Мир, любовь и недопонимание / Peace, Love, & Misunderstanding

Мир, любовь и недопонимание
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 13 Сентябрь 2011
Режиссёр: Брюс Бересфорд
Продолжительность: 1:36
Просмотрели: 586

Дайан, нью-йоркскую женщину-адвоката консервативных взглядов, оставляет муж. В итоге она отправляется вместе с сыном и дочерью в Вудсток к их бабушке, которая исповедует мировоззрение хиппи и давно отдалилась от своей семьи.

Трейлер [Youtube]

Трейлер [Кинопоиск]

Всё идёт по плану

Странно, что двукратный номинант на оскар Брюс Бересфорд, режиссёр с весьма обширной фильмографией, в своей последней работе обратился к концепции, которую, скорее, привычнее было бы видеть в какой-нибудь дебютной работе новоявленного представителя американского инди-муви. Путешествие из шумного мегаполиса в сельскую глубинку, ставшую колыбелью детей цветов, которая, «неожиданно», должна толкнуть к каким-либо «откровениям» касаемо психологии семейных взаимоотношений - что может быть банальнее? Разумеется, для большей масштабности, сценарий предполагает взаимодействие трёх поколений семьи, но едва ли это способно помочь, учитывая, насколько фильм поверхностный и неоригинальный.

В начале режиссёр бросает зрителя с места в карьер, показывая уже на первой минуте, как муж Дайан просит развод. Мы вообще не знаем этих людей - кто они такие? Уже на пятой минуте Дайан (Кэтрин Кинер) с детьми, Зои (Элизабет Олсен) и Джейком (Нат Фолфф) прибывают к бабушке Грэйс (Джейн Фонда) в Вудсток, где люди одеваются как на маскараде, петушки ходят по дому, а траву курят чаще, чем пьют кофе. Грэйс и Дайан не общались пару десятков лет, но зрителю нет до этого никакого дела, так как он едва поспевает за тем потоком позитива, льющегося с экрана, и призванного регулярно прикрывать зияющие пустоты в поверхностных характерах персонажей. Да и сами герои ведут себя так, как будто виделись неделю назад - всё слишком наигранно. Сценарий больше заботится о том, чтобы выставить всех героев привлекательными, нежели сделать их сложными правдоподобными личностями. Все эмоции и переживания героев очевидны, так же как и чересчур правильные диалоги, которые никогда на обладают ощущением спонтанности. То же касается и самого развития событий, которое проистекает настолько гладко и стремительно, что у зрителя просто не остаётся времени, чтобы его что-нибудь «зацепило», и чтобы у него возникло сомнение о том, что что-то может пойти не так. Между тем, мать, дочь и сын - каждый становится втянутым в свою любовную историю - и здесь, опять же, всё удивительно быстро, просто и предсказуемо - сценарий написан «без вариантов», и даже не предоставляет героем возможности выбора; кто с кем будет и каким образом кристально ясно. Джеффри Дин Морган излучает умеренную харизму, но появление его персонажа в сюжете лишь подчёркивает общую схематичность и линейность не изобретательного сценария. Есть, конечно, несколько конфликтов, но они разрешаются слишком просто, ещё даже не успев толком начаться. Фильм, в своей раздражающей мягкости, никогда не обладает способностью подвести зрителя к эмоциональной кульминации, и проникнутся ситуацией в полной мере.

Имея в своём распоряжении клишированный инди-сценарий, режиссёр Брюс Бересфорд окончательно добивает его, сглаживая абсолютно все острые углы, утрируя ключевые моменты и методично разжёвывая зрителю очевидную мораль. Пытаясь сделать историю как можно более простой, гладкой, мягкой и позитивной - он делает её примитивной, неправдоподобной, поверхностной и безжизненной. Когда не веришь в происходящее - симпатия быстро улетучивается, и хорошие актёры здесь не спасают в плену своих одномерных картонных образов. Что касается, непосредственно, юмора - в основном стандартные шуточки вращаются вокруг эксцентричного поведения бабаули-хиппи и её окружения - да и то, этот элемент можно было бы использовать куда как эффективнее.

Фильм протекает стремительно, и на актёров приятно посмотреть, но за всем этим наблюдается какая-то откровенная пустота и бессмысленность. Герои существуют только на экране, они никогда не кажутся реальными, как и их проблемы. История, вопреки своему наигранному позитиву, не вызывает особых эмоций, и не цепляет абсолютно никак. Джейк, между тем, снимает путешествие на свою небольшую камеру; а потом смонтирует всё это в маленький фильм - и та короткометражка, которую мы можем видеть в последствии, за свои четыре минуты производит эффект в несколько раз сильнее, чем все полтора часа «Peace, Love, & Misunderstanding» вместе взятые. Может, это и есть та кульминация, которой так не хватало?

5 из 10

Lost__Soul

 

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video Любительский одноголосный (ВК) Любительский одноголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.