Воскрешая мертвецов / Bringing Out the Dead

Воскрешая мертвецов
Недостаточное количество голосов

 
Дата выхода: 22 Октябрь 1999
Продолжительность: 2:01
Просмотрели: 1479

Фрэнк Пирс – смертельно уставший врач, работающий в ночную смену на скорой помощи. Раз за разом его бригада спешит на вызов, подбирая несчастных бедолаг – бомжей, наркоманов, сердечников. За последние дни Фрэнк не сумел спасти никого из своих случайных пациентов, и теперь их призраки неумолимо преследуют его. Он почти ходит с ума от чувства вины за их смерть и умоляет начальника об увольнении, пробует притвориться больным, – все напрасно. Снова завывает сирена, и его красно-белый форд мчится по ночному Нью-Йорку…© tvcok.ru

Трейлер Nº2

Трейлер

Экранизация по произведению: Джо Коннелли

  • Перед съемками фильма Кейдж ходил на круглосуточные дежурства вместе с бригадой врачей.
  • Диспетчеров, так и не появляющихся в кадре, «озвучили» Мартин Скорсезе и Куин Латифа.
  • В эпизоде, где Фрэнк пытается спасти Роуз (Синтия Роман), актеры намерено сыграли сцену «задом наперед». Это добавило фантасмагоричности фильму - появилось ощущение, что даже снег не падает, а словно взлетает вверх с земли.
  • Одного из пациентов «скорой помощи» сыграл Джо Коннелли, автор романа, легшего в основу фильма, сам - врач нью-йоркской «скорой помощи».

Альтернативное описание: Фрэнк Пирс работает в скорой помощи. Его постоянно преследуют ведения, к нему являются те, кого Фрэнку не удалось спасти от смерти. С каждым днем видения все усиливаются, Фрэнк уже не знает - действительно ли это всего лишь ведения, или же и в правду, души его бывших пациентов преследуют его. Вся жизнь Фрэнка превращается в непрекращающийся кошмар, видения и голоса преследуют его, куда бы он не направлялся. Но, не смотря на это, Фрэнк не уходит из скорой помощи и каждую ночь вновь отправляется на вызов.
© Fast-Torrent.ru

Альтернативное описание 2: Воет сирена. Вспышки слепят глаза. По ночному Нью-Йорку навстречу смерти мчится «Скорая помощь». Фрэнк Пирс - парамедик, работающий в ночную смену. Фрэнка постоянно преследуют видения - призраки людей, которых он так и не сумел спасти. Его жизнь превращается в ад, он - на грани срыва, и все же продолжает борьбу со смертью.

 

Из личной коллекции

А где признание? Где оно?

За подборку и игру гениальных актеров, за глубокий и насыщенный сценарий, за удивительный и проникновенный звук, за великолепную идею и оригинальную постановку!

Где награды, где многочисленные возгласы кинолюбителей, где зависть, восторг, удивление, где, где??

Явная несправедливость! Фильм ни является шедевром и ни выдавливает скупую слезу, но всё же он уникален, каждое действие в нём органично вписывается в замысловатый сюжет, каждый персонаж наделен своей неповторимой харизмой, каждый момент трагичен и смешон одновременно... так и должно быть, так и надо снимать такое кино!

История совсем не навязчивая, в меру философская, поразительная и жестокая.

Сумасшедший парамедик носится по ночному Нью-Йорку, спасает людей, без сна и еды, ошарашенно качаясь от пациента к пациенту. Нельзя спасти всех, работа его доконает, он сходит с ума! Его верный друг - алкоголь, его лекарство - глубокий сон, по-другому никак, а то невыносимые ночи окончательно съедят его рассудок.

Картина Мартина Скорсезе выпадает из его классического списка и не повторяет другие работы деятелей кино.

Триллер-драма «Воскрешая мертвецов» - опытный образец, который не признали критики и требовательные любители кино. Но мне кажется, что со временем отрицавшие поймут, что это была ошибка...

LeonidNeft

Не сойти с ума

Тёмные улицы Нью-Йорка, освещаемые тусклым светом фонарей, завораживают, но в то же время и отталкивают человека, привыкшего жить и работать в этом городе в дневное время суток. С заходом солнца, вся грязь и мерзость выползает из-под подворотен и полностью окутывает улицы большого города. Нью-Йорк снимает с себя дневное одеяние и превращается в совсем другой город полный боли и отчаяния. По дорогам проносятся машины с зажжёнными фарам, огни которых, манят жителей окунуться в эту загадочную и непонятную пучину. Но что же кроется за этими темными подворотнями, какая жизнь витает на этих грязных улицах?

Мартин Скорсезе снова обращается к теме своего любимого города Нью-Йорка и здесь, также как и в «Таксисте», режиссёр пытается показать зрителю город в непривычном для нас амплуа, словно через другую призму действительности. Но здесь всё действие фильма «Воскрешая мертвецов», за исключением небольших эпизодов, происходит в ночное время суток и уже трудно сравнивать город Нью-Йорк при лучах солнца и при ночном свете. Скорее здесь режиссёр ориентируется на то, что зритель просто не видел этот город ночью, а если и видел, то не представляет, что может скрываться на тёмных улицах и только взгляд со стороны может раскрыть глаза на действительность.

Для этого Мартин вводит в своё повествование обычного парамедика Фрэнка Пирса, работающего в ночную смену. Его работа трудна, неприятна и на нём лежит большая ответственность за больных и каждую минуту можно ожидать чего угодно, приехавши на новый вызов. Эта работа не для слабонервных, ведь видеть каждую ночь умирающих от передозировки наркоманов, суицидных самоубийц, невротиков, проституток и прочих далеко не идеальных и здоровых пациентов, не каждому под силу. Чтобы стараться не замечать всей этой мерзости может помочь чашка кофе или же порция алкоголя.

Именно глазами Фрэнка Скорсезе пытается донести до зрителя весь ночной образ жизни Нью-Йорка. Нельзя сказать, что Фрэнк силён духом и мощно противостоит этому кошмару. Нет, ночной город поглощает его, сводит с ума, навивает кучу странных вопросов, а абсурдные мысли и образы полностью властвуют в его голове. Чувство вины за людей, умерших у него на руках, не даёт ему покоя, и призраки этих людей постоянно видятся Фрэнку, они смотрят на него и словно хотят получить ответ, но вопросов они не задают.

Трудно не поддаться этому кошмару, не впитать в себя весь этот ночной ужас и не превратиться в ночное зомби без сердца и души, крутящего баранку служебной машины и со спокойствием разъезжающим по вызовам. Может, его напарники и стали уже такими, а может быть это только его, как более ранимого человека, вживую поглощает этот безумный, вечно не спящий город и нет от этого безумия противоядия.

Многим почитателям творчества Мартина Скорсезе или же Николаса Кейджа, сыгравшего в этом фильме главную роль, эта картина из-за своей депрессивной тонкости и сложности может не понравиться. Здесь же Кейдж не сыграл героя-спасителя или же героя-любовника, к образам которого зритель уже давно привык. В этом сложном фильме Николасу удалось психологически тонко и профессионально раскрыть весь ужас простого человека, показать зрителю как обыденность может влиять на человека, как она может сводить с ума.

Эта картина не похожа на все другие творения Скорсезе. Мартин решил снять совсем другое кино, выбиться от своих картин и шагнуть в другую сторону, в другое направление и раскрыть зрителю вроде бы обыденные факты и события, но несущие в себе далеко не простой смысл. И просмотрев эту картину, можно ещё раз убедиться в том, что Скорсезе - один из гениальных режиссёров, который любит импровизировать и эксперимент его руки «Воскрешая мертвецов» является тому хорошим доказательством.

Leonard

 

Если у вас не воспроизводится фильм - мы поможем вам
Забрать видео к себе
VideoCDN HD Video

Переверните телефон, чтобы посмотреть фильм.

Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.







Ваш комментарий

Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.


В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.

Похожие фильмы

Показать больше

Комментарии

Еще комментарии

Ваше сообщение принято

Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину:


Обязательное поле


Если у вас возник вопрос к администрации, задайте его на форуме http://www.tvcok.ru/forum/ или заполните поле «E-mail» и мы свяжемся с вами.