Проживая зиму / Winter Passing
Знаменитый писатель, лауреат Пулитцеровской премии, ведя затворнический образ жизни, не публиковался в течение почти 20 лет.
Очаровательная Риз — его дочь, ушла из дому более 6 лет назад и вот внезапно вернулась, решив продать любовные письма родителей и заработать денег. Вернувшись домой, она обнаруживает, что ее отец живет с какими-то странными типами: привлекательной молодой девушкой, бывшей студенткой и подающим надежды рок-музыкантом.
Когда Риз видит, какие у них отношения с ее отцом, в ней просыпается горячее желание восстановить разрушенные семейные узы.
Честно признаюсь, в начале не очень хотела смотреть этот фильм, все откладывала, думала будет длинно и скучно... и как-то раз, сидя дома, включила, но мне сразу стало интересно. С первых минут погружаешься в эту какую-то особенную атмосферу этой истории ни о чем особенном.
Главная героиня Риз безгранично одинока, общается с каким-то непонятным типом, играет во второсортном театре, иногда балуется наркотиками, а еще она боится, боится отношений с симпатичным парнем, боится возможно саму себя и своих мыслей. Она совершенно не плохая, просто где-то глубоко в ее душе засела обида, на окружающий мир, на родителей, на саму себя.
Случай помогает ей решиться приехать к отцу, поначалу с совершенно другой целью, но там она обнаруживает нечто совершенно странное. После самоубийства матери он обитает в гараже, а в доме живет странная парочка, что естественно выводит Риз из себя. Но, проведя с ними какое-то время, она понимает, что их связывает все та же нерешительность и то же самое безграничное одиночество, так знакомое ей самой.
После этого в ней многое изменится, и она многое поймет, поймет и сблизится со своими родителями, с самой собой, с остальными, которые стали неотъемлемой частью жизни ее отца, а теперь и ее самой.
Не знаю, как описать этот фильм, он какой-то по-зимнему теплый, его хочется смотреть укрывшись одеялом, проживать эту зиму вместе с его героями.
8 из 10
Peperino
Маленький кусочек жизни
В Америке иногда вдруг появляются утонченные лаконичные шедевры, вроде «Дыма» или «Опустевшего города». Я бы причислила этот фильм к их числу.
Фильм, на мой взгляд, рассказывает об ущербности человеческого бытия: дочь, убежавшая от ненужности своей семье; рок-музыкант, неспособный выступать перед публикой; экс-студентка, лишившаяся возможности иметь детей; писатель, утративший желание писать, а в конце концов и жить...
За кадром остается еще один персонаж - мать главной героини, покончившая с собой. Все эти люди, бесконечно одинокие, по воле судьбы оказываются связаны одним домом - домом самого писателя. У фильма нет привычного для американского кино жизнеутверждающего финала. Но режиссер оставляет зрителю надежду, что в жизни героев наступает светлая полоса - они, делясь друг с другом своим одиночеством, внезапно обретают покой и тепло.
Роль писателя, разочаровавшегося хиппи, играет непостижимый, невероятный Эд Харрис. Это один из редких в Голливуде настоящих драматических актеров, которые заставляют зрителя не сопереживать персонажу, а чувствовать то же, что и он. Его боль пронзительна. Его трагедия нема и от этого еще более безжалостна. Его одиночество смертельно. Харрис никогда НЕ ПОКАЗЫВАЕТ своих героев. Это актер «внутреннего сгорания». Есть только его глаза, в которых сосредоточены все чувства, страсти, мысли... Его молчание говорит больше, чем слова остальных персонажей.
Фильм не стал явлением мирового кинематографа, это скорее фестивальное кино. Но только ради работы Эда Харриса его стоит посмотреть!
AnnaS
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.