Любовь и прочие обстоятельства / Love and Other Impossible Pursuits
Эмили Гринлиф, очаровательная женщина и хороший адвокат, устроившись на работу в престижную юридическую фирму, влюбилась в Джека Вулфа, своего начальника-красавца. К несчастью, он оказался женат и воспитывал сына, но это не стало преградой для его отношений с Эмили. Вскоре их тайная связь стала явной, а брак героя затрещал по швам: его возлюбленная ждала ребенка. Вулф вынужден был оставить семью и жениться на Эмили, а его молодая жена – выстраивать отношения с пасынком, умненьким мальчиком с очень сложным характером. © tvcok.ru
«Любовь и прочие обстоятельства» (англ. Love and Other Impossible Pursuits) - американская мелодрама 2009 года режиссёра Дона Руса о том, как общение с ребёнком помогает взглянуть на мир по-другому. Главную роль в картине исполнила Натали Портман.
В России премьера состоялась 28 октября 2010 года.
- Фильм снят по мотивам романа Эйлет Уолдман «Любовь и прочие обстоятельства» (Love and Other Impossible Pursuits, 2006).
- Эмили изначально должна была играть Дженнифер Лопез, но она внезапно покинула проект, и вакантное место заняла Натали Портман.
В семье Эмилии и Джека произошла страшная трагедия - умерла их новорожденная дочь Изабель. Несчастная мать впала в глубокую депрессию, да и отцу совсем несладко... К тому же Эмилии приходится общаться с 8-летним сыном Джека от первого брака, а мальчик не всегда бывает тактичен и невольно подливает масла в огонь. Не всё ладно и с родителями героини. В её душе живёт глубокая обида на отца. Во всём этом очень непросто разобраться, но любящие люди всегда помогут и поддержат, даже если ты становишься совершенно невыносим... © Fast-Torrent.ru.
Альтернативное описание 2:
Молодой адвокат, умница и красавица Эмили Гринлиф не знала, что роман с женатым красавцем Джеком Вулфом приведет к таким результатам... Теперь ее собственная семейная жизнь полна проблем. Эмили скрывает роковую тайну, разрываясь между прошлым и заботой о пасынке, мальчике самостоятельном, с непростым характером. Именно общение с ним заставляет ее начать жить заново в этом реальном мире - сложном и удивительном.
Альтернативное описание 3:
Главная героиня Эмилия - умна, талантлива и очаровательна. Она хороший адвокат, но вот в личной жизни настали перемены - познакомившись с Джеком, женатым мужчиной, она не подозревает, к чему может привести этот тайный роман. Он красавец, она сексуальна... Теперь, кажется, и собственная семейная жизнь трещит по швам. Эмилия пытается сохранять спокойствие, но ещё тайна из прошлого не дает покоя. Она привязывается к пасынку, ребёнку со сложным характером. Благодаря заботе и общению с ним, она начинает видеть окружающий мир другими глазами и в других красках - непростым, но удивительным.
Рекомендуется к просмотру не только истеричным женщинам, не умеющим держать себя в руках.
Меня удивили комментарии к этому фильму. В основном, отмечается то, как Эмилия выглядит со стороны, с точки зрения жены, с точки зрения приятного человека, с точки зрения... Однако, фильм вовсе не о том, как НЕ следует себя вести. Это фильм о душевном состоянии человека, вынужденного в момент самого большого своего горя быть: -женой, -мачехой, -дочерью, -подругой. И о том, как оставить прошлое в прошлом, чтобы не сжигать мосты, а продолжать наслаждаться жизнью и строить новое с теми же людьми, в отношении с которыми горе и твоя реакция на это горе почти не оставили ничего живого.
Да, подобная тема не может быть динамичной, новой, какой-то неожиданной. Наверное это потому, что она совсем не для этого предназначена.
Многие станут воспринимать только внешнюю сторону, приличную и адекватную - судить о персонаже с точки зрения социального статуса и окружения, соображений того, как следует и как не следует себя вести.
Меня же подобные мысли не посетили ни разу во время просмотра. Может быть, потому что мне доводилось быть в роли человека, у которого почва выходит из под ног и он, даже не желая того, становится неадекватным и агрессивным по отношению к близким. И Натали Портман передала это состояние потрясающе точно - человек, разрываемый внутренним горем не способен на то, чтобы быть хорошим супругом и другом потому, что сам остро нуждается в помощи, он не способен строить новые гармоничные отношения с окружающими в этот момент. Каждое действие - это крик о помощи, на самом деле. И в место того, чтобы эту помощь оказать, между прочим, окружающие ожидали от нее хорошего выполнения обязательств, соответствующих ее социальным статусам.
Разве за это не нужно ее пожалеть, вместо того, чтобы придушить?
Муж пребывал в образе идеальной семейной картинки - сдержанный, внимательный, выверенный. Мне не стало ясно, от чего настолько велика разница в реакции на горе между Эмилией и ее мужем, возможно он был более сильной личностью и сумел быстро и элегантно (а такого не может быть при истинном горе), может быть от того, что у него все же есть сын, может от того, что матери в принципе переживают подобные вещи острее (сомневаюсь, конечно), а может он недосягаемо мудр. Да, он хороший и любимый человек, но он не с ней в ее атмосфере отчаяния и горя.
Пасынок, хоть и милый мальчик, не намеренно давит на самое больное открыто и безжалостно. Легко ли сдержать эмоции в этой ситуации? Всегда ли благоразумие способно превысить боль, которая только и ищет возможности выплеснутся в полную силу?
Мать увлечена своими сердечными делами, да и вообще она человек добрый, но не способный на что-то сверх того, чтобы сказать, что «все наладится».
В фильме был момент, когда Эмилия сорвалась при всех, но это тоже случилось от того, что даже самые близкие люди не нашли минуты, чтобы отдать дань ее потере (кто смотрел, тот поймет о каком моменте идет речь) - так ей показалось. Это конечно не так, но ведь можно было и уделить ей полное внимание, если действительно беспокоит ее состояние.
Только подруга как-то пыталась помочь ей, в то время, когда муж сообщал, что ее (ее, не наше, мол, а твое - обратите внимание) горе - не повод срываться на людях. Но ведь ее срывы - это не следствие отвратительного характера, а результат переживаний..
Поэтому я нашла образ Эмилии очень стойким и сильным - вместо того, чтобы лежать на диване, рыдая в подушку и требовать всеобщей любви (как сделали бы многие, не столь крепкие духом люди), она все же брала себя в руки, шла мимо мамочек с колясками за пасынком, с которым хоть как-то пыталась наладить отношения. В итоге, она все же смогла справиться со своим горем, получив помощь с неожиданной стороны. И мне, конечно по-женски, хотелось ее упрекнуть в том, что она увела мужа из семьи, но я не упустила момент, в котором давали понять, что действительно что-то рухнуло в его предыдущей семье. И счастливый муж не будет такой легкой добычей.
Я бы рекомендовала этот фильм посмотреть для того, чтобы если когда-нибудь рядом с вами окажется близкий человек в таком вот состоянии, чтобы можно было распознать это и постараться помощь, а не обвинять в дурном поведении. Больше же всего меня поразила игра Натали Портман - она просто безупречна, настолько реальна, что кажется, я увидела себя в трудные моменты своей жизни, когда тебя уносит волной внутренней боли и ты уже не понимаешь, адекватно ты ведешь себя или нет. Я думаю, что это одна из лучших ролей, хотя она везде хороша.
9 из 10
Silver_Sister
Мораль сей басни такова: не уводи чужого мужика.
А если серьёзно, то фильм совсем о другом. О серьёзном, жизненном, ежедневном и встречающемся каждому.
Перед нами история одной семьи. У них всё просто, и всё сложно, как у каждого из нас. У них любовь, страх, дружба, презрение, стремление к счастью, недопонимание и ещё миллионы человеческих чувств и эмоций. Они живут, и всеми силами держат баланс между друг другом, хотят спокойствия, постоянства. Иногда получается, иногда нет. Скажете, что у вас не так?
Нет, всё именно так. У всех. Всегда. Тем и ценен этот фильм. Он как кусочек чей-то жизни, аккуратно вырезанный по контуру и рассмотренный под микроскопом. В какой-то степени, это небольшая энциклопедия человеческих взаимоотношений. А ещё, большой учебник по такому сложному предмету, как «Познание самого себя».
Мне однозначно понравился «Любовь и прочие обстоятельства». Потому что это не нагруженное, светлое кино, о самом главном в жизни: о счастье и тернистом пути к нему. Потому что онн реалистичный и добрый. Потому что там замечательная игра Натали Портман и совсем юного Чарли Тахэна и чудесный саундтрек.
Смотрите. Впитывайте. Стремитесь к счастью.
10 из 10
myatnaya_tanya
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.