Ограбление казино / Killing Them Softly
Во время подпольной игры в покер совершено ограбление, и угроза повисла над всем воровским сообществом. Воротилы мафии рассчитывают, что Джеки Коган найдет виновных. Однако, вращаясь среди нерешительных заказчиков, жуликов-ростовщиков, усталых убийц и тех, кто спланировал «дело», даже специалисту трудно сохранить контроль над ситуацией…
Награды и номинацмии:
Кинофестиваль «65-й Каннский кинофестиваль (2012)»
Номинации:
Золотая пальмовая ветвь
Интересные факты:
- Зои Салдана рассматривалась на одну из ролей.
- Марк Руффало, Хавьер Бардем и Сэм Рокуэлл были рассмотрены в качестве кандидатов на различные роли.-
- Фильм основан на романе Джорджа В. Хиггинса Сделка Когана 1974 года. О проекте было объявлено в ноябре 2010 года, когда Брэд Питт сообщил, что ведёт переговоры о том, чтобы исполнить главную роль в фильме. Питт присоединился к проекту в следующем месяце. Остальные роли были распределены в начале 2011 года. Съёмки фильма начались в Луизиане в марте 2011 года.
Источники:
Подручный мафии Джеки Коган (Брэд Питт ) расследует ограбление, произошедшее во время защищённой гангстерской игры в покер.
Источники:
Yes We Can!
Велик и страшен был год по рождестве христовом 2008. То было время, когда по городу ходил призрак. Призрак капитализма. И если бы валюта была крысой, то это было бы уморительно смешно, но валютой был доллар, и, потому многим в тот год было не до смеха. С огромных билбордов скалились кандидаты в президенты, суля простому обывателю перемены, что так давно требовали их сердца. Телевизор без умолку трещал голосом Джорджа Буша Младшего, а печатный станок не останавливался ни на минуту, выплевывая биллионы долларов. Lehman Brothers успокаивали себя мантрой too big to fail и надеялись, что для них-то денег не пожалеют. Впрочем, высокие дела не сильно заботят тех, кто уже на дне. Откинувшиеся зеки, торчки, наводчики, что для них телевизионный политик, рассказывающий всему миру какой фигляр это ваш Голдман Сакс, или сколь решительные меры надлежит применить к экономике, чтобы она уже стала экономной. Таким ребятам ясно, что от ревизии их может спасти только кража или даже ограбление - крутейшее из преступлений.
Трудно обойти вниманием тот факт, что в картине под громким названием «Ограбление казино» нет никакого казино, а то самое ограбление длится от силы десять минут. Нельзя также умолчать о наличии отсутствия самой интересной части подобных фильмов - подготовки к делу. Мужчины в пиджаках не устраивают перепалку в маленькой комнате, выясняя, кому достанется кличка «мистер Коричневый», а кому «мистер Черный». Никто не строит авантюрных планов по хитроумному заходу-уходу или подбору подходящей случаю одежды, а Оушен не собирает в цатый раз харизматичную команду мошенников и прохиндеев. Что в целом совершенно не удивительно, учитывая тот факт, что название картины не что иное, как попытки российских прокатчиков заманить на просмотр хоть какого-то зрителя. Ход может и подленький, но на безрыбье скудного на премьеры октября вполне понятный и даже разумный. Тем более что про «Ограбление» гораздо проще говорить, упоминая чего там нет, и чем этот фильм не является. Для большей ясности можно провести параллели с «Космополисом», с той лишь разницей, что основной посыл картины не ускользает сквозь пальцы при попытке его анализировать.
Основную движущую силу здесь также представляют диалоги. Каждый значимый для сюжета персонаж появляется под специальную музыкальную тему и моментально начинает вещать. Пьяный треп, базар по понятиям, деловые переговоры, разговоры по душам изредка прерываются для смены декораций, чтобы продолжиться в виде разъяснительной беседы, подсчета барыша, бизнес сделки. По счастью, зрителя не преследует мучительное чувство непонимания, о чем вообще ведется речь и все ли персонажи психически здоровы в данный конкретный момент времени. Наоборот, все происходящее логично в своей неотвратимости. Доминик умело балансирует между диалогами по-Тарантиновски и абсурдом по-Коэновски в тоже время, не прибегая к исследованию ассиметричных простат для нагнетания градуса идиотии.
А градус, между тем, высок. Мафиозная корпорация, возглавляемая прижимистыми старикашками, заказывает убийства по оптовым ценам. Киллер на полставки с заплывшими жиром, свиными глазками забывает о деле, за рассуждениями о достоинствах молодых еврейских шлюх. Курьер не понимает необходимость в устранении неудобного, но невиновного человека, пока не представить все как пиар акцию. Алчные бойцы крадут доллар только что оставленных чаевых. Все это - ранее не заметные взгляду представители идиотизма современности. Но нет на них Осборна Кокса, что мог бы зарубить их топориком для колки льда, разъяснив им тем самым то место в жизни, что они занимают. Только усталый Джекки Коэн(Бред Питт) точно знает что надлежит сделать и как это сделать правильно, но вязнет в бытовых диалогах с толстыми киллерами, туповатыми курьерами и жадными бойцами. А с голубых экранов, тем временем, новый президент бодро рапортует о достижении всеобщего равенства и братства между геями и неграми, мексиканцами и гетеросексуалами, мусульманами и небоскребами. И это печалит Джекки, возможно только он один во всей стране остался нормальным, чтобы понимать: Америка это не люди. Америка это бизнес.
Тишина, покой и разговоры
Ты уверен, что тебе нужен такой расклад? (с)
Каждый автор выбирает свой стиль рассказа истории, кто-то любит рваный монтаж и огромные бюджеты, другие увлекаются самой историей и раскрытием персонажей. Эндрю Доминик идет по третьему пути, его интересуют долгие планы и длинные разговоры. В остальном его картины могут быть наполнены чем угодно, настолько вторично это для режиссера.
Два парня грабят подпольное казино. Поначалу все сходит им с рук, но затем в истории появляется Джеки Коган, безжалостный убийца, готовый ради денег на все. Ребятам не избежать кары, но перед этим им придется познакомиться с ожиданием, самым страшным из возможных вариантов.
Верный ученик Терренса Малика - Эндрю Доминик снимает долгие, разговорные картины, пытаясь наделить их глубинным смыслом. Все, что получается у режиссера это усыпить своих зрителей «ниочемными» диалогами и отсутствием, чего-то в кадре. Две красивые сцены не в счет, он явно сделаны для того, чтобы картина все же ассоциировалась хоть с каким-то жанром.
Сценарий сложно назвать таковых. Скорее это набор сцен с диалогами, которые интересны только своему автору. Персонажи остаются картонными, а зрителю выходят из зала с вопросами: Что это было? И зачем мы вообще досмотрели это до конца? Конечно же, ради финальной фразы Питта, которую показали еще в трейлере. Авторы пытались расшевелить картину сарказмом, но настолько дозирован, что не играет для проекта особой роли.
Оператор Грег Фрайзер старался помочь проекту как мог. Картинка в фильме помогает зрителям, по крайней мере, первые полчаса хронометража, не отвлекаться от экрана.
Брэд Питт и Джеймс Гандольфини - люди, на которых держится весь проект. А Рэй Лиотта сыграл абсолютно несвойственного ему персонажа.
Т. к. создатели сделали своих героев скорее пешками в своей игре, нежели людьми с чувствами, персонажам не свойственно проявление эмоций в связи со специфической профессией. За чувствительность отвечает саундтрек. Музыка, то единственное разнообразие, которое ждешь во время просмотра как манну небесную.
«Killing Them Softly» - картина-размышление, которая пытается прикинуться развлекательным кино для массового зрителя. У нее это плохо получается, поэтому ей придется потрудиться, чтобы найти собственного зрителя, несмотря на присутствие на постерах имен известных актеров.
Источники:
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Показать большеКомментарии
|
От пользователя Ирэн Ка:
Не понимаю Брэдушку!!! Как он спустился до качества такого ширпотребного сценария - жалкой пародии на гангстерские фильмы
90-х с долгими философскими рассуждениями и нестандартными приёмами режиссуры - тут это лишь попытка. А Питт несёт такой “Бред”! |
15:54 / 04.11.2014 |
|
|
От пользователя Merseyside:
после финальной сцены захотелось поинтересоваться кто режиссер,в плане гражданин США или нет.С самого начала фильма нам мельком захватывали кадром политику и финальная телега Брэда Питта просто уморила.Ну а фильм конечно середнячек,не знаю почему его приравнивают к прошлым работам Гая Ричи,здесь совсем другой сюжет,атмосфера и съемка,это именно американский фильм с кучой разговора,порой не имеющий отношения к развитием событий и малым количеством действий
|
17:58 / 17.01.2013 |
|