Признания опасного человека / Confessions of a Dangerous Mind
Все знают Чака Бэрриса, знаменитого телеведущего, но лишь несколько людей знает, что этот человек сотрудничает с ЦРУ. Сотрудничает, это еще мягко сказано, Чак уже давно завербован и является профессиональным убийцей, работающим за рубежом. Победители телевизионного шоу, которое ведет Бэррис, в качестве приза получают поездку за границу, в которую вместе с ними в качестве дополнительного бонуса отправляется и сам Чак. Однако, все эти путешествия преследуют лишь одну цель – создать железобетонное алиби для убийцы.
«Признания опасного человека» (англ. Confessions of a Dangerous Mind) - художественный фильм режиссёра Джорджа Клуни, снятый в 2002 году.
- Переговоры по поводу съемок в этой картине вели Майк Майерс, Бен Стиллер, Джим Керри, Джон Кьюсак, Джони Депп. Все они планировались на роль Бэрриса.
- Первоначально картину должен был ставить Даррен Аронофски, потом Брайан Сингер.
- В своем режиссерском дебюте Джордж Клуни дважды сделал отсылку к своей тете, актрисе и певице Розмари Клуни. На седьмой минуте во время экскурсии по студии NBC гид упоминает, что ее любимым шоу является «The Lux Show» с участием Розмари Клуни», а финальные титры проходят под ее песню «There`s No Business Like Show Business».
Фильм снят по книге известного телеведущего 60-х, Чака Бэрриса (англ.), автора многих популярнейших телешоу, до сих пор идущих по ТВ в различных вариациях. Но когда ещё Чак был молод, его идеи не нравились боссам шоу-бизнеса. И в это трудное время его вербует агент ЦРУ.
Альтернтивное описание 2:
Все знают Чака Бэрриса, знаменитого телеведущего, но лишь несколько людей знает, что этот человек сотрудничает с ЦРУ. Сотрудничает, это еще мягко сказано, Чак уже давно завербован и является профессиональным убийцей, работающим за рубежом. Победители телевизионного шоу, которое ведет Бэррис, в качестве приза получают поездку за границу, в которую вместе с ними в качестве дополнительного бонуса отправляется и сам Чак. Однако, все эти путешествия преследуют лишь одну цель - создать железобетонное алиби для убийцы.
© Fast-Torrent.ru
Замечательный фильм. Америка могла бы гордиться Джорджем Клуни-режиссёром, но вместо этого они гордяться милашкой Джорджем, что в общем-то обычное дело - мы имеем свойство вообще не гордиться своими живыми талантами и ничего, чувствуем себя отлично.
А Клуни-режиссёр, мне кажется, очень скоро посоперничает со действующим гением постановки - Мелом Гибсоном. У Джорджа есть для этого всё: блестящее чувство юмора, умение нестандартно выстроить сцену, задеть зрителя неизбитым сильным кадром, а главное - у него есть, что сказать, он умеет заставить задуматься.
«Признание опасного человека» - злая, но тонкая сатира на американское телевидение, а также на общество, которое его смотрит.
Убийственность иронии понятна не всем, а ведь главный образ, надо признать, сильный: серийный убийца, работающий на ЦРУ, ведёт низкопробные телевизионные шоу, своим дебилизмом постепенно разъедающие общество (привет ведущим и продюсерам «Дома» и ежи с ним!), что не оставляет равнодушным его самого, но тем не менее он продолжает свои шоу до конца. ЦРУ, вовсю борющееся с КГБ, на его телевизионное дело плевать хотела (по-моему, пощёчина незаметная, но звонкая).
После фильма предлагается задуматься над ответственностью телевидения за будущее своего народа, а также над личною ответственностью деятелей сего опасного трансформатора культуры.
sergeyoblomov
Шоу тысячи трупов.
Опасен разум не убийцы, что ранит кинжалом, скрываясь в плаще. И не шоумена, уничтожающего интеллектуальность в населении. Но человека, что способен заставить слушателя задуматься.
И в этом можно убедиться, услышав последнюю фразу Чака Бэрриса, произнесённую в фильме.
Здесь сложно что-либо сказать о правде и вымысле. Почти, если не полностью, невозможно доказать, что Чак не работал на сранное СРУ ... т. е ЦРУ, и так же невозможно доказать, что он на неё работал. Пока само ЦРУ не прокомментирует это. И остаётся лишь запуганной толпе, прочитавшей нашумевшую в Америки автобиографическую книгу Бэрриса, считать автора психом. Ну, или, по крайней мере, страдающим расстройствами памяти. Ведь знакомые так и говорили, что он порой пропадал на неделю или больше, и никто не знал, где всё это время он находился. Быть может он уходил куда-нибудь в трущобы и впадал в забытье, фантазируя во сне свою вторую жизнь, либо действительно разъезжал по Мексикам, Восточным Германиям и естественно СССР, где обитали неугодные демократической Америке люди.
Визуализация сомнения - это то, что Кауфман умеет создавать даже без помощи экрана и плёнки, без помощи режиссёров и операторов. С помощью одних только слов на бумаге, под звук щелкающих рычагов пишущей машинки. При помощи мягкого жадного сознания зрителя/читателя/слушателя. Тихий шёпот сомнения в белом шуме реальности.
Но при этом скромный режиссерский дебют Клуни, под аккомпанемент хитрого Кауфмана оказался совсем не предсказуемым, относительно мнения большинства. С позиции творцов, они вовсе не высмеивали и даже не пытались подвергнуть сомнению правдоподобность подвигов Бэрриса. Для них Бэррис оказался тем самым опасным разумом, в который хочется просто вежливо залезть и покопаться. Посчитать сюжет не криминальным шпионским боевиком, и не неуклюжей трагикомедией о свихнувшейся звезде, а психологическим анализом, возможно даже откровенным посвящением его смелости.
И не важно, что ровная история обманывает своей поверхностной нудностью, скрывая в глубине острую сатиру на общество и верный принцип сдвига по фазе. Здесь забавен тот факт, что жизнь наёмного убийцы на службе у правительства кажется ещё более серой и скучной, чем жизнь мировой задницы, убивающей сознание зрителей. И в какой-то момент своей безысходностью киллерский промысел обращается наркотической зависимостью, когда вновь отвергнутый каналом NBC Бэррис встречает в туалете своего вербовщика Бёрда и говорит, что ему просто нужно «встряхнуться».
И финальную точку в аккордах пародии ставит femme fatale, нестареющая Джулия Робертс, Патриция, девушка с животной манерой поцелуев, и криминальный мир двойных агентов собирается в единую картину гениально наигранных штампов, принимающих роковой, совершенно не смешной финал.
Но «Исповедь Опасного Разума» нельзя назвать комедией, хоть и бывает смешно. И нельзя назвать драмой, хоть и бывает очень грустно. Возможно именно в этом один из немногочисленных туманных минусов картины. У неё нет жанра. Ведь не может комедия смотреться так уныло? А драма так ровно и без слезодавительных мелодий. И боевик не может быть таким медленным. И детектив таким простым.
Если только жанром нельзя назвать безгрешно построенный стиль. На одной ноте пожирающих друг друга видений, рушащихся в сути повествования приключений, маленький мёртвый человек, Чак «Клубничный Член» Бэррис, ведёт десятки шоу, уничтожающих разумы людей. Оставляющий на диванах сотни зомби, зависящих от идеи Чака запечатлеть реальную жизнь на камеру. Слабая, глупая толпа, что жаждет зрелищ. Потенциальное мясо. Потенциальные мёртвые люди. Мёртвое телевидение. Маленький убийца Бэррис.
Под кожей находится мясо. Мышцы, кости. В темноте, при кажущейся пустоте, обязательно есть угол стола, об который стучишься с завидной частотой, с завидной частотой матерясь одними и теми же словами. В маленькой комнате находится один только проектор. Совершенно безобидный, пока он не работает. И стены открываются, предоставляя не вход в новый мир, но путешествие через пространство. В совершенно такой же серый мир, с выстроенной стильно игрой актёров, с хитрым создателем и мудрым творцом.
К сожалению, именно в голове происходит всё самое интересное. Это не аксиома, но так легче жить пугливым, обычным серым людям. Той массе, что можно легко убить, совершенно без мотива, совершенно тихо и без свидетелей. Создав ли шоу, и удивляясь тому, как люди стараются опозориться на телевидении, или читая некролог в газете. Всё останется, как есть. И опасностью может страдать даже самый невидимый из всех человек. Или самый добрый. Или самый милый. Или самый тихий.
Создатели так и не скажут, победил ли Чак свои видения, или систему, в которой главгерой должен умереть. Но Рокуэллу достаточно того, что он был великолепен. А Клуни достаточно того, что он контролировал «Опасного человека». Бэррису достаточно того, что фильм получил признание. А Кауфману всё мало...
korsar45
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.