Версия 1.0 / One Point O
Программист Саймон обнаруживает в своей квартире загадочную посылку. Открыв ее, он становится жертвой зловещего тайного эксперимента…
- В фильме появляется автомобиль советского производства «Волга» ГАЗ-24-10 чёрного цвета.
3 награды кинофестиваля Fant-Asia Film Festival 2004:
приз жюри кинофестиваля - Лучший фильм
"особое мнение"
3 награды Málaga International Week of Fantastic Cinema 2005 г.:
лучшая актриса (Дебора Кара Ангер)
лучший фильм
Youth Jury Award
Номинация на Ситжесе 2004 - Лучший фильм
Номинация на Гран-при кинофестиваля Сандэнс 2004 г.
Программист Саймон обнаруживает в своей квартире загадочную посылку. Открыв ее, он становится жертвой зловещего тайного эксперимента. С этого момента в жизни Саймона начинают происходить странные события: им овладевает непреодолимое желание покупать новый продукт - «Натуральное молоко», ему слышатся голоса и, несмотря на все меры предосторожности, в его квартире появляются новые пустые посылки. Загадочная смерть соседей и пугающие галлюцинации подталкивают охваченного паранойей Саймона к пропасти безумия, но в последний момент он узнаёт причину своих кошмаров: он заражен бета-версией электронного вируса «Наномайт 1.0» и есть лишь один рискованный способ победить его...
Странная романтика
Для меня этот фильм романтичен. Видимо, это сугубо субъективное восприятие, вызванное какими-то психологическими особенностями. Положение главного героя, казалось бы, совершенно безпросветное и унылое, по какой-то причине притягивает. То ли сама атмосфера, то ли его свобода (если исключить микро-клещей). Эдакое «общежитие», где живут одинокие люди, каждый в своем мирке, со своими проблемами... Не знаю, почему, но меня манит этот мирок. Я сам хотел бы оказаться в комнате по соседству.
Фильм, действительно, очень мрачный. Подавляющее большинство зрителей его даже досмотреть не смогут, очевидно. И хотя там есть сюжет и интрига, но привлекает он именно атмосферой. Я смотрел его очень много раз, и он мне не надоел. Иногда под настроение он смотрится очень здорово. Даже где-то помогает уйти от собственной суеты, проблем, погрузиться в мрачный мирок, где у людей проблем куда больше, и даже ощутить суетность всех своих неурядиц.
Снят же фильм очень качественно. Цветовое решение, операторская работа, интересные ракурсы - все на высоте. Актеры прекрасные, и поработали на славу.
Вообще, картина весьма многогранна. Тут и мрачность атмосферы, и кое-какие острые моменты, и философия, и сексуальность (такая же болезненная, как и фильм в целом). Некоторые фразы сами по себе могут натолкнуть на массу размышлений. Электрик в исполнении Ленса Хенриксена просто потрясающий! Несмотря на его ярчайшие роли в Чужих, здесь он выглядит совершенно иначе. Его постоянно повторяемую фразу «Аллилуйя, я ничтожество» нужно запомнить и крепко над ней думать. Я уверен, что она там не просто так... В конце-концов, он единственный, кто еще здоров в этом всем обществе.
А какова романтическая линия между главным героем и медсестрой! Дебора Кара Ангер, несмотря на свои 39 лет, выглядит потрясающе. Я понимаю - грим, свет и т. п. Но образ есть образ. Она в фильме очень сексуальна и выглядит, на мой взгляд, обворожительно. А эта сцена: «Я не люблю тебя. - Я тоже не люблю тебя...»
А эта андроидная голова? «Грядут перемены! Перемены, равные нулю!»...
Блин, в этот фильм нужно просто влюбиться. Многие, вероятно, сочтут меня сумасшедшим, но я, действительно, люблю этот фильм.
9 из 10
(Хотя надо было влепить все 10).
urgon
хорошее кино о потреблении
Главная идея, которую продвигает фильм - это вопрос о том, где грань реальности и сна, машины и человека? Кто заставляет нас потреблять определённые виды товаров и что стоит за стремлением крупных производителей к раскрутке своей продукции.
Преподнося эти вопросы в несколько гротескной форме, режиссёр очень удачно передал видение изменений ради коммерческой выгоды через конечного потребителя, одновременно и `подопытного кролика`, на котором эти продукты и тестируются.
Сюжет раскрывается и развивается достаточно неспешно, позволяя глубже заглянуть в эмоциональную сферу обычного потребителя мира достаточно близкого будущего. Получая пустые свёртки, страдая от неизвестности и беспросветности бытия, главный герой постепенно превращается лишь в автомат, способный лишь потреблять.
Действие наножуков версии `1,0` состояло в установке главного героя покупать только молоко от одного и того же производителя, игнорируя другие продукты, спустя какое-то время программа этих нанороботов дала побочный эффект в виде навязчивых идей, мании преследования и прочих неприятностей.
Но что же произойдёт, когда корпорации станет мало просто армии потребителей молока? что принесут людям наножуки последующих версий? И какова цена такого эксперимента над людьми. ведь tomorrow comes today.
По атмосфере фильм очень напомнил фильм `Пи` Даррена Аронофски - узостью пространства, `законсервированным` и задушенным состоянием бытия главного героя, отсутствием эмоциональной жизни у персонажей, только неведение и беспокойство.
Если от просмотра ожидать закрученного сюжета, глубокомысленных диалогов и насыщенности действия - то этот фильм не следует смотреть с таким настроем. Достаточно закрученный сюжет присутствует, однако он не призван к головоломности, диалоги - лишь дополнение картины, действий как таковых мало.
Жанр такого кино определить непросто, оно сочетает элементы как арт-хауса, так и киберпанка, и уж точно не адресовано для широкого круга зрителей.
За интересную подачу идей, качественный визуальный ряд, достойную игру актёров и подходящий по смыслу саундтрек -
9 из 10
Journalist
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.