Небесный капитан и мир будущего / Sky Captain and the World of Tomorrow
1939 год. Нью-Йорк поражен невероятными происшествиями: один за другим загадочно исчезают шесть ученых, мировых знаменитостей, а затем на город обрушивается армада стальных монстров – гигантских роботов, которые тырят топливо, генераторы и ценное оборудование с заводов. Полиция беспомощно разводит руками, газеты сообщают, что подобное происходит по всему миру, а журналистка Полли Перкинс случайно узнает имя злодея, стоящего за этими безобразиями. Это доктор Тотенкопф, ученый, управляющий роботами из таинственной страны под названием Шамбала. © tvcok.ru
- Съемки картины начались 14 марта 2003-го, а закончились 8 апреля 2003 года.
- Самой первой снятой сценой в картине являлось вхождение Небесного Капитана в свой кабинет на базе, где его ожидала Полли.
- Идея создания полнометражного кинофильма возникла после того, как Керри Конран отснял 6-минутный ролик о роботах, разгуливающих по Нью-Йорку. Продюсер Джон Эвнет был настолько впечатлен увиденным, что смог уговорить Конрана превратить имеющиеся задумки в полноценный проект.
- Практически весь фильм снимался на фоне так нелюбимого актерами голубого экрана. В последнее время это уже стало не в диковинку, так как многие фильмы напичканы всевозможной компьютерной графикой. Как утверждают создатели, в картине всего несколько кадров, на которые не накладывались компьютерные спецэффекты.
- Чтобы ускорить процесс монтажа, режиссер Керри Конран наснимал кучу всевозможных планов на фоне голубого экрана. В итоге он получил возможность манипулировать кадрами, и не тратить дополнительное время на повторные дубли основных сцен.
- Первоначально проект назывался «Мир будущего» (The World of Tomorrow), однако после того, как стало известно о выходе на экраны картины Роланда Эммериха «Послезавтра» (The Day After Tomorrow), было принято решение добавить в название имя основного действующего персонажа.
- Хотя Керри Конран и снимал фильм о событиях, происходящих в Нью-Йорке будущего, за всю свою жизнь он ни разу не побывал в этом мегаполисе. В работе над декорациями ему помогали лишь старые фотографии городских достопримечательностей, многие из которых были оцифрованы, обработаны и задействованы в картине в качества фона.
- Первый показ фильма состоялся 22 июля 2004 года в Сан-Диего. До премьеры оставалось около двух месяцев, что давало надежды исправить некоторые недоработки и недочеты.
- Фильм должен был появиться на широких экранах 25 июня 2004 года. Однако после того, как была обнародована дата выхода «Человека-Паука 2» (30 июня 2004 года), продюсеры от греха подальше перенесли релиз аж на 3 месяца - на 17 сентября 2004 года.
- Роль доктора Тотенкопфа «исполнил» актёр Лоуренс Оливье - его лицо было воспроизведено по старым фотографиям.
- Анджелина Джоли участвовала в съемках в течение всего лишь трех дней. Но, несмотря на это, она задолго до участия в фильме встречалась со многими британскими пилотами, ветеранами Второй мировой войны, чтобы показать в фильме некоторые особенности характеров того периода и передать зрителям часть тогдашнего сленга.
- Декса Диборна изначально должен был играть Кейси Аффлек.
- Тотенкомпф (Totenkopf) с немецкого языка переводится как «Мертвая голова».
- Питер Лоу, сыгравший доктора Кесслера, является отцом Джуда Лоу.
- Модель самолета, на которой летал Небесный Капитан - истребитель «Р-40».
- Джо и его друзья пролетают над кладбищем затопленных судов. Среди них «Титаник» и судно, перевозившее Кинг Конга (видна даже клетка гигантской обезьяны).
- Изначально фильм снимали на черно-белую пленку и впоследствии окрашивали на компьютере.
- Звук бластеров, установленных в головах гигантских роботов, был взят из фильма «Война миров» (1953).
Премия канала «MTV», 2005 год
Номинации: Лучший поцелуй (Джуд Лоу, Гвинет Пэлтроу)
Жорж, 2005 год
Номинации: Лучший развлекательный фильм
Сатурн, 2005 год
Победитель: Лучшие костюмы
Номинации:
Лучший научно-фантастический фильм
Лучший актер второго плана (Джованни Рибизи)
Лучшая актриса второго плана (Анджелина Джоли)
Лучшая музыка
Альтернативное описание: Журналистка Полли Перкинс занимается расследованием загадочных исчезновений нескольких ученых с мировым именем и недавним нападением на город Нью-Йорк огромных роботов, неизвестно кем и для каких целей построенных. Все глубже погружаясь с детали этих дел, Полли понимает, что эти события тесно связанны между собой и что стоит за этими событиями некто Тотенкопфа, который лелеет планы по захвату всего мира. Полли вместе с бесстрашным пилотом, получившим прозвище «Небесный Капитан» предстоит остановить Тотенкопфа.
© Fast-Torrent.ru
Альтернативное описание 2: Действие разворачивается в Нью-Йорке 1939 года. Молодая журналистка узнает о том, что всемирно известные ученые пропадают при невыясненных обстоятельствах. Объединившись с опытным пилотом и искателем приключений, она пытается нарушить планы сумасшедшего, стремящегося завладеть миром...
Небесный капитан и мир Прошлого
«Небесный капитан и мир будущего»- очень красивый фильм как визуально, так и по содержанию. Многие несколько презрительно относятся к дизельпанку. Меня же он наоборот завораживает, позволяет понять, что не стоит ждать от этого фильма реального отображения вещей, что все, что происходит там - фантазия, которую нельзя оценивать так же, как фильмы, приближенные к нашей действительности.
Мягкие тона картинки пленяют воображение, уносят в сказку - именно так можно назвать этот фильм. Прекрасные виды Нью-Йорка 40-х годов, необъятных просторов неба и океана, «джунглей» Тотенкопфа заставляют восхищаться.
Может быть, некоторым сюжет покажется надуманным и банальным, герои - чересчур стереотипными (доблестный герой, одержимая журналистка, учёный-злодей). Но в этом и состоит прелесть картины. Она является своеобразной аллюзией на старые полуфантастические фильмы, к которым, несмотря на вышеупомянутые недостатки, так тянет меня и многих других зрителей.
Не нужно забывать, что действие происходит в альтернативной действительности, морщить лицо при виде летающих роботов, махать руками на самолёты-амфибии.
Замечательный актёрский состав, роли как будто написаны специально для них. Игры актёров практически не замечаешь - наверное в этом и заключается их талант.
Но... Ничего нельзя абсолютизировать, поэтому и у этого фильма я нашёл минусы: во-первых, некоторая затянутость сюжета, во- вторых, неопределённость в отношениях главных героев, ну и... пожалуй всё.
10 из 10
ksiopo
Небесный бред или спецэффекты будущего?
Про этот фильм ходят самые полярные мнения, какие я когда-либо слышал - он либо до одурения нравится, либо не нравится до полного отвращения. Ему приписывают такую огромную кучу недостатков, словно какой-нибудь великий гений снимал его, и полностью облажался. В прокате он провалился с оглушительным треском, несмотря на вполне звездный актерский ансамбль, солидный бюджет и неплохую раскрутку, действительно, воспринимать этот фильм не легко. Здесь совершенно нельзя говорить: «Ребята, посмотрите этот фильм обязательно - это прорыв», потому что уж если и есть фильмы на любителя, то «Небесный капитан» в первой тройке таких фильмов. При его просмотре самое главное, что называется, «поймать волну», понять, куда дует ветер и уловить нужное настроение, тогда этот фильм может стать «вашим», в противном случае вы окажетесь вне темы и будете, мягко говря, разочарованы.
Этот фильм представляет собой уникальную и неповторимую сюрреалистическую сказку. Снят он просто удивительно. В нем абсолютно неважно, что и как происходит, потому что сценарий и сюжет - банальны и не представляют особого интереса, зато стиль - есть главное достоинство фильма. Действительно оригинальных и стильных фильмов появляется очень мало, а здесь действие разворачивается в совершенно изумительном мире, и выглядит, словно бредовый сон. Цветовая гамма изначально действует на нервы, но стоит с ней свыкнуться, понимаешь, что в естественном цвете фильм смотрелся бы еще одним банальным боевичком. Снятый уникальным способом, он приобрел мертвенно-серую цветовую текстуру, холодное, иссиня-бледное мерцание всех объектов, на которых какие-то «живые» места вдруг выделяются непривычно ярким цветом, как, например, ярко-красные губы Гвинет Пэлтроу или демонстрируемый в кинотеатре фильм «Волшебник страны Оз».
Фильм окунает нас в кафковскую атмосферу гипнотического полусна, но это не значит, что фильм скучен, просто все в нем несколько нечетко, темно, размыто, словно слегка вне фокуса, а происходят в нем интереснейшие и удивительные вещи. По совершенно бредовому, но от этого еще боле очаровательному сценарию мы будем носиться вместе с героями по поднебесью на самолетах, бороться с какими-то таинственными роботами и сверхмашинами, встречать непонятных монстров и всяких уродов... Мы попадем в мир комикса, который живет по законам Сальвадора Дали, а внешне выглядит, как мир «Далекой радуги» братьев Стругацких.
Весь фильм представляет из себя один сплошной спецэффект, но, собственно, для этого он и снят - показать зрителям новую, экспериментальную манеру съемки и новый вид компьютерной обработки фильма, который, судя по реакции критиков и зрителей, приживется еще не скоро, если вообще получит возможность к выживанию. Люди готовы ломиться в кино на всякую безвкусную дрянь, наподобие «Человека-паука», а едва что-то выходит за пределы узкого традиционного мирка, это объявляется «вне симпатий».
Конечно, смысловой нагрузки фильм никакой не несет, работает он скорее не на зрителя, а сам на себя, да на своих авторов. Актеры - сплошь стандартные американские красавицы и красавцы, да, впрочем, им и играть-то особо нечего - как представлю, что бедные актеры бегают от несуществующих роботов и чудовищ в пустой студии, слеза наворачивается. Но смотрятся все бузурпречно. Красавица Гвинет Пэлтроу, которая благодаря вышеописанному стилю приобрела некое божественное свечение вокруг своей и без того прекрасной светленькой головки. Красавица Анджелина Джоли вдруг потеряла глаз на манер тарантиновской медсестры, а красавец Джуд Ло очень красиво улыбался и красиво рассекал воздух на красивом истребителе.
Но, повторяю, здесь актеры - лишь декорации, в которых свою главную роль играют обильные и стильные спецэффекты. Да, чуть не забыл, фильм весьма щедро сдобрен плосковатым, но вполне действенным юморком, который не дает забыть, что перед нами все же комикс, а не серьезная фантастическая сага с претензией на культовость.
Тем, кто этот фильм еще не видел, но собирается смотреть, скажу - почтиайте рецензии, отзывы, посмотрите фотографии из фильма, будьте готовы к нему - может, поймаете волну, вам будет легче воспринять его и заодно будет меньше ругательств в адрес этого, неплохого, в общем-то, довольно смелого и красивого фильма, вернее, не фильма, а крупномасштабного экспериментального спецэффекта.
7 из 10
Боб
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя wolf:
Отличное кино!
|
00:52 / 04.06.2017 |
|
|
От пользователя TOXIC:
Нео-нуарское кино + дизельпанк + фэнтези - здравый смысл = смотрите и судите для себя сами…
|
05:49 / 21.12.2016 |
|
|
От пользователя Gennick:
норм фильмец 9 из 10
|
22:47 / 03.12.2015 |
|