Засада / Stuck
Автомобиль Бренди потерял управление и она сбила бомжа, влетевшего прямо в лобовое стекло автомобиля. Опасаясь из-за этого инцендента потерять повышение по службе, она старается скрыть происшедшее и не оказывая ему никакой помощи, просто оставляет еще живого человека умирать в своем гараже. Но в скоре она понимает, что связана с пленником в кровавом… даже возмутительном сражении за выживание…
Кинопремия «9-я церемония вручения премии Fangoria Chainsaw Awards»
Номинации:
Лучший лимитированный релиз (Direct-to-Video)
Лучший сценарий
Кинофестиваль «40-й Международный кинофестиваль в Ситжесе 2007»
Номинации: Лучший фильм
Кинофестиваль «26-й Брюссельский МКФ фантастических фильмов»
Победитель в номинации: Золотой ворон
Женщина по имени Бренди теряет контроль над своим автомобилем, в результате этого она сбивает бомжа. Бренди хочет чтобы этот инцидент не получил широкой огласки, она боится что это помешает ей получить очередное повышение по службе, да и в судебные разбирательства ей втягиваться совершенно не хочется. Мужчина еще жив и ему требуется помощь, но вместо этого Бренди отвозить пострадавшего в свой гараж, где, как надеется, бомж в скором времени скончается. Но мужчина оказался крепче, чем изначально она себе представляла...
© Fast-Torrent.ru
Одной из главных бед нынешнего общества считается безразличие. Кому охота обращать внимание на неприятности посторонних людей? Никому, верно. Или очень малому проценту жителей нашей планеты. Большинство всегда проходит мимо.
В фильме «Stuck» (перевод «Засада» ему совсем не подходит) эта проблема доведена до абсурда. Хронический неудачник Томас Бардо, который из-за безразличия работодателей и прочих «хозяев жизни» остается без работы и жилья, не может даже нормально переночевать на скамейке в парке. Его поднимает полицейский и отправляет ночевать в церковь, до которой надо тащиться через весь город. По дороге Томаса сбивает машина Бренди.
Любой нормальный человек поступил бы на ее месте однозначно - вызвал бы скорую, и на этом все бы закончилось. Но Бренди - классическая блондинка, у которой от этого случая изрядно заклинивает мозг и она пытается уладить все по-своему. Что вполне естественно, если встать на ее место. Она ждет повышения на работе, в кои-то веки жизнь стала налаживаться, а тут - бац! - она сбивает какого-то бомжа, и это может стоить ей кучи неприятностей. Не представляя, как действовать дальше, она просто оставляет машину с торчащим из ее лобового стекла Томасом в гараже.
Дальше - больше. Сложно сказать, что это триллер в чистом виде. Иногда это больше напоминает черную фарс-комедию, когда не знаешь, то ли смеяться, то ли ужасаться. Отличная игра Мены Сувари, которая снялась в абсолютно нетипичной для нее роли, добавляет фильму гротескности. Очень советую любителям слегка ненормального кино.
arathos
Поклонникам ужасов Стюарт Гордон известен в первую очередь как постановщик блестящей экранизации знаменитого рассказа Говарда Филипса Лавкрафта «Реаниматор». Впоследствии Гордон еще не раз в своем творчестве обращался к произведениям одного из родоначальников «страшной» литературы. Но на этот раз Гордон решил отдохнуть от фантастических монстров и мистических легенд и понаблюдать за жизнью «простых смертных». В результате у мастера хоррора получился мерзкий, жуткий и мощный социальный фильм ужасов, про одно из самых жестоких и страшных чудищ на планете Земля, имя которому - ЧЕЛОВЕК.
Причем все было бы достаточно прозаично и обыденно, если бы главным героем ленты был какой-нибудь безумный маньяк, убивающий других людей из-за своего больного разума. Как не прискорбно сознавать, но таких психопатов в нашем мире более чем достаточно и с этим сложно что-либо сделать. Но кошмар «Засады» как раз в том, что центральный персонаж - это обычный ВМЕНЯЕМЫЙ человек, полностью отвечающий за свои поступки и прекрасно осознающий, что он делает.
Трусость, страх перед ответственностью и, поистине, гиперэгоизм способны превратить внутренне слабого человека в запредельного выродка, способного на ужасные, немыслимые поступки. Рядовое ДТП, стремительно превратившиеся в дикий кошмар показано Гордоном с такой пугающей реалистичностью, что хочется кричать через экран главной героине: «Остановись, сука, что ты вообще творишь?!» Гордон, конечно, не Ларс фон Триер, который в своем шедевральном «Догвилле» стопроцентно убедительно продемонстрировал истинную человеческую сущность, но в более узких смысловых рамках снял не менее больное и жестокое кино. Впрочем, «Засада» - это все же не приговор всему человечеству, а описание конкретной сволочи, которую по внутреннему складу не стоит равнять с другими людьми и полагать, что и остальные люди по сути своей такие же.
Max Cady
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.