Горячая жевательная резинка 6: Поднимайте якорь / Harimu Ogen
В этом фильме наши друзья вербуются на туристическое судно в качестве матросов… Теперь наших друзей лишь двое. Момо уехал в Америку. Из Америки Момо не перестает зажигать своих друзей подробностями своих похождений. В порыве страсти, Юдале запутался в половой связи с одной девушкой. Убегая от разъяренного отца девушки Юдале прихватывает Бенци и вербуется вместе с ним на судно бороздящее Средиземное Море. К своему удивлению и ужасу узнает Юдале в боцмане разъяренного отца своей дамочки. Все развивается очень стремительно. Похождения, вновь романтическая любовь Бенци, на сей раз к капитанской дочке и даже приключения с бриллиантами…
Эскимо Лемон на корабле
Тури фури о рури
Очень жаль, но бессменный сценарист и создатель самой «Горячей жевательной резинки» Боаз Дэвидсон, решил оставить проект. И передать все свои полномочия Дэну Уолмену, который уже был режиссёром весьма удачной пятой части. Но Дэн похоже не сумел в одиночку справиться с данной частью.
Начнём с того, что данная часть потеряла не только Боаза Дэвидсона, но и одного из троицы героев. Да и вообще, всё то обояние, которое было присуще предыдущим частям, этого практически сериала.
В компаний желающих подцепить какую-нибудь крошку, остался только толстяк Хьюи (он же Иудале), и вечный романтик Бенци. Первому придётся не сладко, ведь попытавшись закрутить роман с девушкой его же комплекций, он нарвётся на её разъярённого папашу, который теперь заставляет его жениться. Поэтому надо бежать, прямо на борт корабля, и уже там матросить. Но, а второй по прежнему влюбляется в первую встречную, и готов вслед за ней плыть в кругосветное.
Этот сюжет где-то отдалённо напоминает «Титаник» Кэмерона. Тут тоже большой корабль, бедный влюблённый парнишка, дочь богатеньких родителей, и скучный, но тоже богатый жених, которого они ей навязывают. Не хватает только айсберга и нескольких Оскаров, а так практически идентично. Даже след от руки на запотевшем окне. «Горячая жевательная резинка» вообще вся состоит, из вот таких вот следов. Но фильм Кэмерона лучше, даже юмора там больше, нежели здесь.
Дэн Уолмен конечно снял не такое плохое кино, но несомненно слабее всех тех, которые были до него. Но в его оправдание можно сказать, что сложно поддерживать высокий ритм такой удачной франшизы, фундамент которой заложил Боаз Дэвидсон.
6 из 10
Come Back
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.