Прибавьте громкость / Pump Up the Volume
История о студенте колледжа, который открывает свою собственную пиратскую радиостанцию, чтобы помогать друзьям коротать ночи под недозволенную музыку и слушать советы по волнующим их вопросам.
Награды и номинации
Награды
1990 Deauville American Film Festival
Приз зрительских симпатий (Алан Мойль)
1990 Seattle International Film Festival
Лучший фильм (Руперт Харви, Сэнди Штерн)
Номинации
1990 Deauville American Film Festival
Приз кинокритиков (Алан Мойль)
1991 Независимый дух
Лучшая режиссура (Алан Мойль)
Лучший дебютный фильм (Руперт Харви, Сэнди Штерн)
Лучшая мужская роль (Кристиан Слэйтер)
Лучший сценарий (Алан Мойль)
"Главный герой скромный школьник Марк Хантер (Кристиан Слэйтер), недавно переехавший в этот маленький городок в Оризоне. У него не подружки, нет друзей. Он талантлив, но очень застенчив и молчалив. Учителя его ценят, а для одноклассников он пустое место. Плюс ко всему этому его отец главный методист школы. В школе у Марка типичный вид задерганного ботаника, но в подвале своего дома ровно в 10:00 вечера он включает микрофон и становится саркастичным циничным радио-диджеем. Он ненавидит ложь, цензуру, лицемерие и равнодушие. Он - Крутой Гарри. Для него нет запретных тем. Его слушают многие, даже те, кто никогда в этом не признается. Гарри говорит о том, что волнует таких же как он подростков."
Альтернативное описание 2:
Марк - интеллектуальный, но застенчивый подросток, поступив в колледж, переезжает в Аризону с Восточного побережья. Его родители дают ему коротковолновое радио, чтобы он мог общаться со своими приятелями, но вместо этого он открывает свою собственную пиратскую радиостанцию, выходя в эфир под именем Гарри. Передача, в которой звучит недозволенная музыка и идёт обсуждение актуальных молодёжных тем, быстро становится популярной среди студентов, но власти колледжа хотят положить конец незаконному эфиру...
Врубай на всю!
Есть музыка, которая лечит. И есть фильмы которые делают тоже самое.
Это легкая подростковая комедия, хотя комедией тут и не пахнет. Такие фильмы редко оставляют впечатление на долгое время, но этот будет исключением из правила. Мне не ясно почему, но от этого фильма на душе стало гораздо легче. Еще сегодня утром я была на грани паники с суицидальными мыслями, а теперь мне снова хочется жить, любить, бунтовать. Может потому, что многие из нас до сих пор неловкие подростки с кучей комплексов и по большей части надуманных проблем? Все мы живем и дышим под нестерпимым грузом проблем, мучаемся и терзаемся. Внутри нас все кипит и клокочет от первобытной ярости которой нет выхода. Может просто отпустить это все. Выкричать. Выплюнуть. Выбить истерикой из измученного страданиями тела?
Наш главный герой скромный школьник Марк Хантер (Кристиан Слэйтер), недавно переехавший в этот маленький городок в Оризоне. У него не подружки, нет друзей. Он талантлив, но очень застенчив и молчалив. Учителя его ценят, а для одноклассников он пустое место. Плюс ко всему этому его отец главный методист школы. В школе у Марка типичный вид задерганного ботаника, но в подвале своего дома ровно в 10:00 вечера он включает микрофон и становится саркастичным циничным радио-диджеем. Он ненавидит ложь, цензуру, лицемерие и равнодушие. Он - Крутой Гарри. Для него нет запретных тем. Его слушают многие, даже те, кто никогда в этом не признается. Гарри говорит о том, что волнует таких же как он подростков.
В фильме плохо раскрыта суть проблем о которых упоминается в сюжете, но, думаю это не столь важно, все сами могут догадаться об этом. Для подростков школа- это целый мир, это царство, где они проводят свои лучшие годы. Все завязано именно на ней. Руководство коей не отличается справедливостью.
Гарри слушают дома и на стоянке у школы. На улице и в своей комнате пряча кассетник от родителей. Он отвечает на письма поклонников в эфире, если они оставляют свой номер, то звонит им. Он близок слушателям как никто. Все меняется когда один из школьников пишет ему о том, что хочет совершить самоубийство. Но вместо слов поддержки или ободрения, получает от Гарри несколько циничных вопросов и порцию равнодушия. Порой и этой малости достаточно чтобы довести человека до точки. Неосознанно Гарри становится последней каплей в терпении молодого человека и тот стреляется прямо у себя в спальне.
После этого случая на радио-пирата начинается настоящая охота, все его слова принимаются превратно. Его запрещают и пытаются поймать различными способами, в течение этого он случайно знакомится с главной своей поклонницей и мы имеем в конце некое подобие хэппи-энда. Нашего героя конечно поймала полиция. Конечно он понес наказание за то, что делал, но я не сомневаюсь, что у него все будет хорошо.
Этот фильм о взрослении. О том, как тяжело это сделать. Как трудно, когда не знаешь кто ты и чего на самом деле хочешь. В картине слишком утрируют отношение непонимающих родителей к детям и несправедливость учителей. Но порой бывает именно так. Родители могут самыми страшными врагами, хоть и желают своим чадам добра.
Подростковый бунт - это свобода, это счастье, это жизнь. Позже у большинства людей пропадет желание разорвать ко всем чертям этот мир. Они станут серой массой офисных людей, живущих по схеме работа-семья. Мне хочется пожелать всем людям помнить то, какими они были в молодости, может, и своих детей они воспитывать будут легче.
Этот фильм - бомба. Не для всех, конечно. Но для меня точно.
10 из 10
Эмили Ларкин
Отчуждение за маской
Извечная проблема: подросток, одиночество, непонимание, желание сбежать. И, если в наше время главный способ ухода от реальности-интернет, то 20 лет назад его функции исполняли другие средства. Например:пиратское радио.
Прелесть пиратского радио в том, что ты можешь быть кем угодно. Вспомните, например, блестящую «Рок-Волну». Люди говорили что хотели, ставили «неправильную музыку», и наслаждались этим. Пиратское радио всегда имеет своих слушателей, ибо запретный плод всегда сладок. Под покровом ночи достается магнитофон, дрожащие руки ищут заветную волну... Разве, это не прелесть?
Марк ничем не отличается от сотни студентов. Он скромный и необщительный очкарик, недавно переехавший с родителями в новый город. Он носит очки и что-то мямлит себе под нос, но вот наступает вечер. Марк заходит в небольшую комнату, включает аппарат, из его колонок звучит хриплый вокал Леонарда Коэна, а сам он становится Грязным Гарри.
Гарри не замолкает:он имитирует бурный оргазм, звонит завучу школы с обличающими фактами, открыто заигрывает со слушателями. Он становится тем, кем хочет быть, и кем его полюбили слушатели.
Пожалуй, этот фильм наиболее ярко отражает состояние поколения 90-х, да и вообще жизнь подростков. Здесь присутствует схожая идея с «Клубом Завтрак»:никто не поймет тебя лучше подобных тебе. В «Прибавьте громкость» студенты знали, что Гарри-Марк, их сверстник. Вряд ли, они бы стали писать и звонить старшему человеку. К тому же, ведущий следовал поговорке:откровенность за откровенность.
Это один из искренних и надрывных фильмов 90-х годов. Идеи общие для многих подростков здесь показаны настолько правдиво, что веришь каждой фразе и сцене.
С помощью чужих проблем Марк пытается убежать от собственных, но при этом он не понимая того сам, помогает людям. Своей правдивостью, честностью, которые и спрятаны за маской. Но, кто говорил о том, что герой обязательно открывает свое лицо?
Shurshunyatina
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.