Ла-Ла Ленд / La La Land

Ла-Ла Ленд
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 31 Август 2016
Режиссёр: Дэмьен Шазелл
Продолжительность: 2:08
Просмотрели: 894

Это история любви старлетки, которая между прослушиваниями подает кофе состоявшимся кинозвездам, и фанатичного джазового музыканта, вынужденного подрабатывать в заштатных барах. Но пришедший к влюбленным успех начинает подтачивать их отношения…

Трейлер (Youtube)

  • Эмма Уотсон отклонила роль Мии из-за своей занятости на съемках в фильме «Красавица и чудовище» (2017), а Райан Гослинг отказался от роли Чудовища в том фильме, чтобы появиться в этом. По совпадению, оба фильма являются мюзиклами.
  • На одном этапе разработки проекта в главных ролях должны были сняться Майлз Теллер, который работал с Дэмьеном Шазеллом на его предыдущем проекте «Одержимость» (2013), и Эмма Уотсон.
  • По словам композитора Джастина Гурвича, все партии на фортепиано в фильме были сначала записаны пианистом Рэнди Кербером на этапе подготовки к съемках. После этого шесть дней в неделю по два часа в день Райан Гослинг брал уроки игры на фортепиано, заучивая музыку наизусть. К моменту начала съемок Гослинг мог играть все партии, показанные в фильме, без использования дублера и спецэффектов.
  • Это третий совместный фильм Райана Гослинга и Эммы Стоун. Актеры также снялись вместе в картинах «Эта дурацкая любовь» (2011) и «Охотники на гангстеров» (2013).
  • Райан Гослинг и Эмма Стоун оба должны были появиться в фильме «Фокус» (2014), но ушли в другие проекты. В итоге их роли достались Уиллу Смиту и Марго Робби.
  • Премьера картины состоялась на Венецианском кинофестивале 31 августа 2016 года.
  • Съемки фильма проходили в течение восьми недель летом 2015 года.
  • По слухам, первоначальный кандидат на главную роль Майлз Теллер в итоге не прошел отбор из-за своей игры в разгромленном критиками ребуте «Фантастической четверки» (2015).
  • До этого фильма Дж. К. Симмонс и режиссер Дэмьен Шазелл уже работали вместе на короткометражке «Одержимость» (2012) и ее полнометражном римейке «Одержимость» (2013).
  • Для того, чтобы актеры и съемочная группа смогли набраться вдохновения и настроиться на определенную волну при создании фильма, им были показаны несколько картин: «Поющие под дождем» (1952), «Цилиндр» (1935), «Шербурские зонтики» (1964), «Время свинга» (1936), «Театральный фургон» (1953), «Девушки из Рошфора» (1967) и даже «8 с половиной» (1963), послужившая вдохновением для начального музыкального номера Traffic.
  • По словам художника по костюмам Мэри Зофрис, ее любимым предметом одежды было белое платье, которое Эмма Стоун носит ближе к концу фильма.
  • Это второй совместный фильм Финна Уиттрока и Райана Гослинга. Актеры также появлялись вместе в «Игре на понижение» (2015).
  • Фильм взял главный приз на 41-ом кинофестивале в Торонто.
  • В проекте участвуют два лауреата премии «Оскар» Дж. К. Симмонс и Джон Ледженд, а также два номинанта на эту премию Райан Гослинг и Эмма Стоун.
  • Эмма Стоун и Дж. К. Симмонс оба играли роли в проектах про Человека-паука. Стоун исполнила роль Гвен Стейси в фильмах «Новый Человек-паук» (2012) и «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» (2014), а Дж. К. Симмонс изображал Джея Джону Джеймсона в трилогии Сэма Рэйми и сериале «Великий Человек-паук» (2012).
  • Фильм был снят в формате «СинемаСкоп» (широкоэкранная анаморфированная кинематографическая система), чтобы создать атмосферу мюзиклов золотой эры Голливуда.
  • При подготовке к своим ролям Райан Гослинг и Эмма Стоун брали уроки бальных танцев и чечетки.
  • Сценарист и режиссер Дэмьен Шазелл задумал идею фильма еще в 2010 году, но ни одна студия не была готова инвестировать в мюзикл на основании оригинальной идеи.
  • Про Райана Гослинга и Эмму Стоун режиссер сказал, что они как никто другой в современном кинематографе напоминают ему классическую голливудскую пару.
  • Эмма Стоун была взята на роль отчасти благодаря своей работе в бродвейском мюзикле «Кабаре» в 2014 году.
  • Название фильма имеет двойное значение. Ла-Ла Ленд - это не только прозвище Лос-Анджелеса, где разворачиваются события, но и идиоматическое выражение, означающее «уход от жестокой реальности в страну грез и фантазий», которое передает основную тему фильма.

Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.

  • Начальный музыкальный номер Traffic снимался в течение трех уикендов на реальной автомагистрали в Лос-Анджелесе. Для съемки использовалось несколько камер, чтобы создать впечатление, что сцена была снята одним непрерывным дублем.
  • В основу сцены прослушивания, когда во время очень сосредоточенной и эмоциональной игры Мии кастинг-директор прерывает ее, отвечая на телефон, легла реальная кинопроба из жизни Райана Гослинга.


Кинопремия «74-я церемония вручения наград премии «Золотой глобус» 2017»
Победитель в номинации:
Лучший фильм (комедия или мюзикл)
Лучшая мужская роль (комедия или мюзикл) - Райан Гослинг
Лучшая женская роль (комедия или мюзикл) - Эмма Стоун
Лучший режиссёр - Дэмьен Шазелл
Лучший сценарий
Лучшая песня
Лучшая музыка к фильму

Кинопремия «70-я церемония вручения наград премии BAFTA»
Номинации:
Лучший фильм
Лучшая мужская роль - Райан Гослинг
Лучшая женская роль - Эмма Стоун
Лучший оригинальный сценарий
Лучшая работа оператора
Лучшие костюмы
Лучший звук
Лучший монтаж
Лучший саундтрек
Лучшая работа художника-постановщика
Лучший режиссер - Дэмьен Шазелл

Кинофестиваль «42-й МКФ в Торонто 2016»
Победитель в номинации: Приз зрительских симпатий - Лучший фильм

 

Наш день только начинается

Они жили и мечтали, пробовали и ошибались, надеялись и разочаровались. Они гуляли под мягко светящей луной, сливались в танце радостных надежд, а их глаза просили об одном: «Удача, улыбнись». Только ее-то, капризной и ветреной, непостоянной и переменчивой, не хватало Себастьяну и Мии. Непризнанный джазовый музыкант и всюду отвергаемая актриса нашли друг друга по воле настойчивой судьбы. Нашли, чтобы сказать, пропеть, подарить слова, от которых в душе взойдет солнце и разойдутся тучи. Искать и желать, творить и ждать, любить и верить - так просто и так сложно, когда очередной отказ раскалывает сердце.... Эта зима в Лос-Анджелесе обещалась быть самой обыкновенной, «украшенной» утренним трафиком и традиционной для мегаполиса суетой, но слишком долго ждала своего часа музыка. Она зазвучала, и по волнам из нот люди поплыли навстречу грезам, отмеряя времена года и держась за руки в ритмичном путешествии.

Полвека назад на французской станции Шербур двое влюбленных положили счастье на алтарь жестокой жизни, и по-своему символично, что именно наследие Жака Деми помогло Дэмьену Шазеллу возвести свой музыкальный дворец. «Ла-Ла Ленд» - мюзикл с необыкновенно сильным жизнеутверждающим смыслом. Обаяние молодости захватывает сердце с неприличной легкостью, с игривой загадочностью, с поразительной естественностью. Глядя на открытые и улыбчивые лица Райана Гослинга и Эммы Стоун, в последнюю очередь хочется вспоминать о превратностях судьбы, чьих-то кознях или упорном невезении. «Что есть удача?» - словно бы вопрошает талантливый режиссер. Только ли воля космоса и благодать Всевышнего? А может, удача - не более чем сочетание подготовки, решимости и стечения обстоятельств? Герои «Шербурских зонтиков» несли свою любовь так долго, как было им по силам, расставались и осыпали себя инеем одиночества, но их преемники, Себастьян и Миа, живут в другое время. Лишь модели автомобилей, впрочем, выдают период съемок, но мечтательный дух, соединивший музыканта и актрису лунной ночью, родом из далекого прошлого. Влюбленные шагают точно сквозь десятилетия, да и как может быть иначе, если весь «Ла-Ла Ленд» - глубокий реверанс классической эпохе, Золотой эре Голливуда.

Очарование старых времен, знакомый блеск высокого - забыть о нем можно лишь по недоразумению. «Джаз умирает» - твердят Себастьяну со всех сторон, но он не может верить этому, если музыка в его сердце не смолкает ни на миг. «У тебя не получится» - насмешливо слышит от подруг Миа, но вовремя вспоминает о своем таланте драматурга. Молодые люди просто должны были найти друг друга, чтобы не позволить себе утратить призвание. Композиции их чувств получились разными: веселыми и беззаботными, грустными и глубокомысленными. Но удивительны не сами звуки, а то, каким образом Шазелл их использует. Поочередно Миа с Себастьяном остаются единственными освещенными фигурами в потемневшем пространстве, и в этом режиссерское признание важности следования за мечтой. Фоном путешествия становится сама жизнь, стремительно меняющаяся, но в действительности остающаяся все тем же Клондайком возможностей, каким была и столетие назад. Неслучайно в кадр попадает окно из «Касабланки». Время уносится быстро, но не забирает с собой человеческую душу. Лишь самостоятельно взращенное отчаяние способно нанести сокрушительный удар по надеждам. Но если после долгой разлуки видишь улыбку на знакомом лице и слышишь из родных уст, что ничего-то еще не потеряно, то так оно и есть.

Настолько лента комична, насколько же и трагична. Впрочем, здесь даже неудачи и ошибки подаются с музыкальным шармом. «Ла-Ла Ленд» удивляет и восхищает тем, насколько простым и естественным показывает он человеческое счастье. Сочетание взаимной любви и реализованной мечты - большего и не нужно. Впрочем, нелегко добиться и того, и другого сразу. К чести Шазелла, он обошелся без нарочитой утопичности, и, восхваляя исконные ценности голливудского кино, режиссер ни на минуту не дал усомниться в том, что снимал жизненную картину. Каждому по плечу его собственное счастье, и именно такое, каким само оно рисуется. Все дело в простых радостях, в получении удовольствии от каждого дня, прожитого с кем-то и ради чего-то. Лишь в одном случае все плохо и беспросветно - когда сам себя в этом убедил. Так зачем это делать, когда можно верить в удачу и лететь к ней навстречу одухотворенным? Пока мы живем, всегда есть к чему идти, во что верить и к чему стремиться. В этом сама жизнь, и в этом ее непреходящая прелесть. Благодаря «Ла-Ла Ленду» скептическому настрою самое время рассеяться вместе с калифорнийским туманом. Нет никакой неудачливости, а есть лишь представления о ней. Все еще будет хорошо, и сердце обогреется солнцем. Наш день только начинается.

Nightmare163

Кино и музыка. Музыка и кино

Сотворив из рядовой подготовки к джазовому концерту неподдельный триллер с зашкаливающим эмоциональным бурлеском, режиссер и сценарист Дэмьен Шазелл сам того не подозревая превратился в одного из наиболее уважаемых и востребованных творцов современности. Проросшая из скромной короткометражки идея была замечена продюсерами и перевоплотилась в полный метр, известный под названием «Одержимость». Заставив Дж. К. Симмонса и Майлза Тернера играть в действительности на грани, пройти огонь, воду, медные трубы и в довершении ко всему едва не поубивать друг друга на съемочной площадке, Дэмьен Шазелл собрал внушительный букет положительных откликов от широчайшей аудитории, обеспечивший его детищу блестящие как для малобюджетного кино кассовые сборы, а также стойкие позиции на церемонии награждения премией «Оскар». Открыв двери в заветный мир сверкающих софитов Голливуда, Дэмьен Шазелл был вправе выбирать любой приглянувшийся проект, однако вместо переноса чужой идеи на экран он вновь засел за написание сценария, известного нынче как «Ла-Ла Ленд». Питая теплые чувство к музыке преимущественного джазового направления, режиссер и на сей раз не устоял перед соблазном уговорить аудиторию присесть на уютные, теплые места и насладиться еще одной неординарной историей, заключающей зрителя в крепкие объятия, но на этот раз без лишней высокотональной встряски.

Итак, прошу приветствовать, Себастьян (Райан Гослинг), талантливый молодой музыкант, испытывающий трепетные чувства к джазу во всех его многогранных проявлениях. Не в силах умерить тягу к излюбленной музыке, наш герой отдает ей на откуп почти все личное время, безуспешно пытаясь пробиться сквозь стену непонимания в мире, где джаз испытывает далеко не лучшие времена. Каждый раз присаживаясь за пианино в небольшом уютном ресторане, Себастьян вновь и вновь вызывает из любимого инструмента прекрасные, душевные мелодии, напоминая публике, что иногда ей действительно не помешает раствориться в мелодичных веяниях музыки прошлого, способной возродиться в настоящем, если только ее вновь откроют и полюбят. И все же отыскать сочувствующие и верующие сердца нынче не так легко, как того бы хотелось Себастьяну и его планы по открытию собственного джазового заведения идут прахом. Любой другой герой на месте постоянно получающего удары от судьбы Себастьяна давно бы отказался от кажущейся бессмысленной затеи, но только не он. Тем более, что в его жизни появилась искорка, муза, надежда и страсть!..

Знакомьтесь, Миа (Эмма Стоун). Привлекательная девушка, обладающая довольно-таки буйным характером, с малых лет мечтала о славе кинозвезды, неустанно бегая от одного кастинга к другому. Взрывная, буйная, а когда нужно и тихая, вдумчивая игра Мии не приносит ей никаких дивидендов, и ей приходится с досадной регулярностью уходить на улицу восвояси, возвращаясь в какой-то из захудалых баров, где ей завсегда уготована роль неприхотливой официантки. Пробивая себе путь на вершину славы, героиня не боится демонстрировать разносторонние достоинства и недостатки характера, самолично сочиняет пьесы и репетирует до глубокой ночи, лишь бы ей таки улыбнулась удача, скрытая за непроглядной ширмой из апатии и разочарования, но Миа знает и верит, что ее звездный час еще впереди. Не в последнюю очередь ее надежды воспаряют к небесам из-за встречи со столь же талантливым, обаятельным и досадно непонятым парнем, мечта которого столь же далека от реализации, как и у Мии... В одном из скромных ресторанчиков повстречались музыка и кино, кино и музыка. Да, может быть они слишком строптивы друг для друга, их отношения напоминают форменную драму, но страсть, которую они рождают, нельзя так просто игнорировать, ведь она перерастает в чувство.

Тонкое чутье Шазелла на удачную, неординарную и не лишенную смысла историю вновь напомнило о себе. Незатейливое название ленты со стороны может показаться зазывающей вывеской на еще один неприхотливый голливудский мюзикл, но режиссер далеко не прост, как показывает та же «Одержимость». В его совместной с Райаном Гослингом и Эммой Стоун работе просматриваются нотки крепчайшей привязанности к искусству, способной как погубить человека, так и возвеличить его. На этот раз постановщик отказался от фирменной безумной истерии во главе с Дж. К. Симмонсом, хотя великолепный характерный актер присутствует и в новом фильме Шазелла в небольшой колоритной роли. Вместо того, чтобы рубить с плеча и доводить актерский состав до истерики, Дэмьен Шазелл разыгрывает необычайную историю любви, способной окрылять даже тогда, когда кажется, что хуже уже не будет. В «Ла-Ла Ленде» вы не найдете откровенной, пронизывающей драматичности, хотя она в истории все-таки имеется, но хитро скрыта за блестящими танцевально-вокальными номерами и тонким интеллектуальным юмором, блуждающим от откровенного хамства до игры на струнах души. Дэмьен Шазелл выстроил свое детище как оду вдохновению, признание в любви искусству и близкому человеку. Причем все это размещено в картине в строго оговоренном порядке, не терпящем пререканий. Столь неожиданное деление жизненных приоритетов на первый, второй и третий класс определенно интригует, но не стоит забывать, что «Ла-Ла Ленд» донес до нас режиссер «Одержимости», увлеченный творец, живущий излюбленным ремеслом.

Прибавляет к и без того безразмерному обаянию картине лишних баллов также и удачно поставленная стилистика «Ла-Ла Ленда», заигрывающая с классическими голливудскими мюзиклами середины прошлого столетия. Режиссер нарочито отказывается выставлять историю в современном ключе несмотря на то, что история разворачивается явно в наши времена. Прописывая история, образы и характеры «Ла-Ла Ленда» Шазелл сразу понимал, что его картина будет вне эпохи, но с обязательной привязанностью к золотой эпохе, на которой зиждется все современное искусство, как бы иные творцы, претендующие на инновации во всем, этого не отрицали. Каждая сцена «Ла-Ла Ленда» пропитана ретро-ностальгией, и при этом совершенно не кажется устаревшей. Может не самая поразительная, зато уверенная и живая хореография заставляет без отрыва следить за происходящим на сцене, а Райан Гослинг и Эмма Стоун ко всем своим талантам прибавляют еще и танцы, доказывая известную аксиому о том, что гениальный человек гениален во всем. Кроме того, в отрыве от танцев и вокальных номеров актеры разыграли довольно-таки правдоподобную драму личных взаимоотношений, вызывая то ли смех, то ли слезы. И в довершении ко всему необходимо отметить талант композитора Джастина Гурвича, позволивший придать постановке еще больших эмоциональных красок, которые режиссер Дэмьен Шазелл не перестает сгущать, разбавлять и смешивать.

В итоге хочу сказать, что «Ла-Ла Ленд», это приятный, теплый и невероятно привлекательный мюзикл, возрождающий веру в лучшее для этого строптивого жанра. Дэмьен Шазелл еще раз ступил на территорию музыки, но при этом не забыл воспеть оды кинематографу, в котором он чувствует себя более чем уверенно. «Ла-Ла Ленд» честен перед зрителем, и при этом не прочь над ним слукавить. И я не могу пожелать вам ничего иного, кроме как самого яркого просмотра.

9 из 10

PALPATINE

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
Дублированный (YouTube) VideoCDN Дублированный (HD Video)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

MarkVolkov
От пользователя MarkVolkov:
Не люблю мюзиклы и тем более мелодрамы, но этот фильм очень даже впечатлил. Кино очень красочное, красивое, веселое и живое, к тому же еще с великолепными актерами, обоих очень люблю, Гослинг и Стоун всегда снимаются в качественных картинах. Красивая музыка, красивые люди, приятно посмотреть, глаза радуются. Визуально к картине не может быть ни каких претензий, видно что денег вбухано немерено, не зря он взял столько наград на разных международных фестивалях. Большущим плюсом этого фильма является комедийная составляющая, здесь много смешных, остроумных, а не сортирных шуток, от которых действительно поднимается настроение. Присутствует и драматическая составляющая, куда уж без нее. Характеры героев показаны и раскрыты очень грамотно, хочется им сопереживать. До просмотра такую музыку, как джаз вообще не воспринимал всерьез, теперь вот даже она вызывает у меня некоторую симпатию в немалой степени благодаря фильму. Видно, что создатели картины вложили сюда всю душу, потому что каждый элемент и каждый кадр удачно снят, нет бессмысленных диалогов для хронометража и тому подобного. Всем советую, лично я получил большое удовольствие о просмотра “Ла-ла-ленд”.
16:05 / 26.09.2019
Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.