Наследство / Hush
Хелен встречает мужчину своей мечты. Они переезжают в роскошное поместье вдали от шумного города. Но Хелен не получает долгожданного счастья. Напротив, ее жизнь превращается в ад.
У девушки появляется жестокая соперница, которая ненавидит Хелен и любым способом хочет от нее избавиться. Но она — не любовница ее мужа и даже не тайная поклонница. Она… его мать.
Золотая малина, 1999 год
Номинации: Худшая женская роль (Джессика Лэнг)
Гвинет Пэлтроу убедительно играет доведенную до отчаяния молодую беременную женщину, а Джессика Ланж еще более убедительна в своей ненависти к ней.
Третье лицо в этой истории - молодой человек искренне любящий сын не может поверить в жестокость матери по отношению к любимой им женщине, должной подарить ему ребенка. Перепетии сложныx отношений между женщинами, волей судеб ставших родственницами держат в напряжении весь фильм.
Merrittel
Материнский эгоизм.
Постер к фильму выглядит гораздо устрашающе, чем развитие действия в кинокартине. Но местами всё же присутствует качественный саспенс, что в итоге вытягивает картину на близкий к хорошему уровню, если принимать во внимание тот факт, что фильм создавался в 1998 году.
Совершенно неясно, почему прокатчики обозвали этот фильм «Наследством», если наследство (загородный дом с конюшней) как таковое играет последнюю роль. То есть наследство - это не основная цель сумасшедшей матери и не причина бедствий в семье. Перекручивать «Hush» и вообще какое-либо название было не тактичным. Иногда название совершенно расходится с сюжетом, что становится своебразным не совсем приятным сюрпризом для зрителя: ожидаешь одно - получаешь другое.
Итак. У нас есть два по-настоящему любящих друг друга человека. И есть его мать, которая, скрываясь под маской дружелюбной свекрови, пытается отвоевать своего сына. Джессика Лэнг превосходно справилась с ролью одержимой тихосходящей с ума матери - её леденящие взгляды с улыбкой на лице; хладнокровное спокойствие в моменты, когда жизнь висит на волоске; поведение свойственное маникальному уму. Весь фильм зрителю не нужно разоблачать кого бы то ни было в бедах молодожёнов, поскольку антигерой (точнее, антигероиня) очевиден. Но зритель всей душой болеет за то, чтобы Джексон наконец открыл глаза и увидел истиное лицо своей матери.
Апогеем киноленты становится эпизод - роды героини Гвинет Пелтроу Хелен. Рожающая девушка и жестокая Марта в доме одни. Сердце замирает с пониманием того, что больное воображение её свекрови не остановится ни перед чем.
В итоге мораль поверхностна - цените семью, не будте эгоистами. Иногда эгоизм перерождается в одержимость, а это чревато. Конечно, уровень фильма оставляет желать лучшего. Но для общего развития и знакомства с режиссёром Джонатаном Дерби посмотреть один раз лишним не будет.
OlyaChu
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.