Звонки / Rings
Молодой человек увлеченно исследует мрачную субкультуру, связанную с таинственной видеокассетой, через 7 дней после просмотра которой гибнет всякий увидевший запись. Однако его девушка уверена, что бойфренду грозит опасность, и чтобы спасти его, она решает принять удар на себя. Её ждет немало чудовищных открытий, но самым страшным станет фильм в фильме, который прежде никто не видел.
- На то, чтобы нанести грим актрисе Бонни Морган (она играет Самару) уходило по 6 с половиной часов. Благодаря закреплённым на теле резервуарам из её одежды всё время стекала вода.
- Сыгравшая роль Самары актриса Бонни Морган снялась в качестве дублёрши в сцене в колодце в фильме Хидео Накаты «Звонок 2». В финальных титрах фильма Накаты её фамилия не указана.
- Съёмки фильма проходили в Атланте.
Звонок: Перерождение
В далеком 1991 году вышел роман Кодзи Судзуки «Звонок», и это было настоящим фурором, хитом и прорывом в области фильмов ужасов, которые изнывали от недостатка новых идей, переснимая сиквелы и римейки культовых слэшеров 80-х годов. Режиссёр Хидэо Наката ввел моду на фильмы ужасов в мистическо- готической манере с неизбежным трагическим концом, что так сильно отличало от американских картин, которые всегда снимали счастливый хеппи-енд. Это было ярко, интересно, захватывающе и признаться очень и очень страшно, поэтому считаю экранизацию романа «Звонок» Кодзи Судзуки, одним из самых успешных ужасов в истории кинематографа.
Несмотря на мою симпатию к франшизе, к просмотру фильма я подходила с опаской, так как фильмы последних лет Садако 3D,Садако 3D 2, Проклятые: Противостояние были весьма противоречивыми. Но что было то было, а сейчас перед нами фильм новый и снятый с неплохим бюджетом и толковыми актерами.
Молодой человек Холт, уезжают в колледж и на время расстается с девушкой Джулией. Они каждый день общаются, и остаются верны друг другу на протяжении нескольких недель, до тех пор пока знакомые Холта не уговаривают его пойти на вечеринку. С этого вечера Джулия не может дозвониться до Холта, пока с его ноутбука не приходит странное сообщение от девушки по имени Скай.
Честно по началу фильм не производит должного впечатления, и кажется обычной драмой о любви разделенной расстоянием и верности, которую воспевали в мифах и легендах Древней Греции с легкой долей мистики, от вездесущей Самары Морган.
Казалось что все предрешено и финал предсказуем изначально, и что в изъезженной теме ужасов с известным призраком нет места новым идеям. Но тут неизвестному мне до этого времени режиссеру Хавьеру Гутьерресу, удалось меня удивить резким изменением сюжетной линии фильма и внесением новых персонажей, связанных с Самарой.
И линия с показом родного городка девочки, мне понравилась, так как картина стала более цельная и более содержательная, чем обычные среднестатистические американские ужастики категории В. Но в этом же и скрывается его главный недостаток, так как мне совершенно не понравилась история рождения ребенка, думаю было совершенно лишним обозначение отца Самары.
Атмосфера ужасов изменилась, поясню если смотреть оригинальный фильм 1998 и ремейк 2002, то там была безысходность и кошмар, настоящий ужас который пронизывает до самых кончиков волос. А в этом фильме, атмосфера была создана искусственно за счет классических штампов в виде скрипов, шорохов, хождений по темному дому и теней за спиной героини, но к слову они все работали, было жутковато и в паре моментов сердце екнуло от неожиданности. Сцены в подвале и в склепе были самыми запоминающимися.
Актеры исполнившие главные роли Холта и Джулии мне понравились. Они симпатичные, молодые, энергичные, да они переигрывали но это можно списать на неопытность и возраст. Из второстепенных мне понравился профессор Габриэль в исполнении Джонни Галэки.
Фильм подвергся жесточайшей критике, но мне фильм показался неплохой картиной, особенно на фоне безвкусных трешевых ужастиков. Так что на фоне явного кризиса жанра ужасы, фильм становиться заметной картиной последних 2-3 лет.
Недостаток картины, в том что режиссер отошел от мистической линии в сторону триллера с обычным маньяком-садистом, который оказался самым неожиданным человеком. Это было не страшно а неприятно, как будто на тебя вылили ведро с грязью, это годиться для триллеров и детективов но не как для ужасов, от которых хочется страшных моментов и ощущений безысходности. Может быть я предвзято говорю, но такие впечатления остались у меня от просмотра.
Вердикт, может быть я сама себе противоречу но фильм мне понравился, в целом он оправдал возложенные ожидания. Было страшно, было грустно, было интересно. К просмотру буду советовать всем любителям жанра ужасы.
7 из 10
asamia
Кассеты устарели
Звонки - является продолжением культового фильма «Звонок», кой является одним из самых страшных фильмов ужасов по сей день. Но увы и ах, продолжение оказалось совершенно не страшным, нудным и затянутым.
Фильм практически повторил ошибку серии «Паранормальное явление», где в последнем фильме наломали дров столько, что из этого пиломатериала, можно было бы отстроить Садом и Гоморру заново, с «круга», то есть с нуля. Самое интересное, во всей этой каше из провалов в современных сиквелах и ремейках, то, что никто не учится на чужих ошибках, все хотят совершить свои собственные, наступая на грабли коллег. В проекте «Звонки» решили сделать ровно то же самое, что Орен Пели сделал с «Паранормальным явлением» - то есть, пойти по пути наименьшего сопротивления, для максимального сбора кассы. А именно - вобрать в ленту всё самое удачное, что было в предшественниках и завернуть это в современную, новую обертку, так сказать, покрасить ржавое корыто - выдав его за нечто новое и современное, лишив всё это прежнего качества.
«Звонки» оказался совершенно не страшным, более того, такое ощущение, что создатели сами не понимали, чего они хотят, ремейк или сиквел, тасуя сюжет по ходу ленты не понятными и глупыми действиями. В фильме совершенно нет пугающей атмосферы, вспоминаю оригинальные «Звонок» и «Звонок-2», так мурашки пробирают. После тех фильмов, люди стирали штаны, и больше старались это кино не включать, дабы не стирать свое нижнее белье повторно. Здесь же, ничего страшного: ни атмосферы, ни пугающих моментов (скримеры, коих было не много в оборот не беру, устал повторять, что это уже не страшно). Современные ужасы - это поток скримеров, которые должны якобы напугать, да зритель дернется на секунду, а дальше? А дальше - пустота и разочарование. Настоящие ужасы - это атмосфера, когда боишься и переживаешь за персонажей, когда проникаешь в эту атмосферу, окунаясь с головой и проживаешь ужас вместе с персонажами. В современных ужасах этого нет, есть исключения, но крайне редкие.
Игра актеров полный провал, я конечно понимаю, что состав звезд с неба не хватал, но дело далеко не в звездах. Актерская игра окончательно утопила это кино, единственный кто запомнился так это Винсент Д'Онофрио, он тоже не «огонь», но на фоне остальных является претендентом на все номинации похвал от меня.
В итоге пред вами абсолютно не страшный, затянутый донельзя фильм, который никак нельзя назвать ужасами, ведь в нем нет ничего страшного. Это скорее похоже на средний детектив, с примесью триллера, но я платил деньги, чтобы испугаться - и фильм оценивается, как фильм ужасов, по этому лента на мой взгляд - не удалась!
Интернет заменил нам кассеты точно так же, как плохие и ничтожные фильмы вроде этого, заменили нам настоящие хорроры, которые по всему видимому идут по пути своих семи дней и уже летят в тот самый колодец.
Всем спасибо за внимание, у меня всё!
2 из 10
Георгий Семенихин
Перед отправкой уведомления рекомендуем прочесть страницу помощи (http://www.tvcok.ru/help/).
Пожалуйста, опишите возникшую проблему, отметив один из вариантов или указав другую причину.
Скопируйте код ниже и вставьте на свой сайт.
В этом случае вам могут приходить уведомления и для старых серий.