Раптор / Raptor

Раптор
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 06 Ноябрь 2001
Режиссёр: Джим Уайнорски
Продолжительность: 01:21
Просмотрели: 64

Расследуя серию загадочных и невероятно жестоких убийств, совершенных в маленьком тихом городке, шериф Таннер находит на земле странные следы. Все улики указывают на то, что в округе орудует очень хитрый и кровожадный хищник, но ни шериф, ни его очаровательная помощница Барбара не предполагают, что вскоре им предстоит столкнуться с коварными питомцами доктора Хайда, уже много лет ведущего секретные эксперименты в надежде создать биологическое оружие нового типа - разумных и неуязвимых тираннозавров.

Не подчиняясь ни ЦРУ, ни властям, Хайд хочет любой ценой вырастить новое поколение убийц, и когда даже бесстрашному отряду спецназа не удается расстроить его планы, становится ясно, что только отважный шериф сможет восстановить мир и покой в родном городе, жестоко наказав одержимого ученого.

  • Фильм является неофициальным продолжением киноленты «Эксперимент «Карнозавр 3»» (1996).
  • Фильм часто использует кадры из всех трёх фильмов серии «Эксперимент «Карнозавр»».
  • На одном из постеров есть изображение раптора из фильма «Парк Юрского периода» (1993).
  • Режиссёрская версия имеет хронометраж 89 минут.
  • Версия на DVD идёт на 1 минуту больше, чем оригинал.
  • Птицефабричный грузовик - «Mitsubishi Fuso».

В тихом американском городке начинают происходить загадочные убийства, отличающиеся особой жестокостью. На местах преступления местный шериф находит следы неизвестного зверя, очевидно, именно он является причиной всех бед городка, но что же это за зверь? Шериф не подозревает, что рядом с его городком уже несколько лет ведет свои секретные исследования доктор Хайда, который мечтает создать биологическое оружие, которому никто не сможет противостоять. Хайда хочет воскресить величайших убийц в истории Земли - рапторов. И вот, наконец-то, его эксперимент заканчивается успехом.
© Fast-Torrent.ru

Карнозавр + Карнозавр 2 + Карнозавр 3 = Раптор

На этот раз я не буду отягощать рецензию кратким изложением сюжета. Фильм можно охарактеризовать парой предложений.

Очередной трэшачок от Роджера Кормана из цикла «в секретной лаборатории вывели монстра». Кстати, в данной серии этот фильм один из последних и вышел после значительного перерыва. Видимо, он представляет собой нечто вроде эксперимента - пойдёт али нет? Заинтересует ли подобная тема зрителя, как это было в 90-ых, или всё-таки уже не прокатит?

Как создавался этот фильм? Очень просто. На главную роль пригласили Эрика Робертса (каждой кинозвезде поступали предложения от создателей Direct-to-video фильмов). С ним и какой-то губастой хохлушкой снимают пару фрагментов, общей длительностью около пятнадцать минут + десятиминутная сцена секса подростков. Всё. Фильм снят. Осталось его смонтировать. Чтобы сделать фильм на шестьдесят минут длиннее была произведена нарезка из всёх трёх фильмов цикла «Карнозавр» - «Карнозавр», «Карнозавр 2» и «Карнозавр 3: Первобытные особи», а также двух других кормановских B-мувиков - «Твари из бездны» и «Логово мутанта». Абсолютно все сцены со спецназовцами, доисторическими ящерами и взрывами взяты из трилогии «Карнозавр». Это хорошо заметно, т. к. главные герои никогда на прямую не взаимодействуют с ящерами и спецназовцами. На роли сожранных пригласили тех же актёров, которых «сожрали» в предыдущих фильмах и дали им те же костюмы, дабы не снимать сцены с их пожиранием динозаврами. И новую музыку не удосужились написать. И даже постер к фильму - всего лишь переделанный постер ко второму «Карнозавру».

Одним словом Роджер Корман, профи по созданию дешёвок из нарезок других фильмов, превзошел сам себя, создав фильм из того, что завалялось на чердаке за минимальное время при бюджете в пару долларов, выручив с продаж VHS с ним столько же (мог бы и больше, но остальные два доллара пришлось отдать, из-за того, что Робертс потребовал свою долю).

Между прочим, на IMDb те, кто не знают, что данный фильм - просто перемонтированная нарезка из других фильмов ставили фильму аж три бала! А я ставлю фильму меньше. И смотреть не рекомендую. Разве что могу предложить после просмотра всех трёх «Карнозавров» в качестве примера того, что можно под конец высосать из пальца.

1 из 10

хё

Магия кино

Давным-давно один очень плохой режиссер по фамилии Вуд, будучи при этом ещё и младшим, выдумал сам, или грамотно позаимствовал, почти гениальную систему экономии бюджета, когда все кадры, которые можно достать в фильмотеке (атомные взрывы, военную хронику), не снимались для фильма специально, а брались уже готовыми. Бюджет таким образом экономился как нельзя лучше, а сам фильме тем временем в глазах неопытного зрителя приобретал чуть ли не эпический размах.

Но время на месте не стоит. И великий продюсер Роджер «экономим на всём!» Корман, в чьём послужном списке дешевых наивных и бредовых экранизаций Эдгара По больше чем самих произведений было у писателя, сумел заметно «усовершенствовать» методы Эдварда Вуда младшего. И правда, к чему ограничиваться одной лишь хроникой, когда в фильм легко можно вмонтировать сцены из других художественных произведений?! Одна загвоздка - авторские права. Но для Роджера Кормана нет нерешаемых задач. Тем более, как крайне плодовитый продюсер, он владеет правами на сотни ширпотребных киношек. Значит решено - сезон «копи-паст» из собственных же фильмов былых лет открыт.

Под покровительством Кормана в 90-х (а именно в 93-ему, 95-ом и 96-ом годах) выходили такие «замечательные» убогости как «Карнозавр» часть первая, вторая и третья, паразитирующие, как не трудно догадаться, на кассовом успехе спилбергского «Парка Юрского периода». Фильмы те были ужасающими, глупыми и просто халтурными. Однако, как это не странно, 3-ая часть «Карнозавров» мне почти нравится. Есть в нём саспенс, что ли. Клаустрофобия, даже. Но всё равно, динозавры там - смех на палочке. Мужики в резиновых костюмах рапторов, семенящие по темным коридорам с безжизненно-волочащимися по полу хвостами - редкая комедия способна так развеселить... И вот, именно на базе этой поистине монументальной трилогии Роджер Корман и слепил «Раптора».

Хотя, слепил то его, по сути, всё же Джим Уайнорски. Мда, этот товарищ тоже никогда не страдал брезгливостью в выборе жанров. Кстати, вполне возможно, что именно он, а не Корман, выступил инициатором склеивания «Раптора» из «Карнозавров» и прочих кормановских поделок - в 2000-ом году его друг и коллега Фред Олен Рэй снял чудовищный фильм «Критическая масса», где телефонные перепалки между Тритом Уильямсом и Удо Киром перемежались с экшн-сценами «Терминатора 2». А Уайнорски от Олена Рэя - ни на шаг.... Да и вообще, чего можно ждать от человека, чьи недавние фильмы носят такие названия как «Грудастые полицейские 2» и «Дом на сисястых холмах»??

Основная проблема фильма «Раптор» в том, что это вообще не фильм. Фильма - нет. Есть только куча «заимствованных» сцен - уморительно-бредовых самих по себе, и вялые похождения Эрика Робертса и его зубасто-грудастой помощницы, которые призваны хоть как-то связать те самые «заимствованные» экшн-сцены. То, что доснятый материал «не во всём» подходит к «копи-пасту», думаю, и так понятно. Ибо невозможно смотреть сцену, где Эрик Робертс садится в белый мини-погрузчик, после чего следует врезка с желтым и уже ни фига не «мини» погрузчиком. Да и дышащие почесывающиеся трупы тоже не прибавляют картине реализму.

С 14-ой по 22-ую минуту мы наблюдаем эротическую сцену. Иными словами - посреди хаоса и разорванных тел, Уайнорски даёт нам вдоволь полюбоваться позой «женщина сверху». Девушка с огромной обнаженной силиконовой грудью дико и неправдоподобно скачет на мужике (который по сюжету старше её раза в два, а на вид - ровесник) 8 минут без остановки и какого-либо разнообразия. Даже для порнографии это и то скучно. Ах, да, занимаются они этим «непотребством» в кузове машины ночью в поле. Затем на них налетает пятнадцатисантиметровый раптор (у меня у самого такой в детстве был - блин, опять ностальгия) и кровь вёдрами брызжет куда попало. И машина падает с моста.... Я сейчас не помню, откуда эта сцена «позаимствована», но даже если бы я не знал о крайне продуктивном методе Вуда-Кормана-Уайнорски-ОленРэя, увидав такую сцену ни с того ни с сего посреди фильма, я бы непременно задался насущным вопросом «WTF?» (что в дословном переводе с английского языка означает примерно следующее: «Не понял - а это ещё чё за фигня такая на экране твориться??!»)

Доснятые куски - скучные и просто лишние. «Заимствованные» - уморительны и халтурны. Во время просмотра стыдно не только за Эрика Робертса, по молодости действительно «дававшего гамлета», но и даже за бедных несчастных переводчиков канала ТВ-3, которым приходиться вслед за героями фильма произносить умопорачительно-идиотские реплики и сдерживаться как от смеха, так и от слёз.

Хотя, зря я так угрюм и прямолинеен. Ведь создание фильма из 90% чужого материала, перетасованного как бог на душу положит, и 10% процентов собственных кадров с одним хорошим актёром, опустившимся ниже Марианской впадины, и кучей силиконовых голливудских лучезарных милашек - разве не это магия кино?

1 из 10

Никита Севастьянов

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
HD Video Профессиональный двухголосный (ВК)

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.