- по
15 фильмов на странице
- по
25 фильмов на странице
- по
50 фильмов на странице
-
Последние добавленные
-
Первые добавленные
-
Самые популярные
-
Не популярные
-
По названию ( А - Я )
-
По названию ( Я - А )
-
Новинки кино
-
Старые фильмы
-
Часто смотрели
-
Редко смотрели
Все видео:
Ирина Евтеева:
- по 15 фильмов на странице
- по 25 фильмов на странице
- по 50 фильмов на странице
- Последние добавленные
- Первые добавленные
- Самые популярные
- Не популярные
- По названию ( А - Я )
- По названию ( Я - А )
- Новинки кино
- Старые фильмы
- Часто смотрели
- Редко смотрели
Мелодия струнного дерева (2020)
Фильм о путешествиях Поэта Хлебникова и его Ка. По египетской мифологии Ка — это жизненная сила, в облике человека, существующая отдельно от своего «господина». Бессмертный двойник, сопровождающий Поэта в его творениях и временах. С одной стороны, это история о том, как фараон Эхнатон передает главному герою, Поэту, свое Ка. С другой — история любви Лейли и Медлума, героев одноименной поэмы Хлебникова. Как восточная и западная звезды, они встречаются на небосклоне.
Смотреть
Лошадь, скрипка... и немножко нервно (1991)
Жил-был Маяковский, трагический поэт. Убив себя, сделался памятником, источающим мраморную слизь. Значит, это было кому-нибудь нужно. Стихи его стали зубрить в школах, слизь смешалась со скукой. Ирина Евтеева сделала фильм о Маяковском со странным названием «Лошадь, скрипка и… немного нервно». Не хвалебную или разгромную (в духе новых веяний) биографию, а феерическую визуальную фантазию. Ее бессловесный фильм – попытка найти визуальный эквивалент поэтическому слову Маяковского. Это не экранизация избранных стихов поэта, не антология на экране. Скорее, дверь в мир ПОЭТА. Любовь, хорошее отношение к лошадям и прочим тварям, заводной энтузиазм, заводной энтузиазм (чьей рукой заведен?), пафос и боль, мрамор, сковавший сердце – все это переплетается в фильме…
Смотреть
Эликсир (2011)
Фильм состоит из восьми вигилий («ночных бдений») — так когда-то был построен «Золотой горшок», — это говорит о стремлении режиссера моделировать экранный текст по законам гофмановской партитуры, вводя при этом мотивы и образы из многих произведений.