку, Свободу, Демократию...). Словом, всё как обычно. Однако, не в этом суть фильма. Спасение мира в очередной раз оказалось дорогой к спасению души героя и к обретению им хоть частички человечности...
Над этим фильмом не надо задумываться. Им надо просто наслаждаться. Он наверняка придётся по душе любителям вестернов и комиксов. Но и для желающих немного порефлексировать тоже найдётся свой кусочек киноторта. Самый финал, военное кладбище, где покоится Тёрнбалл-младший...
Резюме: немного странный, слегка дикий, но на редкость стильный киновестерн родом из комикса. Прекрасный актёрские работы. Немного мистики и много паропанка. И пусть скреплены они, как говорится, белыми нитками, фатального противоречия между ними всёж ПМСМ нет.
Ну а ещё в фильме есть прекрасное оружие, как реальное, так и фантастическое (лично мне больше всего понравились огнемёт и `живая тачанка` с «гатлингами»). Приятная и ненавязчивая музыка. Короче говоря, отличный фильм для того чтобы скоротать долгий зимний вечер.
p.s. Всё было хорошо, однако один момент запал-таки в душу - главный герой ведь, как ни крути, всёж предатель. И если шлюхи ещё могли быть положительными героинями даже в старом добром вестерне, тот вот предатель... Гхм.
Дикий Пушистик
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя Динусик:
Хороший фильм, советую посмотреть и не только на досуге1800_6.gif
|
17:49 / 19.02.2014 |
|
|
От пользователя Skay36:
И что прикольного? Бред один.
|
00:06 / 20.10.2013 |
|
|
От пользователя воздух-39рус:
прикольный фильмчик, можно глянуть на досуге!
|
00:48 / 03.10.2013 |
|