Заложники / Take
Анна - любящая мать, делающая всё возможное и невозможное ради своего восьмилетнего сына. Сол - мелкий мошенник и картёжник, который проиграл в карты и должен вернуть долг в течение суток. Что общего может быть между этими людьми? Ничего, скажете вы и будете правы. Но нелепое роковое стечение обстоятельств пересекает их судьбы. Настолько роковое, что заставит Анну присутствовать при казни Сола...
Забрать жизнь...
Долго себя готовила к просмотру этого фильма, так как знала его сюжет еще до начала просмотра. Фильм оказался еще сильнее и эмоциональнее, чем я ожидала.
Проигравшийся картежник Сол и тянущая своего сына, мать Анна - два главных персонажа фильма.
По ходу просмотра фильма хотелось кричать: «Сол, остановись, не делай этого!»
Не знаю окончательную задумку режиссера и сценариста, но персонаж Сол, несмотря на его поступки, вызывал у меня гораздо больше жалости и сочувствия, нежели другие персонажи. Я думаю это вызвано тем, что многие из нас бояться быть загнанными в угол, потому что подсознательно понимают, что в такой ситуации будут готовы на все.
Джереми Реннер смог показать гамму чувств человека, загнанного в угол обстоятельствами. Мне кажется, что немногие актеры могут так выражать взглядами эмоции, как это делает Реннер.
Фильм заставляет задуматься о том, что в любой момент, жизнь может измениться, что она зависит не только от нас и нашего выбора, но еще и от выбора других людей, чья судьба переплетается с нашей.
Хочется сказать отдельное спасибо всем, кто работал над этим фильмом - редко удается получить удовольствие от просмотра фильма такого рода.
10 из 10
Нэсни
«Ни с кем не дружит рок. Ты року подневолен. Он даже не вздохнёт, терзает - и доволен, а если и вздохнёт, так только для того, чтоб погасить свечу у тех, кто обездолен» (Ибн Сина)
Вор. Мошенник. Угонщик. Но однажды он ограбил магазин, тяжело ранив одного из сотрудников, и похитил ребёнка, прикрываясь им как живым щитом... Чудовище?.. Но кто он на самом деле? Что заставило его пойти на преступление?
В фильме напрямую практически не упоминается, что происходило в жизни Сола Грегора до начала повествования - мы видим человека, уже давно и необратимо катящегося вниз по наклонной плоскости. Он в отчаянии, и крупный проигрыш в карты, причём наверняка далеко не первый, отнюдь не добавляет оптимизма... Теперь ему срочно нужны деньги - и сколько же роковых случайностей и совпадений смог вместить один проклятый день, когда Сол спонтанно решается рискнуть всем в надежде хоть как-то удержаться на плаву - и снова проигрывает... теперь уже в последний раз.
В тюрьме, в ожидании казни, Сол беседует со священником - единственным, кому разрешено посещать заключённого, и в этих беседах раскрываются его чувства и переживания. Несмотря на совершённое им страшное преступление, этот персонаж едва ли вызовет негативное отношение зрителя - он сам жертва череды случайностей, приведших в итоге к трагической развязке.
«Take» - одна из самых сильных драм, которые я видела за последнее время, и это заслуга как сценариста и режиссёра Чарльза Оливера (для которого этот фильм, как ни странно, на данный момент является практически единственной киноработой), так и, несомненно, исполнителей главных ролей: Джереми Реннера и Минни Драйвер.
Фильм разбит на небольшие отрывки, представляемые вне хронологической последовательности - интересное решение, но не всегда можно чётко соотнести во времени различные линии, тем более что некоторые эпизоды из линии Аны, например, не имеют видимой привязки к общему сюжету. Единственно из-за этого не ставлю фильму высшую оценку, но, тем не менее, низкий поклон Чарльзу Оливеру и -
9 из 10
MetalHeart
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.