Франкенштейн / Frankenstein
Доктор Виктор Франкенштейн создает Чудовище, вдохнув жизнь в тело, созданное из частей разных умерших людей. Однако, в ужасе от безобразности своего творения, он бросает его на произвол судьбы. Одинокий, уродливый, по-детски невинный монстр ждёт от мира доверия и любви, но повсюду сталкивается лишь со злобой, жестокостью и ненавистью. Окончательно отчаявшись, Чудовище клянется разыскать своего создателя и отомстить ему самым страшным образом.
Трейлер №1
Зеркало? Любовь!
Посмотрел обе постановки. Первая - Ли Миллер (Франкенштейн), вторая Камбербэтч (Франкенштейн). понравились обе, но Ли Миллер - Существо оказалась ближе, про такое говорят «моё»! Безвременье в театре - ощущение что пьеса написана вчера!Хорошо весьма!
в первой всё на нерве - оголённом воспалённом нерве. начиная с появления Существа и до финальной сцены. Бенедикт показал блестящую попытку очеловечивания создания, но которое так и осталось неким механистичным организмом - с набором всех необходимых для жизни функций. но всё просто замечательно. Браво!
вторая (мной увиденная) - идеальное воплощение - всё на своих местах. сам бы так снял. Ли Миллер становясь более человечнее к финалу заставляет не просто верить-сопереживать, а именно вскрывает всю «сущность» человеческую (слишком человеческую). и попытка найти Отца (не зря идут цитаты «Потерянного Рая») так и оказалась тщетной. блестяще показанная игра в бога которая человеку не по плечу, но к роли этой он так тянется (... и станете вы как Бог...)
и заключительные слова Франкенштейна такие горькие и полны сожаления что не сумел любить, хотя ничто и не мешало.
обязательно стоит посмотреть этот спектакль - ведь именно о любви этот спектакль о той любви что заставляет оживать и чувствовать!
так мало становится по-настоящему хороших постановок о любви...
Ли Миллер - Франкенштейн, Камбэрбетч - Существо
Одно из самых сложных для всякого, кто творит - создать хорошую историю, которая бы звучала. Подчас для этого требуется истинное мастерство и не одного человека, а многих, что является по-настоящему непростой задачей. Постановку британского национального театра без всякого смущения можно назвать такой историей, и не ошибиться.
Это история о боли и любви, и непонятно, чего здесь больше: иссушающей боли или отчаянной жажды любви. Боль Существа, созданного, но забытого, верящего и страстно надеющегося, но в итоге погрязшего в ненависти к людям и самому себе, и любовь к своему создателю, безответная и слепая. Страдания Франкенштейна от потери близких и от того, что он сам всему виной, но также и восхищение к самому себе, сумевшему узреть тайну жизни и стать первым человеком, победившим смерть с помощью науки. Они оба без смысла жизни: у Существа его никогда толком и не было, а Виктор потерял его вместе с теми, кто был ему близок. Но они сумели обрести его друг в друге... Бесконечная ненависть, боль и такая же любовь, что не отделить одно от другого. Эта история, именно в этой постановке британского театра, не будет закончена, у неё нет конца, и никогда не будет. И это правильно: в конечности кроется смертность и человеческая слабость, в бесконечности - воля свыше, отречение от всего, что было дорого. Ведь так легко поверить, что Виктор и Существо до сих пор бродят в Аляске, играя в свою бесконечную игру: ищут друг друга, но не желают находить, мечтают убить друг друга, но на самом деле боятся этой одной смерти на двоих...
Также хорошая история славится не только своими подводными смыслами (а здесь их можно привести ещё много, но зачем облекать в слова все), но и подачей. Камбербэтч в роли Существа - омерзителен и прекрасен, Ли Миллер в роли Франкенштейна - одержим и беспомощен перед своей властью. Актерская игра великолепна, сюжетная подача выстроена гладко и ровно. И, несмотря на то, что нам досталась просто запись спектакля, это не так уж и сильно чувствуется (да и не вызывает особого отторжения), потому что постановка кадра хороша, а происходящее завораживает, заставляя забыть о времени.
Мир, созданный на основе такого произведения и таким актерским составом, не может быть плохим. Но постановщикам удалось сделать большее: придать этой истории жизнь, вдохнув в неё актерскую игру и вновь воскресить из пепла сюжет, до сих пор будоражащий кровь.
10 из 10
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.