Теневой заговор / Shadow Conspiracy
Советника Президента Соединенных Штатов Бобби Бишопа неожиданно превращают в живую мишень. Его преследуют по пятам наемные убийцы и пытаются убрать. За что? Для ответа на этот вопрос Бишопу отпущено всего 12 часов.
«Убить президента-2351...»
«Теневой заговор»- из той многочисленной плеяды добротных голливудских боевиков 80-х -90-х годов, которые подпадают под определение «настоящее кино» и которые сняты без использования пресловутой компьютерной графики и «спецэффектов», в реальных условиях, чисто постановочно. Тут вам и отличные актёры достойно играют, а не «изображают» кого-то за большие «бабки», и действие захватывающее и динамичное, а режиссура на хорошем уровне и вполне дружит с логикой (в нашем случае я говорю о Чарли Шине, Дональде Сазерленде и Джордже Косматосе). Потому-то сейчас эти уже старые (вот время-то летит!) и в чём-то наивные боевики смотреть-пересматривать гораздо приятнее, чем крутые и дорогие, но совершенно бездушные современные блокбастеры.
Это и вправду настоящее кино. Другое дело- какого оно сорта по оригинальности. А вот тут- см. заголовок рецензии. Поскольку перед нами, ох, может, даже и 3675-я, на тот год, вариация на тему заговора в Белом доме с целью убийства (свержения) президента США (кстати, в последующие годы, число подобных вариаций достигло... лучше и не считать...), то вопрос об оригинальности сценария автоматически отпадает. Причём дело даже не в «президентской» теме, а в старинном общем голливудском шаблоне. Вот он, перед вами. Итак, где-то «наверху» или рядом что-то вдруг идёт «не так». Обязательно находится некий правдоискатель (в «Теневом заговоре»- герой Чарли Шина, главный помощник президента), который чует неладное и начинает «раскопки», и на которого тут же начинается охота (не знаю, как вам, а в нашем фильме мне больше всех понравился высокотехнологичный и изобретательный киллер в белом плаще, таком же по покрою, как мой, итальянский; киллер в картине не произносит ни слова, и удивительно, как это он не Толстой, бывший агент КГБ- до сих пор модно!). Естественно, нашему правдоискателю волей-неволей, а нужна (именно- для «соотношения полов» и любовной темы) вольная или невольная (см. «Три дня „Кондора") помощница, желательно „противная" журналистка (в нашем случае- корреспондентка «Вашингтон геральд» в исполнении Линды Хэмилтон). А дальше... рассказывать не могу, а то нарвусь на спойлер... Впрочем, вы и сами, опираясь на «штамп», всё додумаете и доберётесь до естественного хеппи-энда. Ну а если вы хорошо знаете ролевую «специфику» и фильмографию Сазерленда, то... нет, молчу, молчу! Замечу лишь, что, на моей памяти, Сазерленд сыграл едва ли не единственную свою яркую и «диаметрально противоположную» роль- в «Кукловодах».
И, наконец, некоторые «записки на манжетах». Обратите внимание- герой Чарли Шина весь фильм не брал в руки оружия и вынужденно выстрелил только в конце (его помощница тоже не «шмаляла»), и зрителям от этого не стало хуже! Не всем же быть Шварценеггерами, Сигалами и т. п.
... Мне как русскому мужчине очень понравилась Линда Хэмилтон в роли «журналисточки»: очень милое, простое лицо, к которому так идут её шляпки, да и характер не стервозный... Эх, каждому бы из нас такую жену! Повезло кому-то...
... Надеюсь, нынешний модератор Кинопоиска будет милостивым к моей рецензии и не пошлёт её через 3 секунды после отправки в корзину по причине «малой информации о фильме». Я старался и сделал всё, что мог, чтобы соответствовать требованиям КП. Дальше и больше- уже спойлер, а это запрещено! Заранее вам благодарен!
6 из 10
Альберт Попов
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.