Сицилиец / The Sicilian
Хроника жизни разбойника Сальваторе Джулиано, прозванного в народе «сицилийским Робин Гудом». Сальваторе грабил богатых землевладельцев и раздавал деньги бедным крестьянам. Он мечтал добиться независимости Сицилии и сделать ее американским штатом. Популярность Сальваторе на острове стремительно росла. Решив избавиться от опасного смутьяна, итальянские власти объявили ему настоящую войну, в которой объединили усилия мафия, церковь и государство...
Фильм основан на одноименном романе Марио Пьюзо, который в свою очередь является второй книгой в цикле «Крестный отец».
История о Робине Гуде широко известно, а вот о Сальваторе Джулиано мало кто слышал, хотя их жизненные пути очень похожи. Сальваторе прожил всю свою жизнь на острове Сицилия, он был разбойником, но грабил лишь богатых землевладельцев, наживших свое состояние на рабском труде крестьян. Практически все награбленное Сальваторе раздавал как раз этим крестьянам. Со временем Джулиано стал одним из самых уважаемых в народе жителей Италии. Тогда власти и мафия решили объединить свои усилия, для того чтобы уничтожить Джулиано.
© Fast-Torrent.ru
Не смогли или не захотели?
Сицилийца, конечно же, нужно было экранизировать Копполе, так как это единственный реальный книжный спиноф «Крестного отца». Книга хороша не просто как история, а как история, основанная на жизни в действительности существовавшего на Сицилии Робин Гуда.
Почему режиссер был столь глуп, что выстроил историю жизни Тури вокруг женщины, почему история его становления преступника и его смерть были представлены иным образом, можно лишь догадываться.
Это однозначно хороший фильм для тех, кто не читал книгу, и весьма провальный для тех, кто прочел.
Ну, Гектора Адониса почему сделали калекой, а не карликом?
Вообще похоже на то, что взяли рубин, изменили цвет на зеленый - теперь это изумруд.
Тоже не плохо, но все же зачем?
MrZombie
Экранизация одноимённого романа Марио Пьюзо, известного всем таким творением, как «Крёстный отец», которое в свою очередь также подверглось воплощению на экране, представляет интерес в первую очередь для тех, кто знаком с книгой, либо имел возможность ознакомиться с творчеством Пьюзо более обширно.
Криминальная сага «Крёстный отец», экранизировал которую Фрэнсис Форд Коппола имела ошеломительный и вполне заслуженный эффект как у зрителей, так и у критиков. «Сицилиец» в свою очередь был удостоен меньших почестей и внимания. Я не стану спорить и говорить, что это полностью незаслуженно. Ведь действительно, данная картина очень и очень многим сдаёт известной трилогии Копполы, в которой мы могли наблюдать таких титанов кинематографа, как Аль Пачино, Марлон Брандо, Роберт Де Ниро, Джэймс Каан, Энди Гарсиа и других. В данной же ленте мы также можем наблюдать небезызвестные нам лица - Кристофер Ламберт, Джон Туртурро, к которым думаю не должно быть больших претензий. Но всё же образы, перенесённые на экран с романа «Сицилиец» значительно уступают героям «Крёстного отца».
Касаемо темы раскрытия персонажей - то здесь конечно же далеко не всё безоблачно. Начнём с того, что такие персонажи как Стефан Андолини, отец Беньямино, инспектор Веларди, родители Тури Джильяно (Гильяно), Майкл Корлеоне - вообще не появились на экране. Ну если с Майклом Корлеоне ещё можно понять затруднительную ситуацию, при которой было бы слегка кощунственно искать другого актёра после Пачино (в виду возраста Аля, который не соответствовал в 1987 году его персонажу), то отсутствие остальных немного оскудило сюжет. Что касаемо таких колоритных персонажей по книге, как Пассатемпо и Терранова - то внешность и типаж актёров фактически оправдывают представления читателей, но опять же - лица их мелькают и голоса звучат не чаще, чем идёт реклама.
Джон Туртурро - не побоюсь этого слова - идеальный Аспану Пишотта, как по внешности, так и по манере игры актёра. Сальваторе Джильяно получился этаким брутальным мачо - конечно это не портит книжный образ, но и здесь мы не получим того сока, какой получаешь при прочтении книги, где довольно тщательно сконструирован образ и манеры Джильяно. Дон Кроче - также неплохой выбор - особенно манера разговора в фильме.
Но так или иначе - сюжет фильма не настолько насыщенный, как книга. В первую очередь были удалены немаловажные персонажи и детали, одна из которых - «Завещание», содержащее в себе компромат на итальянское правительство и церковных деятелей. Повествование событий в фильме имеет своеобразный - «слайдовый» характер, а именно иногда чувствуется скупость и недостача диалогов и более обширного описания некоторых ситуаций и событий. Это и расстрел Пассатемпо - зритель просто с трудом успевает разобраться, почему и за что это делается. Это и убийство Сальваторе - которое выглядит чрезмерно бегло и странно. Это и отсутствие повествования о гибели Террановы и судьбы капрала Сильвестро Канио.
В принципе неплохо подобрано музыкальное сопровождение. Но так или иначе данная экранизация выглядит довольно-таки средней, о чём конечно можно только жалеть - ведь потенциал у романа всё-таки немалый. В книге Марио Пьюзо заложен целый исторический пласт тех времён, повествование о котором раскрывает сущность и особенности жизни на Сицилии в то время.
Massimo_Black
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.