Таллула / Tallulah
Отчаявшись избавиться от ребенка, недовольная домохозяйка из Беверли-Хиллз нанимает няней незнакомку и в итоге получает гораздо больше, чем рассчитывала.
Сандэнс, 2016 год
Номинации: Гран-при - драма
«Мы все когда-нибудь умрем. Черт, это так, блин, грустно!»
Бездомная девушка по имени Таллула (Эллен Пейдж) живет в трейлере со своим парнем, который в один день её бросает. От безысходности, Таллула начинает искать деньги, и, по совершенной случайности, встречает очень неприятную, богатую и эгоистичную даму (Тэмми Бланчард), которой совершенно плевать на её собственную дочь. Таллула соглашается посидеть день с ребенком за деньги, но сердце бедной главной героини не позволяет ей оставить малышку с такой матерью и похищает её.
Этот фильм раскрывает темы материнства, любви, лжи, семьи и материального состояния. Он действительно заставляет задуматься о таких вещах, что, кстати, нашему обществу ничуть не помешает. Смотреть фильм очень легко, диалоги не пустые, персонажи разные и не деревянные, картинка красивая, и метафора с гравитацией очень понравилась. Душераздирающем саундтреком фильм обделили, но это не значит, что вы не погрузитесь в эту уникальную атмосферу.
Актёрский состав замечательный. Очередной волшебный дуэт Эллен Пейдж и Эллисон Дженни, они делают что-то невероятное. Тэмми Бланчард отлично влилась в роль стервозной мамаши, а Узо Адуба вообще удивила своим присутствием, к слову, не ожидала, что она так хорошо сыграет роль беременного адекватного полицейского, после её яркой роли «Безумных Глазок» в «Оранжевый - Хит Сезона».
К просмотру обязателен всем полам и поколениям.
9 из 10
Bloodomary
Инди-фильм, который смог
Сюжет фильма предельно прост и нелепо наивен: живущая в трейлере молодая оторва Таллула просыпается утром после ссоры со своим бойфрендом Нико и нигде его не находит. Единственное связующее звено между ними - Марго, его мать, адрес которой известен девушке благодаря кредитной карте Марго. Желая найти своего парня, Лу едет к женщине, но на пути случается непредвиденное и теперь на руках у бунтарки не только самоидентификационные проблемы, но и годовалый ребенок, о котором она ничего не знает.
В последние годы любители кино, услышав словосочетание «инди-фильм» только морщат носы. Действительно, к такому доступному жанру прибегали, возможно, слишком многие, производя на свет сомнительные шедевры с сюжетом «под копирку» и вариациями на тему «было бы здорово жить на Луне» (или в Индии). Но, удивительное дело, Сиан Хедер, режиссер «Таллулы» удается спасти свою картину от обливиона тотального клише. Прежде всего этому способствует безумно остроумный сценарий с невымученными диалогами и хорошо прописанными персонажами. Хедер не замахивается на попытку сделать фильм века, а просто умело рассказывает отличную историю, близкую ей (после колледжа она работала няней в четырехзвездочном отеле). Историю, которую можно рассказать и детям (за исключением сцен 16+), и взрослым, как добрую сказку с немного грустным концом.
Но сюжет бы провалился без потрясающих перфомансов Эллен Пейдж, Эллисон Дженни и Тэмми Бланчард, игру которых отметило множество критиков. В добавок ко всему, красивые локации, насыщенные цвета и тонкая операторская работа в совокупности с ненавязчивым приятным саундтреком создают удивительную атмосферу легкости, беря лучшее от инди-жанра.
В картине социальная проблематика тесно переплетается с внутренними конфликтами трех женщин, потерявших смысл и веру в такое избитое светлое будущее.
И среди сотен штампованных фильмов с претензией на оригинальность, «Таллула», хоть и не революционирует жанр, но выделяется своим искренним чувством свежести и теплоты.
7 из 10
Кто-то добрый
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.