Мятеж в космосе / Assault on Dome 4
Если ты военный, неважно в какой галактике или времени, ты остаешься военным даже во время заслуженного отпуска. И если какой-то планете угрожает существенная опасность с боку сбежавших заключенных из тюрьмы расположенной на Марсе, да к тому же планете, на которой находится собственная жена, долго раздумывать не приходится. Но, к чему может привести такая поспешность и необдуманность решений? Миротворец Чейз Морран, увлеченный эмоциями, совершил несколько необдуманных шагов, руководствуясь собственными импульсами, которые привели к большому количеству пострадавших. За эти деяния, хоть и с благими намерениями, он и был отдан под стражу для решения дальнейшей его судьбы. © tvcok.ru
Трейлер (Youtube)
Далекое будущее. Начинается фильм с суда над космическим миротворцем Чэйзом Морраном. Судят его за нарушение субординации и превышение полномочий, повлекших за собой людские жертвы. Как же все это произошло? Моррану дали отпуск, и он отправился на некую планету, где работала его прекрасная жена. Туда же прилетел опаснейший преступник Уиндом, сбежавший из марсианской тюрьмы с группой заключенных. А Моррану очень нетерпелось повидаться с женой...
Ненавистникам кабельного ТВ
И опять придётся вступиться мне за достойный проект, недооценённый и критиками, и зрителями.
Отличный образчик жанра «космического кабельного ТВ 90-х» напомнил мне «Under the siege», вышедшую четырьмя годами раньше (только без космо-антуража). С одной стороны - некое заимствование налицо, с другой, учитывая отсутствие звёзд АА-величины в обозреваемом фильме и жанр, предполагающий также значительный бюджет (а бюджет МвК предположу, звёзд с неба не хватает) - получилось очень, очень съедобно.
Неплохая постановка, вполне себе атмосферные (для их цены) декорации, но Брюс Кэмпбелл - это нечто! Замечательный злодей, на фоне некоторых нынешних «картонных пупсов». Чтобы не быть голословным, хотя, повторюсь, критиканствовать не люблю - к примеру, весьма невыразительный товарисч из, скажем, «Хроник Риддика», при том что сами «Хроники» считаю весьма качественным проектом. Очень жаль, что актёрский талант г-на Кэмпбелла недооценён (временно, надеюсь). И общая, кстати, слегка циничная подоплёка сюжета (фильм начинается, ЕМНИП, со сцены трибунала над ГГ) весьма пришлась по вкусу, учитывая значительное, опять же, количество ура-патриотической фигни (в теме «киноборьба с терроризмом»), приправленной, зачастую, значительным количеством розовых соп... хм, клубничных леденцов. Имён уже называть не буду, уверен - эрудированные любители синематографа сами их перечислят в достаточном количестве.
А кому не нравятся кабельные боевички 90-х (на космическую тематику) - проходим, не задерживаемся.
Gunslinger7
- Алекс тут собирается все взорвать, но боюсь я не смогу спасти людей, поэтому надо спасаться вместе с ним.
Я... я даже не знаю что можно сказать об этом фильме, дабы это не выглядело как бред сумасшедшего. И дело тут даже не в том, что данный фильм пытается подражать фантастическим картинам родом из семидесятых. И даже не в том что это фильм «категории Б», а следовательно сюжет должен быть наполнен штампами да заимствованиями из других, хороших, фильмов. Тут дело в том, что над данной картиной не работали. Вообще. Сценарист заперся в подсобке дабы глушить восьмидесятиградусную водяру. Актерский состав в большинстве своем состоял из бездомных, которых попросили постоять перед камерой и бубнить заученный текст в обмен на тарелку супа и мягкую постель. Продюсеры были не в курсе на что же они выделили деньги, ну или им было попросту плевать. А что же касается режиссёра, то этот ушлый малый потратил большую часть бюджета картины на тяжелые наркотики, которые раздал всей съемочной группе, да и сам не дурак был их употребить. В итоге получилось что-то настолько дикое и непонятное насколько это вообще возможно. Собственно на этом я бы мог и завершить свой обзор, но вам же нужны подробности, верно? Что ж, извольте. Итак, это - «Мятеж в космосе».
Алекс Уиндом - террорист-затейник. На его счету одна полностью уничтоженная колония, хищения денег в крупном размере, разрушение частной собственности, побег из хорошо охраняемых тюрем, а так же цитирования известных философов да деятелей культуры. И тут же возникает закономерный вопрос - если это человек столь опасен, то почему он еще жив? Не проще ли было под шумок избавиться от опасного антисоциального элемента, чем подвергать своих граждан нешуточному риску? Ладно, это был риторический вопрос. Так вот Алекс Уиндом прибывает в одну из самых охраняемых тюрем во вселенной и находясь во дворе тюрьмы (Который должен простреливаться со всех сторон) с помощью взрывного колпачка от авторучки взрывает своих конвоиром сам при этом не получив ни царапины. Алекса спасла сыворотка суперсолдата о которой создатели картины попросту забыли упомянуть? Очень может быть. Но мало того, что Алекс Уиндом убил своих конвоиров. Ему в одиночку удается уничтожить весь персонал тюрьмы, да так чтобы никто не успел поднять тревогу, освободить остальных заключенных и внушить им что он здесь первый парень на деревне, а следовательно его надо слушаться. Ну точно! Без сыворотки суперсолдата дело не обошлось. И вот Алекс со своими сообщниками отправляется к колонии «Омега 4», где разрабатывается биологическое оружие дабы взять ее штурмом. И о чудо Алексу это удается по той простой причине, что сверхсекретный объект охранят пятеро некомпетентных людей, которые не знают с какой стороны за ствол лазерной винтовки браться. Знаете, при таком раскладе я, пожалуй, буду на стороне героя Брюса Кемпбелла. Он хоть и играет идиота, но цель его благородна - уничтожить деградирующее человечество.
А кто же будет противостоять коварному террористу? А ему будет противостоять бравый спецназовец, что приехал на «Омегу 4» дабы повидаться с женой. Эмм, а это точно секретный объект? Ведь о нем каждая собака знает. Ну да не важно. Так вот, Чейз Морран на самом деле никакой не герой, как вы могли бы подумать и все что его заботит так это то чтобы доказать всем что именно он является «первым парнем на деревне», а никак не Алекс Уиндом. Чейза даже не особенно заботит выживаемость его любимой жены. Ну останется она в живых - хорошо, а нет - новую найду. Естественно, что при таком раскладе Чейз даже не станет пытаться спасти заложников или обезвредить преступников не убивая их (Все-таки раз Алекса Уиндома не приговорили к смертной казни, то в будущем жизнь простого человека что-нибудь да стоит) потому что ему плевать на всех помимо себя любимого... Мой герой!
А что же правительство? А ничего. Здешний президент Афро-азатской-евро-австралии будет таращиться в стену и думать, а что же ему сделать - нажать на кнопку и взорвать «Омегу 4» вместе с сорока гражданскими и террористами, которые готовы распылить биологическое оружие по всей галактике или же понадеяться на то что проблема разрешиться сама собой? Да уж, что не говори, а выбор и впрямь сложный. И ведь послать взвод спецназовцев, вооруженных по последнему слову науки и техники к «Омеге 4» религия не позволяет. Ну да, та самая, что не позволяет приговаривать к смертной казне сумасшедших маньяков у которых на руках кровь сотен, если не тысяч людей. Я уже говорил, что я на стороне Алекса Уиндома?
А как обстоят дела с остальными аспектами картины? Плохо. Очень и очень плохо. Перестрелки в фильме выглядят до безобразия примитивно и сводятся они приблизительно к следующему - главный герой умеет стрелять по неподвижным мишеням, а его противники нет. С драками ситуация и того хуже, ибо удары которыми обмениваются персонажи являются обозначающими, да и по-хорошему ни один из героев драться толком не умеет. А ведь мне казалось, что преступники должны уметь драться, в конечном счете на то они и преступники. Но по всей видимости в будущем драки под таким же запретом, что и смертная казнь. Да уж, беда с этим вашим будущем. Музыки в картине так же я не услышал, хотя она могла немного и сгладить острые углы. Операторская же работа достаточно посредственна, как впрочем и сам фильм.
Подводя итог, мне хотелось бы сказать следующее - да, безусловно, я видел фильмы которые были куда как хуже. Но другие фильмы были способны вызвать хоть и негативные, а все же эмоции. Данный же фильм смотришь со всевозрастающий скукой и ближе к концу картины начинаешь клевать носом. Не спасает положение даже Брюс Кемпбелл со своей фирменной мимикой, да и вообще создаётся ощущение, что «Эшли Джей Уильямс» оказался в этой картине и вовсе случайно. Посему я настоятельно советую не повторять моей ошибки и не смотреть этот фильм. Желаю удачи и всех благ.
3 из 10
Alan Capcace
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.