Зеленая комната / Green Room
Панк-группа из четырёх человек ездит по Америке на небольшом фургончике. Дают концерты где придётся и считают копейки. И тут выпадает возможность подзаработать на концерте в общине скинхедов чуть больше, чем обычно. Конечно же они соглашаются. Всё, вроде бы проходит неплохо, но после концерта они становятся свидетелями убийства в гримёрке с зелёными стенами.
Данную картину ждал с того момента как вышел трейлер, мне он показался необычным и интересным. Я ждал от него нечто крутое, но и не думал, что меня он удивит, так как много видел подобных фильмов. Особенно я люблю все, что связано с выживанием, а здесь ничто иное, как выживание. И фильм оправдал все мои ожидания, даже больше - он меня удивил.
Этот фильм один из самых реалистичных в этом жанре, что я видел. Если вы думаете, что тут персонаж возьмет и убьет один пятерых злодеев - вы ошибаетесь. Тут не будут герои, как в других фильмах-выживалках, разделяться и делать нелогичные вещи. В этом фильме нет такого, что после поступка героев, ты начинаешь кричать и ругаться на них из-за их же глупости. Все крайне жестоко и к концу ты уже начинаешь сомневаться, выживет ли хотя бы кто-нибудь из заложников зеленой комнаты. Не будет в фильме и «героев», которые ходят с пафосным выражением лица, спасая своих товарищей. Я даже после просмотра подумал, что если бы это случилось в реальной жизни, то именно так бы это и было. Вопросы к реалистичности отпадают.
Это кино обладает какой-то очень страшной атмосферой. Во время просмотра ты и сам ощущаешь себя «в ловушке». Мне даже чем-то напомнил атмосферой фильм «комната страха» Финчера. За это все нужно сказать спасибо режиссеру и актерам за их игру.
Актерская игра - это отдельное. Во многом благодаря этому мне фильм так понравился. Все, без исключения, актеры сыграли просто превосходно. Но больше всего мне понравился Антон Ельчин, который сыграл одну из своих последних, к сожалению, ролей. И эта роль - одна из лучших в его карьере, а то и лучшая. Сыграл просто блестяще. После фильма было внутреннее ощущение, словно в его глазах весь этот ужас действительно происходил. Еще очень Имоджен Путс понравилась, особенно ее героиня, которая с самого начала уже поняла, что их ждет, поэтому отличалась на фоне паникующих панк-рокеров. Не стоит обходить и колоритных скинхедов, в частности Патрика Стюарта, который точно вам запомнится.
Такие фильмы - редкость, которые могут удивить даже самого искушенного зрителя. Это все благодаря непредсказуемости и оригинальности. В этом фильмы не будет различного вида клише, присущих этому жанру. Любителям подобного кинематографического жанра, я думаю, очень понравится. В любом случае, этот кинофильм точно засядет у вас в памяти надолго.
9 из 10
Peter Kharitoshkin
«Machete sharp.»
Просто нет слов. Фильм - шок.
Джереми Солнье выбивается в ряды самых универсальных и изобретательных режиссеров современности. Начал карьеру с черной комедии «Murder Party», далее после шестилетнего перерыва прогремел как в гром в Каннах с тяжелым триллером «Blue Ruin», за что взял веточку. Теперь же Солнье выходит на еще более высокий уровень и представляет «Green Room».
Весь фильм словно укол адреналина. Первые минут 15 все происходит относительно спокойно, режиссер вводит зрителя в курс событий. Но стоит героям оказаться в зеленой комнате, Солнье запускает яростную машину смерти, которая с каждой минутой набирает чудовищные обороты. Начинается такая борьба за жизнь, которой могут похвастаться далеко не все режиссеры. У фильма нет границ, все экранное время сидишь как на лезвии ножа, настолько дикая и беспредельно реалистичная картина.
По поводу реализма хочется сказать отдельно. «Green Room» - гипер реалистичный фильм. Актеры словно не играют, а живут. Ситуация не накрученная и крайне эмоциональная, очень легко поверить и сопереживать. Главные герои ведут себя натуралистично в рамках происходящего и принимают вполне адекватные решения, стараясь все продумывать и анализировать, от всевозможных путей отхода, вплоть до подсчета пуль и дробовых снарядов, не допускать ошибок, ведь каждая ошибка будет стоить жизни.
Сцены насилия - то, чем Джереми может обойти с легкостью любой другой хоррор, не говоря уже о всех тех «ужастиках», которые крутят в кинотеатрах. Обычно именно так и случается, когда жанровое фестивальное кино с легкостью задвигает современные хоррор-франшизы. Фильм свирепый и очень жестокий. Режиссер не щадит никого, агрессия на экране достигает экстремальных высот, сцены убийств просто бесчеловечны, разнообразны и их довольно много. В ход идут ножи, мачете, трубы, пистолеты, дробовики. Травля собаками - отдельный момент в фильме, на экране происходит такая дичь, что прийти в себя еще потом долго не можешь.
Актерский состав это нечто. Главный козырь фильма - Патрик Стюарт, знакомый всем по франшизе «X-Men», сыгравший Профессора Х, перевоплощается в кровожадного главаря групировки нео-нацистов и руководит процессом по умерщвлению банды рокеров.
Еще одна отличительная черта фильма и то, что его выделяет среди других камерных хорроров про осаду, так это то, что его очень трудно предугадать наперед, даже если у героев есть четкая идея и план как должны разворачиваться события, Солнье сделает так, что у зрителя сразу же встанет ком в горле и зритель потеряется в догадках. Следить за развитиями событий невероятно интересно.
Поскольку Джереми Солнье - далеко нетипичный режиссер, концовку он тоже сделал абсолютно выбивающую из коллеи более в артхаусной манере. После просмотра остались только положительные эмоции от просмотра. Очень жаль, что не удалось посмотреть фильм на программе tiff.40 (Toronto International Film Festival).
Крайне рекомендую ценителям тяжелых фильмов, где психологическийй прессинг и насилие не знают границ.
«A favourite for years to come».
10 из 10
Hitchet
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.