Тереза Ракен / In Secret

Тереза Ракен
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 07 Сентябрь 2013
Продолжительность: 1:47
Просмотрели: 1010

Молодая женщина Тереза, которая, рано оставшись без родителей, выросла под бдительным оком своей властной тетки, вышла замуж за своего двоюродного брата Камила. Болезненный и эгоистичный Камил никогда особенно не привлекал Терезу, и при первой же возможности она заводит бурный роман с одним из его друзей, Лорентом.

Трейлер [Youtube]

Трейлер [Кинопоиск]

 

  • Фильм является экранизацией романа Эмиля Золя «Тереза Ракен».
  • Гленн Клоуз должна была исполнить роль мадам Ракен; после ее ухода пригласили Джессику Лэнг.

 

  • Долгое время Кейт Уинслет была прикреплена к проекту в качестве исполнительницы главной роли. Потом ее заменила Джессика Бил. Осенью 2011 на главную роль утвердили Элизабет Олсен.
  • Джерард Батлер мог сыграть Лорента.

Порочный круг

Красивая молодая девушка встречает импозантного молодого человека, в которого без памяти влюбляется, только вот незадача - между ними и концом в стиле «и жили они вместе долго и счастливо» стоит столько препятствий, что ситуацию, в которой счастливый исход для них существует, может представить только человек с очень богатой фантазией. Такая история может быть не только зачином для скучного женского романа в мягкой обложке, который можно купить в любом газетном ларьке, или очередного мелодраматического телефильма, которыми так наводнены большинство как кабельных, так и общедоступных каналов нашей страны, но еще и частью мощной истории классического романа, в котором подобные сильные чувства являются ширмой для чего-то более опасного и интригующего, например, для болезненной одержимости обрести свободу после долгих лет гнета, унижений и подавления личности. Таким был увидевший свет в девятнадцатом веке роман Эмили Бронте «Грозовой Перевал» - невероятно брутальный, мрачный и очень психологичный портрет человека, чью личность подавляли с самого детства, что привело ее к практически полному разрушению и неспособности не причинять боль окружающим, даже если сам персонаж желает обратного. До 2011 года, когда зритель познакомился с экранизацией этой книги, снятой английским режиссером Андреей Арнольд, специализирующейся на социальном кино об актуальных проблемах для современной Англии и мира, никто из авторов не посмел экранизировать «Грозовой Перевал» не как слезливую мелодраму, а как сложную и болезненную историю, которая оказала влияние на жизнь сразу нескольких поколений одной семьи, которой и является книга. Задумав экранизировать еще одну классическую книгу девятнадцатого века «Тереза Ракен» Эмиля Золя, тоже рассказывающую о болезненных отношениях, которые тянут участников в черную дыру ярости и насилия, Чарльз Стреттон решил не повторять путь многочисленных авторов, создающих мягкую версию «Грозового перевала» - ведь в книге французского писателя режиссеру больше всего приглянулась история насилия, как морального, так и физического, которым пропитана вся история Терезы Ракен.

У Чарльза Стреттона было то, о чем молодой режиссер, поработавший до этого лишь на паре телевизионных проектах, может только мечтать, а именно актерский состав, которых состоит не только из привлекающих зрителя известных ему имен, но еще и талантливых людей, хорошо зарекомендовавших себя в драматических ролях, в том числе и тех, что имеют поразительное сходство с характерами персонажей, которые им нужно было воплотить в экранизации «Терезы Ракен». Элизабет Олсен, одна из самых ярких представительниц поколения молодых американских актрис, вышла из тени своих знаменитых, но лишенных таланта сестер, сыграв глубоко подавленного долгим нахождением в секте человека, который пытается освободиться от того смятения, страха и боли, что оставил у него в душе этот опыт, а Джессика Лэнг, которая несмотря на то, что работает в кино уже не одно десятилетие, не только не потеряла вкус к актерству, но и стремительно его набирает, и два сезона сериала «Американская история» ужасов радует ролями властных матерей, которые подавляют своих детей и вообще всех, кто имеет несчастье с ними сблизится, что весьма похоже на роль, которую Лэнг воплотила в фильме Чарльза Сэнтона. Однако, хороший фильм это больше, чем талантливые исполнители, которые умеют использовать предыдущий опыт работы в кино и в то же время делают так, чтобы вы понимали, что они играют совершенно иную личность, это еще и успешно выбранная форма реализации картины и хорошо прописанный сценарий. Испанский режиссер-сюрреалист Луис Бунюэль говорил, что нельзя сказать, что фильм хороший, но сыгран отвратительно. Справедливо и обратное - если режиссер не нашел свой уникальный способ рассказать историю так, чтобы затянуть зрителя в самое ее сердце и погрузить в выбранный мир, каким бы отталкивающим он ни был, то ему не поможет не Элизабет Олсен, ни Джессика Лэнг, ни Том Фелтон, ни Оскар Айзек.

Чарльз Стреттон решил оформить свою картину в жанре эротического триллера, который достаточно распространен, но недостаточно силен, чтобы стать привычным и знакомым любому зрителю, подобная форма, которую очень сложно сделать интересной и интригующей, сильно отвлекает зрителя от сути картины, от ее драматической составляющей, и истории нескольких по-разному болезненных личностей, которые собираются вместе, что и вызывает эмоциональное землетрясение, сопровождающееся убийством, насилием и паранойей. Стреттон не понял, что язык книги и язык фильма значительно отличаются друг от друга, и то, что интригует в печатной версии, может быть совершенно губительной для экранной, и просто поэтапно воспроизвел основные моменты книги Эмиля Золя, не попытавшись осмыслить их на собственный лад, и не найдя в себе силы четко донести до зрителя некоторые детали относительно характеров персонажей, например истинные мотивы Лорана. Стреттон считает, что классическим романам не нужны современные адаптации, а наоборот необходимы картины, которые вернут зрителя во время, в котором жил и творил писатель, но в то же время, дебютный полнометражный фильм режиссера доказывает, что экранизации классических романов более интересны, когда автор пытается адаптировать их к проблемам современного мира, даже когда время действия истории не меняется, как это сделала Андреа Арнольд в экранизации «Грозового Перевала», и несмотря на все попытки окунуться в атмосферу девятнадцатого века и Франции, у американца Чарльза Стреттона получилось кино, в которому очень тяготеют представители современного французского независимого кинематографа, перемешивая насилие, инцест и секс в одной картине, в которой очень сложно найти что-то человеческое и голос главных героев обычно скрадывается за чередой эпатажных и однообразных эпизодов.

Виктория Бувье

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.