Парикмахерша и чудовище / The Beautician and the Beast
Умная и смешная комедия в стиле ретро о правительстве страны тиранов и королей и простой парикмахерше из Нью-Йорка. Мечтая о сказочной судьбе, парикмахерша Джой Миллер отправляется в страну Словецию, живущую по старинным обычаям, чтобы стать учительницей для троих детей мрачного овдовевшего диктатора Бориса Поченко.
Джой думает, что ее нанимают из-за выдающихся парикмахерских способностей, но Борис считает, что она вполне может дать его детям научное образование. Наука (или что-то другое?) начинает творить чудеса. Открытая одухотворенность Джой поднимает паранджу традиций с пугливой Словеции. А ее находчивость и изобретательность меняет сердце Поченко… или нет?
Золотая малина, 1998 год
Номинации: Худшая женская роль (Фрэн Дрешер)
Львица
Восприятие данного фильма в значительной степени зависит от восприятия актрисы Фрэнсин Дрешер. Ибо ни сюжетом, ни особой актёрской игрой этот фильм вас не удивит. Поэтому я заострю внимание именно на актрисе. Послужной список её фильмов довольно внушительный, но она не является широко известной актрисой и значительные роли ей не попадались. В этой связи припоминаются такие актрисы как Эллен Клегхорн и Паулина Поризкова. Они тоже не являются значительными актрисами, но оставили в кинематографе яркие вспрышки. Например, Эллен Клегхорн сыграла очень короткую и весьма яркую роль медсестры со шприцем в фильме «Армагеддон», а Паулина Поризкова прекрасно вписалась в дуэт с Томом Селлеком в «Её алиби». И хотя Паулина получила «Малину» за эту роль, я считаю «награду» абсолютно незаслуженной. Та же участь с «Малиной» постигла Фрэнсин Дрешер в данном фильме. Знаете, я смотрю немало различных фильмов и привык к тому, что «Оскары», «Глобусы», «Пальмы» и «Малины» раздаются с неслыханной щедростью, поэтому авторитета сии критики во мне не вызывают.
Фрэнсин прекрасно справилась с ролью, а если бы и не так, то у неё есть сильный козырь: она весьма привлекательная и обаятельная особа. У неё есть особая лёгкость, с которой она живёт под прицелом камеры. Она не стесняется раздавать улыбки по любому поводу, при этом совсем не похожа на безмозглую блондинку (хотя бы потому, что брюнетка. Кстати, в фильме есть такой ироничный эпизод, когда вместо нашей героини на работу на телевидении выбрали броскую блонинку, которая и кажется блондинкой во всех смыслах.
Я бы сравнил образ Фрэнсин с такими известными актрисами, как Вупи Голдберг, Сандра Баллок, Мариса Томей, Голди Хоун. Конечно, опыта у Фрэнсин поменьше, но в харизме она не уступает. И снимается она до сих пор.
В целом по фильму вывод такой: «Не шедефр, но весьма улыбнуло. Пожалуй оставлю в коллекции, чтоб ещё раз насладиться лучезарной Фрэнсин Дрешер».
9 из 10
alexgrey749
Парикмахерша и чудовище, или красавица и Сталин
Похожесть главного героя на «отца народов» становится очевидной не сразу. То есть, некая схожесть проступает с первых минут появления на экране Тимоти Далтона, но ты думаешь, что это просто совпадение - надо же было создателям как-то изобразить диктатора. Но ближе к середине фильма становится очевидным, что все эти плакаты, статуя во дворе дворца, диссиденты и эти странные наряды крестьян российской глубинки начала XX века - все это неспроста. Апогеем становится песня на заводе (да и сам завод тоже) - сомнений не остается - перед нами стёб на «союз нерушимый республик свободных». Смело, однако, смело. Хотя, чего Америке бояться?
Можно сказать, что фильм всецело состоит из клише: няня и хозяин дома (ну ладно - президент), «не хочу быть политиком - хочу быть художником», хорошая девочка и бунтарь, министр-предатель да и тому подобное. Вот только придираться совсем не хочется. Ведь создатели картины не пытаются сотворить из этого бог весть что. «Парикмахерша и чудовище» - легкая и приятная картина. Правда, общее впечатление несколько портит весь этот политический фон - я вовсе не против пародии на некогда «великую» державу - просто для такой милой картины он несколько резковат.
Фрэн Дрешер была невероятно очаровательна. Ее просто хотелось расцеловать! Не понимаю, причем здесь номинация на «Золотую малину». И вообще, чем больше я узнаю о всяких кинонаградах, тем очевиднее для меня становится то, что они очень и очень субъективны, хотя, конечно, жюри всегда утверждает обратное. В общем, Фрэн Дрешер была на высоте, как и Тимоти Далтон (без усов ему и вправду лучше), и другие актеры.
Фильм ни капли не затянут, смотрится легко, несмотря на свою простоту, весьма интересен. Правда, можно было не упоминать об истории с бедной коровой. И зачем столько оленьих голов?! А вот история с курицей была очень трогательной.
Словом, мило и очаровательно. Немного похоже на сказку - но почему бы и нет?
8 из 10
Leila_H
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.