Город грехов / Sin City
Город грехов – место, где преступность взяла верх над законом, где правит сила. Кровь льется рекой: продажные полицейские, закрывающие глаза на любые преступления; сумасшедшие маньяки, любимым лакомством которых является человеческая плоть; проститутки, с легкостью убивающие тех, кто посмел поднять на них руку – все это в городе грехов самые обычные вещи. Но есть и те, кто сохранил совесть и честь. Они пытаются противостоять Городу грехов, всем тем мерзавцам и подлецам, которые населяют его. ©tvcok.ru
Продолжение фильма: "Город грехов 2"
«Го́род грехо́в» (англ. Sin City) - художественный фильм 2005 года, криминальный триллер, экранизация в стиле нуар трёх графических романов Фрэнка Миллера из цикла «Город грехов», поставленная режиссёром Робертом Родригесом совместно с самим Миллером.
Фильм был задуман Робертом Родригесом как художественный эксперимент по максимально адекватному переносу на большой экран визуальной стилистики и сюжетов графических романов Фрэнка Миллера средствами игрового (не анимационного) кинематографа. Экранная картинка фильма в основе чёрно-белая и очень контрастная, цветом выделены, как и в романах цикла, отдельные персонажи или связанные с ними детали - цвет глаз, брызги крови, платье и т. п.
С целью соблюдения полного соответствия фильма первоисточнику Родригес пригласил автора исходных романов Фрэнка Миллера в качестве полноправного сорежиссёра. Один из эпизодов фильма поставил специально приглашённый Квентин Тарантино.
«Город грехов» был коммерчески успешен и хорошо принят критиками, в частности, из-за своего цветового решения. Фильм был показан на Каннском кинофестивале 2005 года и получил Гран-при за «За визуальную заострённость».
- После весьма неудачных Голливудских попыток переноса комиксов на киноэкраны Фрэнк Миллер, автор «Города грехов», отказался передавать свои авторские права кому бы то ни было. Роберт Родригес на протяжении долгого времени был фанатом этого комикса, и решил снять кусочек фильма в тайне от автора идеи.
- В начале 2004 года Роберт пригласил Джоша Хартнетта и Марли Шелтон и отснял небольшой пассаж под названием «Клиент всегда прав». После этого он договорился о встрече с Фрэнком и продемонстрировал ему фрагмент своего творчества: «Если Вам, Фрэнк, понравятся мои наработки, то именно с этой сцены начнется картина. Если же нет, то Вы сможете показывать этот мини-фильм Вашим друзьям в качестве своеобразного дополнения».
- Фрэнк остался в восторге, и право на дальнейшее проведение съемок было получено. Кроме того, Родригес показывал этот фрагмент всем актерам, проходившим кастинг, и практически все были в шоке от увиденного.
- Родригес заявил, что его собственный стиль и видение материала несколько отличается от миллеровского, в связи с чем настоял на том, чтобы Миллер получил такие же права на съемочной площадке и стал «сорежиссером». Однако, это обстоятельство позволило разгореться конфликту с Американской гильдией режиссеров, не позволяющей картине иметь более одного директора.
- В итоге, окончательно разругавшись с представителями гильдии, Родригес демонстративно вышел из ее состава: «Уж лучше это сделать сейчас, чем искать какие-то компромиссы, а впоследствии создавать прецеденты, которые могут аукнуться гильдии через некоторое время. Не думаю, что ассоциация много потеряет с моим уходом».
- К сожалению, после разгоревшегося конфликта Родригесу пришлось покинуть режиссерское кресло на съемочной площадке картины «Джон Картер на Марсе», обещавшей стать довольно мощным френчайзом, т. к. по мотивам этой истории в случае успешного проката пилотного проекта планировалось создать порядка 6-7 новых фильмов.
- Картина разбита на три части, каждая из которых имеет собственное название: «The Hard Good-Bye», «The Big Fat Kill» и «That Yellow Bastard».
- Не секрет, что Роберт Родригес и Квентин Тарантино - закадычные друзья. Частенько они появляются друг у друга в постановках за чисто символическую плату. Так, Роберт записал в прошлом году саундтрек к картине «Убить Билла 2» всего за 1 доллар США. Квентин ответил ему тем же, сняв один из трех фрагментов «Города грехов» (сцену с участием Клайва Оуэна и Бенисио Дель Торо) за все тот же 1 доллар США (Интересно, заплатили ли они с этих доходов налоги?).
- Один из немногих в настоящее время фильмов, полностью снятых на фоне голубого (зеленого) экрана. Все декорации и интерьер были добавлены в кадр уже в ходе монтажных работ.
- По первоначальной задумке Роберт Родригес хотел включить в картину и фрагмент под названием «To Hell And Back», в котором главная роль человека по имени Уоллас предназначалась Джонни Деппу. Что-то не сложилось, но Родригес убежден, что данный сегмент будет представлен в сиквеле, вероятность появления которого на свет растет с каждым днем.
- На получение ролей в картине претендовали Леонардо Ди Каприо, Майкл Дуглас и Кейт Босворт, но в силу различных причин были вынуждены покинуть проект.
- Несмотря на то, что картина представлена зрителям в черно-белом формате, некоторые детали специально подкрашены в яркие цвета. Во время производства эти детали были специально подобраны под цвет экрана, на фоне которого велись съемки. В частности, Ник Сталь, сыгравший роль «Желтого ублюдка», на съемках получил прозвище «Голубой ублюдок».
- В картине мы можем воочию лицезреть «сорежиссера» и автора идеи Фрэнка Миллера - он сыграл эпизодическую роль священника. Также в мелких эпизодах можно заметить Роберта Родригеса (один из посетителей бара) и Квентина Тарантино (также посетитель бара, сидит неподалеку от Марва). В ходе съемок были использованы те же мечи, что и в картине Квентина Тарантино «Убить Билла». На сей раз вместо Умы Турман их обладательницей является Девон Аоки. Джессика Альба хотела призвать на помощь профессионального хореографа, ведь по сюжету ей приходится танцевать в стриптиз-баре, но Родригес настоял на одиночном исполнении танца.
- Любопытно, что музыка, под которую танцует героиня Альбы, была наложена уже при проведении монтажа.
- Для того, чтобы лучше вжиться в образ своей героини, Джессика посетила несколько стриптиз-баров. Впрочем, по признаниям самой актрисы, ей это не особо помогло.
- Все автомобили, использованные при съемках, - настоящие. То же самое относится и к оружию.
- Съёмки фильма начались в январе 2004 года. Начальная сцена фильма была снята за 10 часов.
- Микки Рурк был первым актером, официально утвержденным на роль в фильме. Джейми Кинг была первой актрисой, официально утвержденной на роль в фильме.
- Бар у Кэди специально не был сделан в черно-белых тонах. Тем самым, авторы хотели подчеркнуть особенность сцен, происходящих в нем.
- Все сцены с участием Микки Рурка были отсняты за 2-2,5 недели; с участием Бенисио Дель Торо - за 4 дня; Джейми Кинг - 1,5 дня; Британи Мерфи - 1 день.
- Как известно, одну из сцен в фильме снял Квентин Тарантино. Фрэнк Миллер признался - день, когда Тарантино снимал свою сцену, был самым интересным в его жизни. По его словам, посмотрев на работу Тарантино на съёмочной площадке, он наконец-таки понял, в чём заключаются обязанности режиссера. Всё потому что, по словам Фрэнка, работая с Робертом, очень сложно осознать, что же должен делать режиссер, т. к. Родригес выполняет кучу разных обязанностей одновременно.
- Новелла «That Yellow Bastard» была специально разбита на две части в фильме. Сцена с Хартиганом на мосту была поставлена в начало фильма, для того чтобы в первые сорок пять минут представить всех главных персонажей.
- Первоначально планировалось, что перед каждой новеллой будет появляться титр с её названием, но потом от данной идеи отказались. Титры с названием новелл остались в режиссерской версии.
- Съёмки сцены погони (Желтый Ублюдок преследует Хартигана и Нэнси) заняли всего один день. Если бы фильм снимался не на фоне зеленого экрана, то съёмки той же самой сцены заняли бы три недели.
- Ник Стал в гриме Желтого Ублюдка практически ничего не слышал, и очень часто работал, не слышав своего голоса.
- Над каждой новеллой работали разные студии по спецэффектам, а музыку к ним писали разные композиторы.
- Джейми Кинг была первой, кто пробовался на роль Голди/Венди. В итоге она же и получила роль.
- При съёмках сцены разговора между Бекки и Джекки-боем Алексис Бледел ходила на месте, машина также не двигалась.
- Девон Аоки никогда раньше не занималась восточными единоборствами. Все её тренировки проходили под наблюдением Фрэнка Миллера.
- Бенисио Дель Торо предложил, чтобы его персонаж доставал пистолет из своей отрубленной кисти с помощью зубов, а после этого положил кисть в карман.
- Михо, когда на её лицо брызгает кровь, даже не моргает. Чтобы добиться такого эффекта, Роберт сначала снял Девон Аоки с открытыми глазами, потом снял её с закрытыми глазами в момент, когда на неё выплескивали бутафорскую кровь. На стадии монтажа два этих кадра ссценыовместили вместе.
- Цветовое решение , в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине, было позаимствовано из «Подозрения» (1977) Дарио Ардженто.
- Первоначально планировалось, что Квентин Тарантино снимет сцену на мосту в истории «That Yellow Bastard», но этому не суждено было сбыться, т. к. Квентин должен был председательствовать на Каннском кинофестивале.
- Клайв Оуэн не учил наизусть свой монолог в сцене, в которой Дуайт и Джекки-бой едут в машине. Он его просто читал по бумажке.
- Несмотря на то, что фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана, всё же были построены некоторые декорации: 1) Бар у Кэди. По словам Родригеса, бар был построен из-за того, что съёмочной группе нужно было где-то тусоваться в перерывах между дублями, а ему и Фрэнку надо было где-нибудь спокойно посидеть и обсудить сценарий. 2) Квартира Шелли, а именно кухня. Дело в том, что в сцене, происходящей на кухне, было задействовано много людей, причем каждый из них постоянно находился в движении. Поэтому, чтобы не осложнять жизнь команде по спецэффектам, была построена данная декорация. 3) Больница в концовке фильма.
- Брюс Уиллис был первоначальным выбором Родригеса на роль Хартигана.
- Фрэнк Миллер - большой поклонник фильмов о Грязном Гарри. Поэтому фамилия Нэнси - Каллахэн - была позаимствована у Грязного Гарри.
- Все знают о короткометражке, с помощью которой Роберт убедил Фрэнка в целесообразности съёмок фильма, но немногие знают, что в данной короткометражке Родригес также сделал начальные титры, состоящие из фамилий актеров, которых предполагалось привлечь к съёмкам. Удивительно, но подавляющее большинство актеров, фамилии которых были упомянуты в данных титрах, согласились сниматься в фильме.
- Все сцены с участием Брюса Уиллиса были сняты за десять дней. Если бы фильм снимался обычным способом (без применения компьютерной графики), то на это ушло бы пять недель.
- Стив Бушеми был первоначальным кандидатом на роль Желтого Ублюдка.
- Фильм был полностью снят на фоне зеленого экрана. Данное обстоятельство позволило Родригесу не ждать согласия того или иного актера на съёмки в фильме, а снять их по отдельности, а затем «соединить» их в одном кадре. Например, на съёмочной площадке так и не встретились: Микки Рурк и Джессика Альба, Микки Рурк и Элайджа Вуд (сцены драк с их участием снимались, используя дублеров того или другого актера), Брюс Уиллис и Британи Мёрфи, Микки Рурк и Рутгер Хауер.
- Роберт Родригес очень долго не мог найти подходящего актера на роль Кардинала. Как-то раз он шутки ради «вырезал» кадры с участием Рутгера Хауера из фильмов «Попутчик» (1986) и «Плоть и кровь» (1985) и кадры с участием Микки Рурка из фильмов «Сердце ангела» (1987) и «Бойцовая рыбка» (1983), и склеил их вместе. После этого Родригес понял, что актер на роль Кардинала найден.
- В течение фильма Марв разгуливает в трех разных плащах.
- Британи Мёрфи во всех своих сценах ходила на шестидюймовых (15,24 сантиметра) каблуках.
- Автомобили, использованные в фильме: '55 Porsche Spyder Convertible (машина Венди), '59 Cadillac Convertible (машина Дуайта), '55 Buick Convertible (машина Хартигана), '55 Chevy Police Car (полицейские машины в фильме), '57 Chrysler Imperial (машина Джеки-боя), '41 Chevrolet (машина Даллас), '62 Jaguar XKE (машина Роарка), '57 Ford Thunderbird (машина, на которой Дуайт перевозит трупы), '57 Chevy Nomad (машина Нэнси), 1937 Cadillac (машина Желтого Ублюдка), 1990 Mercedes 420 SEL (машина, которую Марв забрал у священника), 1968 Chevrolet Corvair (машина Марва), 1949 Chevrolet (такси), '89 Ferrari (машина Шлабба).
- Эдриан Броуди пробовался на роль Джеки-боя.
- Начальная сцена фильма с участием Джоша Хартнета и Марли Шелтон взята из небольшого рассказа «The Customer is Always Right», входящего в сборник «Babe Wore Red». Эпилог - сцена с участием Хартнета и Алексис Бледел - отсутствует в комиксах Фрэнка Миллера и был специально написан для фильма.
- Роберт Родригес и Фрэнк Миллер не делали раскадровок, так как, по их словам, графические романы Фрэнка Миллера представляли собой готовые раскадровки для фильма.
- Несмотря на то, что Роберт Родригес и Фрэнк Миллер изначально предполагали, что весь отснятый материал не попадет в театральную версию фильма, они всё-таки сняли три новеллы целиком. Полную версию каждой из новелл можно посмотреть в режиссерской версии фильма.
- Несмотря на то, что в основу фильма были положены новеллы «The Hard Goodbye», «The Big Fat Kill», «That Yellow Bastard» и рассказ «The Customer is Always Right», в картине также содержится крошечный эпизод из новеллы «A Dame to Kill For», в котором Дуайт (Клайв Оуэн) рассуждает о том, что Марв должен был родиться на пару тысячелетий раньше.
- В некоторых сценах фильма можно заметить обложку новеллы «Booze, Broads, and Bullets».
- За исключением главы «The Customer is Always Right», кто-то из персонажей фильма произносит название той или иной новеллы.
- Внимательный зритель может заметить, что автомобильные номера машин Нэнси (Джессика Альба) и Венди (Джейми Кинг) - LEV 311. Фрэнк Миллер часто отдает данный номер своему любимому женскому персонажу, т. к. это - ссылка на день рождение его жены Линн Варли, 11 марта.
- Изначально Роберт Родригес планировал пригласить Джонни Деппа на роль Джеки-боя. Однако Депп не смог принять участие в фильме из-за обязательств по другим проектам.
- У Хартигана - пистолет Beretta M93R. Точно такая же модель была использована в фильмах о Роботе-полицейском. Фрэнк Миллер написал сценарии к картинам «Робот-полицейский 2» (1990) и «Робот-полицейский 3» (1993).
- Роль Хартигана была предложена Майклу Дугласу, сенатора Роарка - Кристоферу Уокену и Уиллему Дафо.
- Одна из проституток в Старом городе одета практически точно так же, как Чудо-женщина (Wonder Woman).
- Когда Хартиган (Брюс Уиллис) заходит в «Бар у Кэди», у Шелли (Бриттани Мерфи) на подносе стоит пиво «Chango». Это - вымышленный сорт пива, который также можно увидеть в фильмах Роберта Родригеса «Отчаянный» (1995) и «От заката до рассвета» (1996).
- По словам Роберта Родригеса, он рассматривает данное кино не как адаптацию романов Фрэнка Миллера, а как их перенос с литературного языка на кинематографический. Поэтому в титрах не указаны сценаристы, лишь только Миллер упомянут как создатель графических новелподавляющая л.
- Съёмки фильма и доля пост-продакшна проходили в студии Роберта Родригеса, которая находится через дорогу от его дома.
- Несмотря на то, что несколько актеров были похожи на своих персонажей, на некоторых из них пришлось наложить огромное количество грима. Среди них - Брюс Уиллис, Микки Рурк, Бенисио Дель Торо и Ник Сталь.
- Когда Джессика Альба подписала контракт на съёмки в фильме, она не знала, насколько в комиксах откровенно изображена её героиня. Изначально в сценарии были сцены с обнаженной Нэнси. Однако Джессика наотрез отказалась раздеваться перед камерой. Родригес и Миллер посчитали, что её героиня ничего не потеряет, если не будет обнажаться.
- В графической новелле «That Yellow Bastard», Желтый Ублюдок ездил на Atlantic '57C Bugatti. Однако в фильме он водит 1936 Cadillac Limo. Создатели фильма изменили модель машины, после того как выяснилось, что аренда «Бугатти» обойдется в $230 000 за четыре дня съёмок.
- Автомобильный номер машины Желтого Ублюдка - TYB 069. Буквы в номере повторяет заглавные буквы названия новеллы о Желтом Ублюдке - «That Yellow Bastard».
- Изначально Роберт Родригес попросил Ганса Зиммера написать музыку к фильму, однако Ганс не смог принять участия в фильме, т. к. работал над картиной «Бэтман: Начало» (2005). Он порекомендовал в качестве композиторов Джона Дебни и Греема Ревела, которые и написали часть музыки к фильму.
- Текст газеты, которую можно увидеть в новелле «The Hard Goodbye», - пересказ начальной сцены фильма и данной новеллы. Автор статьи - Ф. Миллер. Согласно данной публикации, действие происходит либо в 1993, либо в 1999.
- Кандидатура Майкла Мэдсена рассматривалась на роль Марва.
- Джессика Симпсон пробовалась на роль Нэнси Каллахэн.
- Форма подбородка Элайджи Вуда была немного подкорректирована с помощью спецэффектов.
- По словам Роберта Родригеса, сцена, в которой Желтый Ублюдок пытает Нэнси, была сделана именно так, как она представлена в комиксе: намного длиннее по продолжительности и более жестокая. Роберт не стал включать полную версию данной сцены ни в театральную, ни в режиссерскую версии картины, так как, по его словам, даже в мире «Города грехов» сцена вышла слишком жестокой.
- Количество трупов: 41 (согласно режиссерской версии), не включая смерти, случившейся за кадром.
- По ходу действия фильма Марва бьют по лицу 21 раз.
- Кандидатура Энтони Майкла Холла рассматривалась на роль Дуайта.
- Согласно интервью, опубликованном на сайте LatinoReview.com, Майкл Мэдсен получил роль Боба после того, как на вечеринке по случаю окончания съёмок «Убить Билла» он подошел к Родригесу и поинтересовался - почему он не участвует в новом фильме Роберта. Последний признался, что единственная роль, на которую еще не был найден актер, - Боб.
- Во время съёмок фильма Роберт Родригес организовал концерт в одном из местных клубов. На разогреве играла группа Роберта, главным хэдлайнером был Брюс Уиллис и его группа «The Accelerators». Помимо съёмочной группы «Города грехов» на концерт также пришли актеры и съёмочная группа «Помутнения» (2006). Вся прибыль от концерта пошла на благотворительные нужды.
- Режиссёрская версия фильма имеет хронометраж 147 минут.
- Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
- После того, как Михо вытащила Дуайта из трясины, из стоящей рядом машины выходит девушка в шляпе и идет к ним на встречу. Это - Даллас. Её роль исполнила родная сестра Родригеса.
Режиссёрская версия
Существует расширенное издание фильма, длительность которого 2 часа 21 минута. В DVD-издание включены 27 дополнительных минут метража, не вошедшего в прокатную версию. Каждая сюжетная линия оформлена отдельно, с собственными титрами (которые на самом деле составляют около двух третей от заявленных 27 минут), так что их можно посмотреть как самостоятельные среднеметражные фильмы.
Премии и награды
Премия канала MTV
2006- Самая сексуальная роль - актриса Джессика Альба
Премия Сатурн
2006- Лучший киноактёр второго плана - актер Микки Рурк
2006- Лучшее специальное DVD-издание
2006- Лучший приключенческий фильм, боевик или триллер
Жорж (премия)
2006- Лучшее высокобюджетное/зрелищное кино
Канский кинофестиваль
2005- Технический гран-при
Номинации
Премия канала MTV
2006- Лучший фильм
2006- Лучший поцелуй - Розарио Доусон / Клайв Оуэн
Премия Сатурн
2006- Лучшая киноактриса второго плана - актриса Джессика Альба
2006- Лучший грим
Канский кинофестиваль
2005- Золотая пальмовая ветвь
Город грехов - место, где преступность взяла верх над законом, где правит сила. Кровь льется рекой: продажные полицейские, закрывающие глаза на любые преступления; сумасшедшие маньяки, любимым лакомством которых является человеческая плоть; проститутки, с легкостью убивающие тех, кто посмел поднять на них руку - все это в городе грехов самые обычные вещи. Но есть и те, кто сохранил совесть и честь. Они пытаются противостоять Городу грехов, всем тем мерзавцам и подлецам, которые населяют его.
© Fast-Torrent.ru
Альтернативное описание 2:
Город грехов - это адская бездна преступлений. Один из его жителей пытается найти убийцу своей подруги. Другой, фотограф, случайно становится свидетелем убийства полицейского и старается скрыть преступление. Спуститесь по глухому переулку города, и вы найдете кое-что еще. В Городе грехов полиция коррумпирована и улицы смертельно опасны...
Подробное описание сюжета:
Действие фильма, как и действие цикла романов, разворачивается в вымышленном городе Бэйсин-Сити, который был основан в XIX веке как перевалочный пункт на пути золотоискателей, где они могли продать добычу и отдохнуть с девочками - отсюда и прилепившееся к Бэйсин-Сити прозвище «Город грехов» (Basin City). Власть в городе принадлежит насквозь коррупированным политикам, которые делят сферы влияния с мафиозными кланами при попустительстве продажной полиции. Сердцем Бэйсин-Сити остаётся Старый город - квартал публичных домов, куда ни мафии, ни полиции лучше не соваться - власть здесь принадлежит проституткам, которые готовы отстаивать свою независимость с оружием в руках.
Фильм состоит из нескольких различных новелл, персонажи которых так или иначе пересекаются.
Новелла первая, которая была снята Родригесом для демонстрации Миллеру, - короткая история о безымянном убийце (Джош Хартнетт), являющимся, по сути, последним романтиком этого города грехов. Собственно, это не отдельная новелла, а маленькое лирическое вступление.
Второй из сюжетов фильма - история Марва (Микки Рурк), уличного громилы. Он просыпается в номере дешёвой гостиницы и обнаруживает, что девушка по имени Голди (Джейми Кинг), с которой он вчера познакомился, мертва, и её убийство хотят «повесить» на него. Марв уходит от преследующих его полицейских и начинает искать настоящих убийц, в стремлении отомстить не щадя никого из тех, кто замешан в этой истории. Израненный и искалеченный, он добирается до высокопоставленного заказчика убийства, кардинала Рорка (Рутгер Хауэр), жестоко разделывается с ним и кончает жизнь на электрическом стуле.
Третий сюжет - история Дуайта (Клайв Оуэн), боевика, который охраняет проституток Старого города. Повздорив с мерзавцем Джеки-Боем (Бенисио дель Торо), он невольно приводит его банду в Старый город, где пьяный Джеки-Бой начинает угрожать проститутке Бекки (Алексис Бледел) пистолетом и погибает от меча проститутки-киллера Михо (Девон Аоки). Однако при нём найден полицейский жетон, а это означает, что перемирие между полицией и проститутками Старого города может рухнуть, и тогда Старый город неизбежно перейдёт под контроль мафиозного Синдиката, который давно к этому стремится. Дуайт и Михо пытаются уничтожить тела Джеки-Боя и его приятелей, но мафия готова на всё, чтобы получить доказательства убийства полицейского в Старом городе, и главным доказательством должна стать голова Джеки-Боя. В итоге всё кончается грандиозной резнёй между проститутками Старого города, Дуайтом и боевиками Синдиката.
Четвёртая новелла - история Хартигана (Брюс Уиллис), одного из немногих честных полицейских Бэйсин-Сити. В последний день перед уходом на пенсию Хартиган преследует маньяка, насилующего и убивающего маленьких девочек. Убийца - Рорк-младший (Ник Стал), единственный сын сенатора Рорка, уверенный в том, что полиция куплена его отцом и ему всё сойдёт с рук. Хартигану удаётся спасти последнюю жертву маньяка - 11-летнюю Нэнси, - и искалечить Рорка-младшего, отстрелив ему половые органы, но напарник стреляет ему в спину. Не желая рассказывать про единственную свидетельницу Нэнси и подвергать её опасности, Хартиган идёт под суд, отказывается оговорить себя и на восемь лет садится в тюрьму. Единственное, что поддерживает его в эти годы - анонимные письма от Нэнси, которые приходят каждую неделю. Когда письма перестают приходить, а через два месяца присылают письмо с окровавленным пальцем в конверте, Хартиган решает, что с ней произошла беда. Тогда он соглашается подписать самооговор в обмен на освобождение, надеясь, что на воле он сможет помочь девушке. Оказывается, однако, что его освобождение подстроено, чтобы выживший, но обезображенный Рорк-младший мог найти повзрослевшую Нэнси (Джессика Альба) и отомстить Хартигану, убив её. Хартигану удаётся завершить то, что ему не дали сделать восемь лет назад - он убивает маньяка, а затем пускает пулю себе в голову, чтобы окончательно замести следы, которые могут привести всесильных Рорков к Нэнси.
Фильм заканчивается эпилогом, в котором опять участвует безымянный убийца (Джош Хартнетт). Он встречается в лифте больницы с юной проституткой Бекки (Алексис Бледел) из Старого города.
Фильм, который был обречен стать культовым
«Город грехов» - это не просто фильм. Это новое слово в истории кино.
Что сразу бросается в глаза, так это стилистика фильма. Чернобелые фона, динамика света и тени, цветовые акценты - все это выполнено высоком уровне и выглядит неописуемо красиво.
Роберт Родригез - поистине талантливый режиссер, когда дело касается экшена, а его операторская работа в этом фильме выше всяких похвал. Квентин Тарантино снял всего одну сцену, но именно она одна из самых запоминающихся в фильме.
Теперь подробней по эпизодам:
Клиент всегда прав . Джош Хартнетт прекрасно справился с ролью хладнокровного убийцы, сначала в его действиях нет даже и намека на то, что он собирается сделать. Это вступительная сцена, с нее начинается «Город Грехов»
Как нелегко сказать прощай. Самая жестокая и циничная часть фильма. В ней нам повествуется о уродливом бандите, чью девушку убили и теперь он идет по следу, чтобы отомстить. Микки Рурк в роли Марва бесподобен, его персонаж практически не убиваем, как физически, так и духовно.
Убивать - так убивать. История городского ковбоя, вставшего на защиту подружки и невольно ввязывается в войну между полицией и обитательницами «Старого города». Клайв Оуэн решителен и расчетлив, героиня Розарио Доусон просто бомба, а очаровательная Михо в исполнении Девон Аоки надолго запоминается зрителю.
Желтый ублюдок. Мой любимый эпизод. В нем рассказывается о честном полицейском, которого жестоко подставили и обвинили в преступлениях, которые он не совершал. Но он готов стерпеть это, потому что все это он делает для нее... Крошки Нэнси Каллахан, 11 лет. Брюс Уиллис и Джессика Альба - самые яркие пресонажи эпизода, да и всей картины в целом.
Итог. Фильм безупречен, прекрасен и неповторим.
10 из 10
P.S. Ждем продолжения!
lostfan815
Нуар в черно-белых тонах.
Добро пожаловать в мир Миллера.
Фрэнк Миллер создал невероятный мир. И при чем сделал это без нынешних 3D технологий. Он создал его при помощи карандаша, воображения и бумаги. Ни для кого не было секретом то, что Роберт Родригес всегда был фанатом этого комикса. И поэтому доверить экранизацию своего графического романа Миллер смог только ему. И Родригес не подвел его. Он и его команда, состоящая из Миллера и Тарантино, создали нечто большее, чем просто экранизация комикса. Они создали порочный мир. Где нет места слабакам. Где не живут, а выживают. Где идёт вечный дождь. Там где царит вечная тьма...
Весь фильм делится на три части. Про трех совершенно не знакомых друг с другом людей. Каждый из них вершит свое правосудие. Каждая из этих историй хороша по-своему. И поэтому выделить какую-нибудь одну крайне сложно.
Актёры в фильме великолепны. Чего только стоит жутко загримированный Микки Рурк, который предстал тут в необычном амплуа жестокого мстителя. Рурк великолепно передал образ Марва. Не хуже сыграл и Брюс Уиллис, который невероятно драматичен в этой роли. Клайв Оуэн предстал тут в образе местного «супермена». Тоже весьма неплох. Джессика Альба и Розарио Доусон предстают здесь как две самые сексуальные актрисы в этом фильме. Ух, а стриптиз в исполнении Альбы ужасно сексуален. Бенисио Дель Торо необыкновенен. Его лицо и манера разговаривать просто восхитительны.
Итог.
Мрачный, остроумный, гениальный, жестокий и кровавый фильм. Который представляет собой некую мораль. А мораль в том, что даже в таком жестоком мире находится место хорошим людям и хорошим поступкам.
The American Boy
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя Gennick:
Фильм , на 10. Ща посмотрим чё там во второй части
|
20:34 / 05.07.2015 |
|
|
От пользователя The pirr:
10 из 10
|
00:55 / 01.10.2013 |
|
|
От пользователя wolf:
Квентин имеет талант, и талант не против)
|
14:15 / 24.09.2013 |
|