Темная сторона страсти / In the Cut
Жизнь обычной нью-йоркской женщины Френни Эйвери необратимо меняется после произошедшего по соседству от неё убийства.
Детектив, расследующий это преступление, уверен в связи Френни с этим зверством, но это не мешает им завести друг с другом любовную интригу, полную тёмной страсти…
Экранизация по произведению: Сузанна Мур
- Съемки картины начались 22-го июля 2002 года в Нью-Йорке при бюджете 12 миллионов $ (урезанном с 30 миллионов $). Съемка первоначально должны были начаться в конце 2000 года (тогда главную роль должна была играть Николь Кидман, но она отказалась из-за слишком откровенных сцен.), затем были передвинуты на конец 2001 года, а уж затем на июль 2002. Съемки закончились в конце сентября 2002 года.
- Первоначально картину должны были снимать на Miramax Films при поддержке Universal Pictures, но затем они отказались из-за разногласий с Джейн Кэмпион.
Преподаватель английского языка Фрэнни проявляет особый интерес к сленгу. Например, из уст заглянувшего к ней детектива Маллоя она слышит термин "разделить", что на полицейском жаргоне означает "расчленить". А расчленили одну девушку, чьи останки обнаружились недалеко от дома Фрэнни. Вскоре Маллой становится любовником неискушенной в сексе женщины, но помимо любви ей требуются защита - маньяк активизировался и грозит добраться до учительницы.
И есть грудь Мэг Райан
Всем поклонникам Мэг Райан - здесь, наконец, можно достаточно отчетливо в одной из сцен увидеть ее грудь! А также фанатам эротики - эрегированный мужской член, в авторской версии, как я понимаю.
Если серьезно - фильм отличный и совсем не об этом. Джейн Кэмпион - художник, отличный художник и фильм в высшей степени, визуален. Здесь оператор и художник - все. Сюжет - почти ничего! Поэтому в фильме приятней всего слушать диалоги героев, которые никак не относятся к сюжету. Как только герои начинают говорить о том, кто же все-таки убил становиться невыносимо скучно. Благо это происходит недолго, и герои опять погружаются в свой сюрреальный мир.
В саду у главной героини находят труп или часть трупа неизвестной убитой девушки - ничего не напоминает? Никакой сюрреалистический триллер? По завязке - возможно, по контенту - нисколько. Это очень женское кино.
Главная героиня - пишет книгу (конечно же) - общается с маргиналами, зациклена на сексе, как и ее сестра. Сестра в исполнении Дженнифер Джейсон Ли. Сестра тоже зациклена на мужчинах и сексе. И пара следователей-мужчин зациклена на сексе, но у героини - это больше чем секс... Героиня больше зациклена на сюрреальности - и также видно - что на том, чтобы найти уже нормального парня. Женское чувствительное кино.
Необязательные персонажи, например, толстый сутенер негр, необязательные диалоги - это и есть главная прелесть этого фильма. И конечно - отличная картинка, планы, в общем Кэмпион - художник.
Фильм - шедевр, и Мэг Райан, как отличная актриса понимает, что в шедевре нагота не аморальна, а является искусством.
Фильм постоянно скатывается со стези триллера в арт-хаус, если хотите. Этим видно были недовольны продюсеры, поскольку это последний крупный проект Кэмпион в Голливуде с 2003 года.
8 из 10
aka stone
«Я могу быть тем, кем ты захочешь...» (с)
Фильм оставил самые положительные впечатление. В нём есть всё - хорошая игра актёров, интрига, немного детектива, немного триллера, немного романтики. Всё это замешано в коктейль, который любителям экшна и боевиков покажется скучноватым, а вот любителям драмы придётся по душе.
Мотив страсти проходит через весь фильм, это и главная героиня Фрейни, и её сестра, и детектив, и другие герои, жизнь которых так или иначе затронута сюжетом.
Фрейни - довольно замкнутая женщина, писательница, которая работает преподавателем английского языка. Она ведёт свой скромный образ жизни, записывает интересные фразы, которые встречаются ей на улице, в общественном транспорте... Мужчины для неё - нечто второстепенное, она прекрасно обходится и без них, но не прочь пообщаться на эту тему со своей сестрой.
Сестра... Тоже интересный персонаж. В её жизни главная страсть - мужчины. Если ещё конкретнее - врач, с которым она познакомилась на приёме и с которым «веселится» 11 раз в неделю. До поры до времени. Когда их отношениям приходит конец, женщина всё равно не сдаётся, даже крадёт из химчистки пиджак «своего» мужчины.
Детектив Джаванни Маллой... Персонаж неоднозначный. Практически с самого начала фильма нам дают понять, что он может являться тем самым убийцей, что орудует в городе и расчленяет своих жертв. Он уверенный в себе, прямолинейный и даже грубый. Страсть для него - его работа. И страстью становится Фрейни.
Напарник Маллоя (имени не помню) - своеобразный человек, можно сказать, слабый, когда-то он провинился на службе и с тех пор ему нельзя носить оружие.
И все эти герои тонко «сплетаются» в сюжете фильма, держат в напряжении до самого финала.
Если простая романтика или экшн вам скучны, если хочется психологии, страсти, драмы, - вот этот фильм такой коктейль обеспечивает.
8 из 10
Росси_555
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.