Стрелок / The Contractor
Отставной стрелок Джеймс Дайл, живет на своем ранчо в штате Монтана. В свое время он был лучшим снайпером ЦРУ, принимавшим участие в самых сложных и засекреченных операциях.
К нему наведывается бывшее начальство, чтобы поручить последнее дело — устранить приговоренного к суду террориста в Лондоне, который даже в случае обвинительного приговора способен продолжать свою деятельность из-за стен тюрьмы. То, что было бы обычной миссией для снайпера, превращается в кошмар, поскольку цена проигрыша в этой игре — жизнь самого Дайла.
посредственно
Очень жаль, что такой талантливый актер как Уэсли Снайпс снимается в таких низкопробных фильмах. Я хотела написать о том, что этот боевик стандартный, но досмотрев его до конца, я решила что слово «посредственный» больше подходит. Сюжет банален до отвращения: плохие и хорошие полицейские гоняются за снайпером, убившим террориста.
В фильме нет ничего интересного, нового или захватывающего. Вроде бы и погони, и стрельба, а зрелище не впечатляет. Ну видела я это все уже миллион раз! Сколько можно. Особенно сцена стрельбы на кухне ресторана. Да это в каждом третьем боевике.
Как погоня на улице, так во все стороны овощи летят, а как перестрелка в здании, так. .. опять овощи, только на тарелках. Все стандартно: диалоги, поступки и даже лица. Лица мне особенно «понравились», такие застывшие маски без эмоций, ну просто театр кукол. У моего кота на морде больше эмоций, чем у актеров в этом кошмарике.
Единственная, кто мне понравился, это девочка, которая помогала главному герою. У нее были эмоции и слезы. Девчушка постаралась, чего о взрослых не скажешь - эти явно решили не утруждаться. Жаль, очень жаль, что Уэсли Снайпс разменивается по мелочам.
elv
Подстава
С окончанием 90-ых годов, прошло и время героев боевиков, к которым можно причислить Арнольда Шварценеггера, Сильвестра Сталлоне, Брюса Уиллиса, Стивена Сигала, Жана Клода Ван Дама, Чака Нориса и многих других. Если первые три до сих пор являются звездами первой величины, то последние трое отчаянно пытаются ухватится за любую возможность напомнить о себе. В связи с чем, всё чаще и чаще они снимаются в достаточно дешевых фильмах. Где главная ставка делается на ранее известное абсолютно всем имя и фамилия актера. Одним из подобных актеров является Уэсли Снайпс. Его золотое время прошло и этот фильм стал очередным доказательством моих слов. Больше всего мне жаль не Снайпса, а то, что режиссером ленты выступил режиссер потрясающего и очень интеллектуального «Тринадцатого Этажа» Джозеф Руснак. Жалко, что Джозеф, который подавал такие огромные надежды, снял настолько слабый и абсолютно скучный фильм.
В плане содержания фильм практически полностью цитирует фильм «Стрелок» Антуана Фукуа. Разве что, если там было действительно эффектное зрелище, то тут все экшн-сцены смотрятся достаточно вторично и скучно. Не смотря на то, что обилие перестрелок, погонь, драк и взрывов тут на лицо. Хотя стоит признать, что если бы не эти вторичные экшн-сцены, то фильм смотреть было бы вовсе не выносимо. Потому что, Джозефу не удалось насытить остальное содержание ленты. В связи с чем, фильм просматривался мною монотонно, скучно и настолько пофигистично, что я охотно отвлекался на происходящее вокруг меня.
Сценарии боевиков всегда были проблемой для большинства зрителей и критиков, которые всегда найдут повод указать на максимальную простоту и предсказуемость сюжета. Одно дело, когда это достигается на фоне самостоятельно прописанной истории. Другое же дело, когда создатели смело копируют содержание ленты. Да и то, не самым лучшим образом. Сюжет картины практически полностью слизан с «Стрелка» Антуана Фукуа и огромного количества лент на схожую тематику. В связи с чем, сюжет оказался для меня слишком простым, предсказуемым и даже не интересным. Во многом благодаря тому, что создатели не стали даже ради приличия менять определенные детали сюжета и пытаться обогатить его. В итоге предоставив нам абсолютно штампованных персонажей и огромное количество клише, которые стали главной основой данной ленты.
Я думаю не стоит пустословить о том, кто такой Уэсли Снайпс. В 80-ых и 90-ых он был настоящей звездой боевиков и почти каждый фильм с его участием, становился настоящим хитом. Увы, времена меняется и ничего не вечно. Снайпс сыграл тут из рук вон плохо. Дело не исправляет в положительную сторону даже сцены с восточными единоборствами, которые исполнял Снайпс сам. Так как, это уже давно приелось. Лина Хиди тоже откровенно разочаровала меня. Потому что, сыграла абсолютно без каких либо эмоций. В связи с чем, наблюдать за постоянно каменным выражением лица её героини становится крайне утомительно. Единственной прилично сыгравшей актрисой в данной ленте стала Элиза Беннетт, которая обыграла всех не смотря на возраст и малый опыт.
Музыка Николаса Пайка абсолютно обычная и заштампованная для боевика фильма категории Б. Одно и тоже звучание, которое постоянно меняет аранжировку.
2 из 10
Дешевый, простой, скучный и не достаточно зрелищный боевик категории Б. Очередное доказательство того, что золотые годы Уэсли Снайпса канули влету и наблюдать за ним в столь плохой форме, однозначно не стоит. Как и смотреть этот откровенно слабый фильм.
Alex Croft
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.