Пробуждая Мэдисон / Waking Madison

Пробуждая Мэдисон
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 02 Май 2011
Режиссёр: Кэтерин Брукс
Продолжительность: 1:29
Просмотрели: 107

Мэдисон живет в Новом Орлеане и страдает от банального одиночества. Она пытается наладить свою жизнь, но безуспешно: нежелание идти на контакт с окружающим миром всегда оказывается сильнее. В результате целого ряда событий и размышлений на тему «Что есть реальность?» героиня приходит к мысли о самоубийстве. Отведя себе срок в тридцать дней, Медисон уединяется в квартире и включает видеокамеру. Если за это время ей не удастся разрешить накопившиеся противоречия и разобраться в себе, она готова покончить с собой. © tvcok.ru

Женщина, страдающая от расщепления личности, пытается вновь склеить свою жизнь воедино.

Палата N6

В 2010 году увидели свет сразу два фильма с похожими историями (героиня, находящаяся в психбольнице, в окружении таких же слабоадекватных барышень, и пытающаяся разобраться, чего же с ней не так), а именно: «Палата» Джона Карпентера и «Пробуждая Мэдисон» Кэтрин Брукс. Правда, судьба их постигла разная: если лента «Пробуждая Мэдисон» вышла сразу на видео (все-таки единственным более-менее известным именем здесь является имя Элизабет Шу, в то время как режиссер Кэтрин Брукс известна пока лишь весьма узкому кругу зрителей благодаря лесбийской драме «Полюбить Аннабелль»), то «Палата» пробилась в широкий прокат (пусть актерский состав тут тоже не изобилует известными личностями, но зато Джон Карпентер в рекомендациях не нуждается). Да и обе ленты принадлежат к разным в общем-то жанрам: «Палата» - хоррор с некоторым элементом мистики, а «Пробуждая Мэдисон» - драма с элементом сюрреалистического триллера. Но на этом различия этих фильмов практически и заканчиваются, проявляясь далее лишь в сюжетных деталях и собственно финальных твистах (которые, хоть и различны, но предсказуемы и там, и там).

Кстати о твистах. В карпентеровском фильме он довольно важен и подается вот так вот с бухты-барахты, за несколько минут до финальных титров. Он бы должен удивить, но - нет. В фильме Брукс, однако, финальный твист проговаривается как нечто само собой разумеющееся и не падает как снег на голову. Он разгадывается уже в середине фильма, по некоторым существенным деталям, но, кажется, режиссер и не делает из него такого уж секрета. Да и Карпентер в своей истории концентрируется в основном на создании саспенса (что у него, на самом деле, весьма хорошо получается), тогда как Брукс сосредотачивает внимание на собственно рассказе этой истории.

Вообще, повествование в «Пробуждая Мэдисон» идет довольно неспешно, фокусируясь не всегда на настоящем главной героини в исполнении Сары Ремер (забавно, кстати, что героиню по имени Мэдисон актриса уже играла в молодежном ужастике под названием «Психушка»), а периодически уводя в сторону, к флешбекам из детства Мэдисон, к ее сюрреалистическим кошмарам, к проблемам ее соседок по отделению (которых играют Имоджен Путс, Тэрин Мэннинг и Эрин Келли) и попыткам доктора Элизабет Барнс (Элизабет Шу) эти проблемы решить. Впрочем, это не делает персонаж Ремер менее интересным; и уж точно ее героиня куда более сложна, чем главное действующее лицо в той же «Палате».

И, если уж на то пошло, в «Палате» предыстория главной героини довольно малоубедительна и оставляет множество вопросов. Причина же всех проблем Мэдисон - банальные одиночество, отрешенность от окружающего мира и, главное, нежелание идти с оным на хоть какой-нибудь контакт; в это, как ни странно, поверить куда легче. В связи с этим стоит отметить и образ матери Мэдисон, созданный Фрэнсис Конрой в лучших традциях, ну скажем, хотя бы игры Барбары Херши в недавнем «Черном Лебеде».

Плюс - почти за все время повествования не раз возникает ощущение нереальности происходящего (так же было и, допустим, в таких вещах, как «Запрещенный Прием» и «Остров Проклятых»); и саму Мэдисон, кажется, одолевают сомнения по этому поводу: она частенько задает вопрос «What is real?». Находит она на него ответ или нет - так и остается неясным. Впрочем - это и не должно быть ясным: сложная все-таки штука реальность; и наверняка многих мучает тот же вопрос, что и Мэдисон. Возможно, что ответ на него просто не стоит искать...

Подводя итог, можно сказать, что «Пробуждая Мэдисон» - хорошая психологическая драма, пусть и с неновым сюжетом и отнюдь не неожиданным финалом, но зато с приличной актерской игрой как в главных ролях (Ремер и Шу), так и во второстепенных (Конрой), и просто притягивающая внимание неспешно рассказанной историей и внятно прописанными персонажами. И если выбирать между фильмом Брукс и «Палатой», то... то лучше не выбирать: все-таки жанры разные, а это многое значит.

8 из 10

Tammie


Долго тянется

Фильм действительно похож на невкусную конфету, которую как бы и хочется проглотить, но продолжаешь жевать дальше так как она может застрять в горле. Сравнение конечно неординарное, но в голову ничего больше не приходит. По сути такие фильмы не имеют большого успеха среди основной публики. Так зачем же их снимать? Наверно для особенных зрителей, которые более глубоко и утонченно могут проникнуться в атмосферу фильма. Но и им здесь делать нечего. Здесь показана меланхолия с элементами психоза. Поэтому трудно сказать, что такие зрители могут себе что - то почерпнуть.

Я случайно наткнулся на этот фильм. И решил посмотреть только из-за Имоджен Путс. Это начинающая актриса, которая уже успела сняться в таких картинах как «28 недель спустя», «Центурион» и «Чат». Собственно по этим ролям, Имоджен получила известность. Но я не хочу сказать что здесь роль вышла неудачной, просто она была недолгой и эпизодической. Но в целом неплохо. Как бы этакая наивная девочка, силой поддавшаяся насилию святого отца. Вследствие чего начались отклонения и появился билет в психушку.

Сюжет неинтересен, скучен и давно натертый. От этого только может появится мозоль. А все потому, что раздвоение личности уже давно не ново. Возможно такие случаи участились в кинематографе после выхода «Бойцовского клуба», но создатели «Мэдисон» преподносят новую фишку. Героиню тоже захватывает проблема раздвоения личности только приобретает больший масштаб. Она воссоздала себе окружение из подруг, которые отображают, разложенные как по полочкам, черты характера.

Не впечатлило. Актерский состав, кроме Имоджен, не радует. Почерк режиссера не просматривается. Оператором мог бы стать каждый. Музыка скучная. Сценаристы явно слизали сюжет, а продюсерам похоже зря платят зарплату.

До конца фильма оставалось 30 минут, но они тянулись в два раза дольше. В три подхода я смог посмотреть это фильм. И в течение сеанса хотелось спать. Я зря потратил полтора часа своей жизни на пустой звон с силуэтами не существующих людей.

Хочется в итоге сказать, что «Пробуждая Мэдисон» не будет в тебе новых открытий, эмоций, рассуждений, раздумий и еще многого всего. Он ничего не дает, не подпитывает энергией, как многие любят ее получать. Ни чему не учит. А только отнимает время. Это единственная его заслуга.

Извини Имоджен, но моя оценка:

2 из 10

Murzik black

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.