Шатл / Shuttle
Мэл и Джулз возвращаются из Мексики, проведя там отличный отдых. Уже далеко за полночь, и они решают поймать маршрутку, чтобы доехать домой. Их попутчиками оказываются нервный бухгалтер и два парня, один из которых пристает к Джулз. Внезапно они оказываются на незнакомых, пустынных улицах — как говорит водитель, чтобы избежать пробок… Но что на самом деле происходит и куда они направляются?…
В Мексике Джулз и Мэл проведи прекрасный отпуск. Теперь они возвращаются домой. Время позднее и путешественники решают поймать машину. Вместе с ними в маршрутке оказываются два парня, один из них постоянно пытается заигрывать с Джулз, и какой-то нервный бухгалтер. Машина идет по пустым незнакомым улицам. Водитель говорит, что так им удастся избежать пробок. Каких пробок? В это время суток? Здесь что-то определенно не так, да и сам водитель какой-то странный. Куда же все-таки едет это маршрутное такси?
© Fast-Torrent.ru
Не делай глупостей и никто не пострадает. (с)
Сколько же киномусора и шлака я пересмотрела до того, пока наконец не наткнулась на фильм «Шатл»! Поначалу отнеслась к нему скептически и даже предвзято. Первое, что смутило меня - это бюджет. Красивого и качественного триллера увидеть я не ожидала. Также долю негатива в первое впечатление внесло имя режиссёра - Эдвард Андерсон (к слову, нужно сказать, дебютант). Как хорошо, что первое впечатление оказалось обманчивым. Фильм «Шатл» мне очень даже понравился.
Сюжет фильма образно можно разделить на 2 части:
Часть 1. «Дорожное путешествие» или «Ничего себе компания!» Две девушки возвращаются из Мексики, где они благополучно отдыхали. В аэропорту знакомятся с 2-мя парнями, которым они явно понравились и те не против познакомится поближе с симпатичными девушками. Однако судьба готовит им совместное испытание. Ребята садятся в один рейсовый шатл, чтобы доехать до дома. Но они оказываются не единственными пассажирами. Тут-то и начинаются кровавые приключения. Дорожная-маньячная тематика в жанрах «хоррор» и «триллер» в последнее время приобрела большую популярность и очень удачно экранизируется. «Шатл» не стал исключением. Порадовало буквально всё: динамика, интрига, напряжённость, непредсказуемость и атмосфера безвыходности. В этой части фильма, кстати, зрителя ждёт необычное развитие сценария.
Часть 2. «В лапах зверя» или «Один на один с бедой». Ко второй части фильма картина более менее проясняется и становится понятно, зачем и почему всё происходит именно так, как происходит. Очень радует, что сюжет не высосан, как говорят, из пальца. Диалоги героев конструктивны, логичны и имеют смысл, а все действия действительно правдоподобны и несут то или иное значение.
Отмечу игру актёров. Натурально, живо, с эмоциями. Несмотря на то, что в таких фильмах девочки-подростки обычно только и делают, что раздражают своей тупостью и визгами, то в «Шатле» Пейтон Лист и Камерон Гудман можно только похвалить за хорошее исполнение роли. Про Тони Каррана стоит сказать отдельно. В роль маньяка вписался стопроцентно. Его герой вызывал ненависть и отвращение почти с первых минут фильма. Думаю, цель в создании образа была достигнута.
Единственное, от чего осталось двоякое впечатление - это концовка фильма. Мне бы, наверное, хотелось чего-то полярного тому, что я увидела, т. е. противоположного. Однако такой вариант, который представлен сценаристом в фильме, безусловно имеет право на жизнь.
«Шатл» - образец нормального, здравого, логичного, напряжённого и интересного триллера, приправленного кровавой «начинкой». Такие фильмы снимают всё реже и реже. Хочется пожелать начинающему режиссёру Эдварду Андерсону творческих успехов и совершенствования. Фильм рекомендую к просмотру.
8 из 10
Nancy Wilson
Новый эталон глупости
Да простят меня те, кому фильм безумно понравился, но более подходящих слов для данного «кина» я найти не могу.
Режиссер пытался сделать ставку на недосказанности и напряженности, мол сидите и думайте весь фильм, что же такое случилось, почему и что будет дальше. Но у него это плохо получилось. Данное «смотрилово» (простите, но фильмом триллером я «это» назвать не могу) изобилует штампами и практически каждый шаг, каждое действие и каждую реакцию можно предсказать. Феноменальной живучести злодея может спокойно позавидовать Т1000 из известного всем фильма. Фильм настолько глуп, что под конец фильма просто становится смешно (честно честно, я, реально, смеялся в последних кадрах). А начиналось очень даже ничего. Фильм решил досмотреть до конца, чтобы увидеть наконец логическую развязку. А вместо этого нам преподносят наиглупейшие действия главных героев (особенно, героини), потрясающую неуязвимость и стойкость в противовес законам физики, злодея, полное отсутствие знаний анатомии человека режиссером и скомканный, наипримитивнейший и предсказуемый сюжет.
Любителям триллеров, истинных поклонников жанра (коим я также являюсь) хочется дать от всей души совет - ничего нового вы тут не увидите, поверьте, лучше потратить эти 107 минут из жизни на более достойное кино.
1 из 10
PS. Может кто-то со мной и не согласится, но на мой взгляд, ужаснейший дебют данного режиссера. Режиссеру нужно переключиться на какой-то другой жанр (скорее всего «комедии»), в этом он вряд ли преуспеет.
Alexens
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.