Стокгольмская восточная / Stockholm Östra
Трогательная история непреодолимой любви между двумя незнакомцами, связанных между собой одной трагедией, которая сказывается на их жизнях и отношениях. Когда Йохан и Анна встречаются на вокзале, связывающим столицу Стокгольм с идиллическим пригородом, где они и живут, они отправляются в опасное путешествие из страсти и лжи…
Стокгольмская восточная
Интересные факты:
3 номинации на Guldbagge Awards 2012 (Шведского Киноинститута ):
- Лучший актер (Микаель Персбрэндт)
- Лучшая работа оператора
- Лучший сценарий
Жизнь после смерти
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, есть ли жизнь после смерти? Нет, не собственной, а смерти самых близких людей, тех, кого любим больше всего, и без кого не можем представить свое существование? Для Анны, героини фильма «Стокгольмская Восточная», пережившей гибель девятилетней дочери Туве, вопрос был очевиден - с любимым ребенком умерла и она сама. Осталась оболочка, которая дышит, ходит, говорит, но она не имеет ничего общего с прежней Анной.
И вот, когда кажется, что жизнь кончена раз и навсегда, она сталкивается на перроне с мужчиной с грустными глазами. Пара случайных фраз, забытая в электричке записная книжка - и вот они уже вместе запускают в синее небо алого змея. Юхан совсем не такой, как опостылевший муж, с ним можно притвориться, что все в порядке, он благодарно выслушивает рассказы Анны о дочери и, кажется, верит, что именно к ней она торопится, расставаясь с ним. Правда, временами ей кажется, что у него есть какая-то тайна, но она не особо пытается ее узнать. А Юхану и правда есть, что скрывать - ведь это именно он год назад сбил на автомобиле Туве, лишив Анну самого ценного, что было в ее жизни. Бессчетное число раз за этот год приходил он к ее дому, так и не решаясь постучать в двери. Пытался он раскрыть ей правду и после знакомства, но каждый раз страх утратить эту связь, словно последнюю нить, удерживающую его на плаву, заставлял его молчать.
Проблема искупления не нова в кинематографе, однако Симону Кайсеру удалось посмотреть на нее под другим углом. «Всё ли на свете можно пережить? Или люди просто обманывают себя?» - задается вопросом главный герой. Юхан не бежит от наказания, он готов предстать перед судом и ответить по всей строгости, потому что никто не сможет наказать его суровее, чем он сам, когда решил остаться жить с чувством вины. И как раз эта проблема волнует режиссера в первую очередь. Не преступление и наказание, а способность простить. Простить себя - за то, что стал невольным убийцей ребенка, что разрушил жизнь его родителям, за то, что спешила на работу и позволила дочери поехать в школу на велосипеде, за то, что полюбила того, кто сбил ее на машине, того, кто обманом вкрался в доверие, кто так же несчастен, как и ты...
Своей историей Кайсер словно поет гимн жизни, заключающейся в чередовании заходов и закатов, в морских приливах и отливах, в смене времен года, гимн природе, умирающей каждую осень, чтобы снова воскреснуть весной. Все пройдет, слезы высохнут, и только небо, в которое улетает красный воздушный змей, снова будет таким же синим. Мы не забудем тех, кого любили, но позволим себе немного счастья, ведь именно такими они хотели бы видеть нас...
10 из 10
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.