Немой / Mute
Берлин, 2052 год. Лео Байлер - немой бармен, и у него больше нет причин для существования: его любимая женщина исчезает. Поиски приводят Лео в подземный город, где он знакомится с парой американских хирургов. Лео не может понять, кем являются его новые знакомые - то ли они могут ему помочь, то ли ему стоит бежать от них подальше.
Немое кино
Сегодня состоялась премьера новой режиссёрской работы создателя таких фильмов, как «Исходный код», «Луна 2112» и «Варкрафт». Картина продолжает радовать фанатов киберпанка, которые в этом кинематографическом году уже получили замечательного «Бегущего по лезвию» и довольно спорного «Призрака в доспехах». На этот раз на малые экраны (премьера прошла на NETFLIX) вышел приключенческий триллер «Немой» с Александром Скарсгардом в заглавной роли.
В прошедшем году мы уже вдоволь насладились неоновыми видами мегаполисов будущего - Токио и Лос-Анджелеса. Пришло время посмотреть на Берлин. Самих городских пейзажей в фильме не очень много, зато все они построены в классическом стиле: парящие над головами жителей автомобили, огромные яркие вывески, наземные дороги, переполненные самым разнообразным транспортом - от небольших футуристичных электромобилей до винтажных моделей марки Мерседес Бенц образца прошлого века.
Все события фильма происходят посреди так называемого «даунтауна» - относительно бедной части города, набитой публичными домами, патрульными отрядами полицейских и всевозможными фриками. Главный герой по имени Лео (Александр Скарсгард) работает барменом в клубе местного авторитета Максима, где помимо робо-стриптиза предлагают девушек на ночь. Вместе с Лео работает его возлюбленная - Надира (Сейнеб Салех). Надира разносит напитки посетителям и в целом выполняет обязанности официантки.
Однажды один из важных гостей клуба пытается приставать к девушке, это замечает Лео и завязывается драка. Это событие приводит к череде неожиданных последствий, рассказывать о которых нет смысла - это надо видеть самому.
Говоря о персонажах и актёрской игре хотелось бы особо выделить проработку образов антагонистов - Дака и Кактуса (Джастин Теру и Пол Радд). Герои получились объёмными, живыми и невероятно харизматичными. Смотреть на их иногда странные отношения - сплошное удовольствие. Скарсгард сыграл типичную роль Райна Гослинга - молчаливый (это и понятно), печальный, задумчивый парень, который может слететь с катушек в один миг. Вообще между образами Водителя из рефновского «Драйва» и барменом Лео много общего. Вы поймёте это при просмотре, а если любите первого, то, скорее всего, полюбите и второго.
Сюжет картины напоминает смесь «Большого Лебовски», «Врождённого порока» и «Исчезнувшей», всё это с ноткой «Hotline Miami» в финальном акте. Хронометраж в два с копейками часа некоторым покажется чересчур затянутым, и к концу первой половины я даже начал немного скучать, но к счастью всё оставшееся экранное время вытянуло ленту - несколько прекрасных боевых сцен, нарастающее с каждой минутой напряжение, пара любопытных диалогов, приятные сюжетный твисты и, наконец, синтовый саундтрек, которого поначалу так не хватало.
Дункан Джонс снял довольно качественный киберпанк-триллер-детектив, стараясь не повторять своих более именитых коллег по цеху. Предполагаю, что критики отнесутся к фильму если не отрицательно, то по крайней мере сдержанно, но лично я такие работы люблю. Полагаю, что новый кинематографический год официально можно считать открытым. Жаль, правда, что не на большом экране.
3 из 4
Мистер Лисс
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.