Время бешеных псов / Mad Dog Time
Владелец роскошного ресторана Вик на самом деле является главарем преступного мира по прозвищу «Бешеный пес». В соперничестве с другим крупным мафиози Мики Холлидеем он пытается установить полный контроль в клубном и игорном бизнесе. Для достижения этой цели используются все средства: от «девушек на ночь» до «русской рулетки».
Владелец роскошного ресторана Вик на самом деле является главарем преступного мира по прозвищу «Бешеный пес». В соперничестве с другим крупным мафиози Мики Холлидеем он пытается установить полный контроль в клубном и игорном бизнесе. Для достижения этой цели используются все средства: от «девушек на ночь» до «русской рулетки». В целом, ничем не примечательный, даже заштатный, сюжет этого фильма благодаря игре совершенно феноменальных Дрейфусса, Бирна, Голдблюма и др. превращается в настоящий деликатес для истинных ценителей «эстетского» кино. «Время Бешеных Псов», как уже говорилось в рецензиях других авторов, ближе к фильмам братьев Коэн - ехидная карикатура на гангстерскую драму, так же, как «Большой Лебовский» был карикатурой на фильм-нуар.
Show me!
Давным-давно, в далеком уголке космоса родилась вселенная Вика, полная радости... Полная такой, мать её, радости...
Сразу следует сказать: если вы ассоциируете жанр «пародия» исключительно с фильмами Цукеров/Эбрахамса (что очень даже неплохо) или с многочисленными «очень-добавь что угодно-кино» (что практически, прошу меня простить, клиника), то мимо этого фильма можно смело проходить.
Это гангстерская драма, серьезность и стереотипность которой доведена ДО АБСУРДА. Начиная с саундтрека (исключительно Синатра, Дин Мартин и Сэмми Дэвис младший... эх, найти бы эту сборку на диске) и заканчивая эстетикой (не пытайтесь угадать, в каком году происходит действие фильма - здесь слились полвека, с 30х по 70ые) и актерами. Вот на последних остановимся поподробнее.
Глядя на Ричарда Дрейфусса в роли Вика можно сразу догадаться, откуда был списан образ Роберта Де Ниро в фильмах «Анализируй Это/То». Да, он достаточно эксцентричен, никто понятия не имеет, что он выкинет буквально через секунду, но при этом он всё ещё босс мафии, холодный, цепкий, и всех, кто думает, что он размяк после психушки, ждет очень неприятный (и зачастую последний в жизни) сюрприз.
Гэбриел Бирн - один из моих любимых актеров и то, что он вытворяет в этом фильме - это нечто невероятное. Мы привыкли видеть его в амплуа флегматичных и загадочных личностей... Однако роль Бена «Медные Яйца» Лондона - это нечто диаметрально противоположное. Суетливый, самонадеянный, истеричный и отчаянно гротескный криминальный авторитет - это сплошная буффонада, от которой невозможно оторвать глаз.
Джефф Голдблюм - тоже в абсолютно нетипичной для себя роли красавчика Мика. Это, скорее, персонаж всё того же Бирна из «Перекрестка Миллера», но вновь доведенный до крайней степени абсурда - хитрый, просчитывающий всё на два шага вперед интриган, спящий, к тому же, с девушкой босса (и не только с ней), азартный игрок (каждая сцена дуэли - это просто праздник какой-то) с вечной презрительной усмешкой на губах. Впрочем, и она однажды потускнеет, когда он встретит достойного противника.
А ещё здесь есть обворожительная Элен Баркин, есть Дайан Лэйн и Грегори Хайнс (привет, «Клуб Коттон»), есть Билли Драго (привет «Неприкасаемые»), есть Кайл Маклахлен, есть... Перечислять можно до бесконечности, лучше один раз увидеть...
Фильм часто сравнивают с работами Тарантино и Гая Ричи. По-моему, зря. Общее у них только одно - огромное количество невыносимо колоритных и невыразимо гротескных бандитов. «Время Бешеных Псов», как уже говорилось в рецензиях других авторов, ближе к фильмам братьев Коэн - ехидная карикатура на гангстерскую драму, так же, как «Большой Лебовский» был карикатурой на фильм-нуар.
Да, фильм крайне неоднозначный, понравится далеко не всем, но за:
идею
диалоги
актеров
антураж
атмосферу
и полный неадекват
оценка: 10 из 10
lenivec_genrix
Эта картина - нечто за гранью понимания. Это безумие длиною всего лишь в полтора часа. Полтора часа чистого удовольствия. Вообще, за просмотр фильма вначале я принялась немного неохотно, без настроения. И осилила только в два приема, бросив первый раз где-то на тридцатой минуте. Зато, когда всё таки продолжила...
Воспринимать эту картину всерьез как гангстерский боевик или драму не стоит. Это стилизованная ирония, почти театральная постановка на грани фарса - вот чего следует ожидать от «Времени» этих самых «псов». Лично я до начала просмотра этого совершенно не знала и заранее настроилась на типичный жанру криминала фильм с интригами и перестелками. Ну, все это я получила + несколько сердечных приступов в комплекте. Порой я так часто падала под стол, что благоразумней было бы вообще оттуда не вылезать.
Вообще, фильм я смотрела в потрясающем любительском переводе (в кои-то веки именно любительский перевод главенствует над профессиональным), убиться просто веником и сразу насмерть. Потрясающие, просто потрясающие диалоги!
Есть минусы, несомненно есть, но все они падают, падают и сами собой в штабеля укладываются (с) прямо пред этими диалогами и, собственно, кастингом.
Ну, во-первых, Ричард Дрейфусс. Когда его гангстерское высочество вышло из, простите, психушки, этот момент необходимо видеть: при всем честном народе Вик входит в зал на красную ковровую дорожку под музыку Фрэнка Синатры... в белом халате. Я думала, что скончаюсь. Блестящая сцена.
Во-вторых, это Голдблюм. Самоуверенный и хитрый парень, с какой-то необычайной легкостью покоряющий женщин. Да, соблазнитель тот ещё, в шикарном костюме, с револьвером и постоянно хлопающими глазами, что шло ему необычайно. Ну а в конце фильма вообще так роскошно расположился на диванчике, руки-ноги во все стороны, аж захотелось на коленки к нему присесть, да.
В-третьих, дамочки. Баркин и Лэйн украсили картину своей женственностью и стервозностью одновременно. Жаль, что вторую показывали лишь каких-нибудь пятнадцать минут.
В-четвертых, это второстепенные лица, коих множество и, главное, все знакомые. Из всей плеяды хочется выделить троечку, хотя достойны внимания ну абсолютно все. Вот, МакЛахлан очень грамотно справился с ролью, да и выглядел лучше, чем когда бы то ни было; Хайнсу роль досталась небольшая, но все тот же грамотный подход; ну и одного лишь вида Билли Драго мне хватило, чтобы начался очередной приступ. Типаж наимощнейший, это что-то с чем-то.
Ну а на десерт я оставила, собственно, Гэбриэла Бирна. Хы, обожаю и люблю безмерно, да. Не в том сейчас суть. Мало того, что Гейбу достался самый лакомый кусочек от этих блестящих диалогов, так ещё как это было сыграно! (Совет: если хоть как-то сомневаетесь в его таланте, фильм смотреть незамедлительно!) Фразы он выдавал потрясающие, и у меня эпилепсия просто начиналась, глядя на его мимику и жесты в это время.
- Я оцениваю жизнь человека по тому, как он умирает.
- Трудно определить, сколько мозгов у человека, пока не подберешь их с ковра.
- Вик сказал мне, что Господь Бог говорит с ним, днем и ночью. Он сказал, что даже выспаться не может, потому что Бог всё трепет и трепет языком... А вот самое главное. Вик не хочет больше тебя убивать. Он не хочет твоей смерти. Но он говорит, что Бог этого хочет. Так что с Виком у тебя всё в порядке, но с Богом... с Богом ты в полном дерьме.
Всё это настолько эффектно им исполнено, что у меня даже обожания не хватает. Банальный щенячий восторг, несомненно.
Знаете, ещё в середине фильма мне пришла в голову шальная мысль, что мол дать бы фильм братцам Коэнам в руки загребущие, каков бы вышел шедевр! Но уже к концу я поняла, что этого не требуется. Да, «Время бешеных псов» - фильм абсолютно незамеченный и неоцененный. Но это ерунда, потому как, был бы фильм, а его ценители обязательно найдутся.
From dusk till dawn
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.
Похожие фильмы
Не грози южному централу, попивая сок у себя в квартале
Зарубежный фильм, КомедияДата выхода: 12.01.1996