Ичи-киллер / Koroshiya 1
Босс банды якудза Анджо исчезает с тремя миллионами йен. Члены его группировки под руководством жестокого Какихары начинают его поиски. Но их агрессивные и кровавые методы беспокоят другие банды якудза. Самый страшный противник Какихары: таинственный убийца-психопат Ичи, хранящий темные секреты детства, которого контролирует ушедший в отставку полицейский…
Кинофестиваль «23-й фестиваль фантастических фильмов Fantasporto 2003»
Номинации: Лучший фэнтези фильм
Кинофестиваль «2-й МКФ фантастических фильмов в Нёвшатель 2002»
Победитель в номинации: "Особое мнение" - Жюри безумного кино
Номинации: Лучший фильм
Парня по имени Ичи всегда обижали сверстники, а когда он вырос, то ему на этой почве, просто напрочь оторвало башню! Он убил своих родителей и попал под сильное влияние одного из главных боссов мощнейшей группировки в городе! Босс использовал психопата Ичи, полагаясь на его бесстрашие и неуравновешенность, для устранения своих конкурентов. Однако наступает день, когда все обнаруживают, что босс исчез... вот только пропал он не один, а с кейсом, который был под завязку набит хрустящими купюрами... © Fast-Torrent.ru
«Плачущий убийца» Ичи, испытавший на себе злостные издевательства со стороны сверстников в детстве, в результате чего заработав маниакально-депрессивный синдром с яркими приступами агрессии, изучил карате и стал супергероем. Но, в отличие от многих подобных ему борцов за справедливость, Ичи действует самыми садистскими способами, получая от этого моральное и физическое удовлетворение.
Кагихаро, разыскивающий своего босса и сумку с наличными средствами, немногим отличается от Ичи, во многом даже превосходит его (если говорить о методах воздействия), особенно во внешнем образе. Режиссер настолько увлекся этим персонажем, что отдал ему большую часть экранного времени, нежели Ичи.
Такаши Миике создал не просто фильм о садистах и мазохистах, основанный на одноименном аниме, он рассмотрел корень проблемы этих отклонений, не слишком ударяясь в психологию и грамотно манипулируя насилием на экране. Остается лишь аплодировать за столь откровенную, но прекрасную работу.
Hunger
Для любителей сильных впечатлений
Этот фильм просто кабздец, иначе не скажешь. Как о сложной проблеме говорят «без ста грамм не разберешься», так и об этом кино без сильных слов невозможно полноценно говорить. Как и французы, японцы люди психически экстремальные и делают соответствующие фильмы. Если вас шокировали «Кинопробы», то за «Ичи» не стоит даже браться. Он евсь состоит из таких сцен, какая в «Кинопробах» была только в самом конце. Серьезно воспринимать все это тяжело для психики, поэтому минут через 30 максимум начинаешь смеяться - защитная реакция срабатывает. По этой причине некоторые критики считают этот фильм черной комедией. Перед просмотром стоит пару пива выпить - будет легче. В одной из сцен, например, персонажу на спор отрывают руку руками - просто чтобы проверить, возможно ли такое. А сцена первого убийства, совершенного Ичи, такая, что если я опишу ее тем, кто этот фильм не видел, они, наверное, подумают, что я шучу.
В «Ичи» нет никакого подтекста и т. д. - это просто японский фильм, и этим все сказано. В Японии такой менталитет. У них такая бешеная скорость развития капитализма, что японцы за ней не поспевают, и оттого у них стресс. Фильм Цукамото «Тетсуо» как раз на эту тему. В Японии комиксы-манга продаются на каждом углу (по одному из них и сделан «Киллер Ичи»), и даже детские выпуски такие садистские, что в Америке их авторов сразу посадили бы в тюрьму. Япония - это страна, в которой японцы колошматят дома бюсты своих начальников, в метро работают специально обученные молодые специалисты по заталкиванию людей в переполненные вагоны, а раз в году народ выходит на улицу и натурально орет матом, избавляясь от негативной энергии. Если вы читали книжку Амели Нотомб «Страх и трепет» (или смотрели одноименный фильм), то имеете правильное представление о Японии. Соответственно, какое еще кино может быть в такой стране?
Ну, ладно, не буду преувеличивать, все-таки, таких режиссеров, как Миике, даже в Японии немного, зато там есть Китано и Миядзаки, и не будем забывать Куросаву и Мидзогути, а в творчестве Миике просто сублимировались негативные стороны японской действительности. А все почему? Потому что он не колотил бюст своего начальника и не орал матом на улице. Пооорал бы, и стал бы добрее. А, может, у него просто велосипеда нет?
6 из 10
Bugskull
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.