Французские связи / Paris Connections
Действие разворачивается в современном Париже. Здесь есть все: захватывающая история, интриги, роскошь, власть и убийства.
Последняя любовь олигарха
Очень странное впечатление оставляет этот фильм: неровный, нецельный, «клочковатый» - иногда создается впечатление, что на пленку смонтировали вместе куски совершенно разных по качеству картин. Это относится, в первую очередь, к актерской игре, потому что дружного ансамбля не получилось, да и не могло, по всей видимости. Как только на экране появляются земляки-ветераны Труди Стайлер (Оливия Куликова) и Чарльз Дэнс (Александр Боринский) или Анук Эме (правда роль Агнес Сен-Клер совсем маленькая), смотреть начинаешь с удовольствием, наслаждаясь качественной игрой профессионалов высокого класса. Бездарные сцены с Энтони Делоном (Джейк Сика) и Стейнведелл (Мэдисон Кастелли) в большинстве хочется перемотать, спасает их (от перемотки) только Париж, по улицам которого прогуливается эта «романтическая парочка», ну, и катание по Сене (ностальжи, понимаете).
Вообще панорамные съемки Парижа и детализация отдельных объектов архитектуры - самое большое достоинство фильма. Прежде, чем перейти к самому большому недостатку, скажу еще несколько слов об актерской игре. Кроме упомянутых уже лиц, все остальные слились в единый образ ходячего манекена, не только манекенщицы на подиуме, но и полицейские, репортеры, а также сын и возлюбленная главного героя. Впрочем, нет. Исполнительница роли Коко все же выделяется - она жутко переигрывает.
Самой большой бедой фильма является сценарий. Образно говоря, сценарий - это конь, который везет на себе проект. В данном случае «гордый скакун» хромает на две ноги, а может быть и на три. А поскольку фильм представляет собой экранизацию романа, невольно возникает предположение, что качество первоисточника оставляет желать лучшего. Детективная линия крайне не убедительна в той части, которая касается убийств девушек-манекенщиц, а романтически-мелодраматическая составляющая (отношения журналистки и фотографа) из рук вон плоха своей сахарной слезливостью и шаблонностью. Интерес вызывает только тема «последней любви олигарха» и борьбы матери за счастье и благополучие сына. Но опять же... Где вы видели такого русского олигарха? Автор романа очевидно высосала образ из пальца, отчего Александр Боринский получился стопроцентным британским джентльменом: корректным, сдержанным, воспитанным, внимательным, обходительным и завораживающе элегантным. Создателям фильма не оставалось ничего иного, как пригласить на эту роль настоящего британского джентльмена.
Полюбить такого, конечно, не диво, несмотря на возраст, особенно когда он ко всем прочим достоинствам еще успешен и богат.:) По сценарию, Коко де Виль - женщина умная и талантливая, потому и привлекла внимание Боринского в свои «за сорок» (жаль, что Хадсон Лейк ничего, кроме прекрасно сохранившейся фигуры и перекошенных гримас, показать не смогла). Была ли она реальной угрозой благополучию приемного сына олигарха, сказать трудно. В этой ситуации большее сочувствие у зрителя вызывает Александр. А вот у материнской любви национальности нет, Оливия дралась за будущее своего ребенка с отчаянием и решимостью любой матери. Ну, так и быть, согласимся, что она русская.
Невысок и уровень режиссуры, так как хороший режиссер может сделать конфетку и из не самого реалистичного сюжета.
Таким образом, несмотря на наличие вполне перспективной интриги, подать должным образом ее не сумели.
Оценку ставить не буду: слишком велик разрыв между достоинствами и недостатками, а в результате - серый фон рецензии.
Ирига
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.