Открытая дорога назад / The Open Road
Карлтон Гарретт не видел отца уже пять лет и не стремится к встрече с ним. За эти годы он вырос, превратившись из ребенка в молодого человека, и научился обходиться без родителя. Однако заболевшая мать Карлтона однажды просит сына отыскать ее бывшего мужа и привезти к ней в больницу. Втайне она надеется, что Карлтон найдет общий язык с отцом и не останется в одиночестве в случае ее смерти. Ради матери юноша через полстраны отправляется за Гарретом-старшим, не рассчитывая, что они, как прежде, будут близкими людьми. © tvcok.ru
Карлтон Гарретт рос без отца, зная лишь то, что тот легендарный бейсбольный игрок. Не в силах отказать больной матери в просьбе о воссоединение семьи, Карлтон вынужден найти отца и привезти его на машине через полстраны. В долгой поездке ему придётся узнать и попробовать понять по сути чужого для себя человека.
Размеренный, плавно текущий, но почему-то совсем нескучный фильм.
На Джастина Тимберлейка стало приятно смотреть на экране, не только в видеоклипах, но и в роли брошенного сына, незадачливого бейсболиста, начинающего писателя - его герой и сам не определился.
Однозначно с момента съемок в «Эдисоне» Джастин подрос в моих глазах.
Ему в напарницы попалась симпатичная 26-летняя актриса Кейт Мара, о которой могу сказать пока только, что у нее красивые глаза и волосы.
Ну и Джефф Бриджес все еще хорош - ворчит, пьет, падает, дерется с сыном и улыбается поклонникам его старого бейсбольного характера.
В общем, рекомендовано смотреть тем, кто соскучился по Джеффу или следит за развитием Джастина.
6 из 10
Martishka
Часто такого рода фильмы проходят незаметно. Они остаются интересными лишь персональным фанатам актеров, и настоящим киноманам. Попсой они никогда не станут и денег заработать на них вряд ли получится, хотя очень необычный тандем двух главных героев, заставляет аудиторию расшириться, и хотя бы ради интереса взглянуть на творение отца «Трех дней дождя» - Майкла Мередита.
По сути это типичный роад муви, с его достоинствами и недостатками. Чем то необычным он не выделяется, стараясь лишь держать марку и пытаться балансировать на грани двух жанров комедии и драмы. С такими актерами это хороший режиссерский ход. Джастин Тимберлейк, который по всей видимости решил вырасти в настоящего актера, не пытаясь сниматься лишь в дорогих и больших фильмах, постигает азы обычного кино, не претендующего на сумасшедшие сборы в прокатах и на прорывах в жанре, это безусловно идет в плюс. И то что он сумел показать в данной ленте, заслуживает уважения. Стремится безусловно есть куда, но набранная высота уже позволяет лавировать в море кинематографа, зная свои сильные и слабые стороны. Джеф Бриджесс же в своем репертуаре, постарев он набрал еще большей харизмы, которая выделяет его в пресной толпе и в очередной раз доказывает нам, что великие актеры со временем становятся более мудрее и артистичнее. И это великая честь Тимберлейку, учиться актерскому искусству у таких мэтров, вобрал ли он что то для себя во время съемок будет видно в будущем, но уже по этой работе, повторюсь, что Джастин начал свой рост.
Переходя плавно к сюжету, стоит сказать, что он вышел рядовым, без изысков и неожиданных сюжетных поворотов. Все размеренно, тихо, спокойно почти как в жизни. Без скандальчиков конечно не обошлось, без любви тоже. В целом неплохой и ненавязчивый сюжет, который в некоторых моментах скучен, в некоторых драматичен, в целом средний.
Как уже говорилось ранее, данный фильм не старается на что то претендовать, он пытается раскрыть нам очередную грань таланта актеров, которые растут в своем деле и это очень приятно наблюдать за этим, не теряя нити сюжета, которая является очень человечной, что редко встретишь в нынешнем кинематографе.
Central
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.